0
Answered
OKTAVIA A7 2014 и StarLine A64
Добрый день.На автомобиле SKODA OKTAVIA A7 2014 установлен StarLine A64 + StarLine i95.
Есть некие неудобства эксплуатации сигнализации, вызванные необходимостью при снятии с охраны StarLine еще дополнительно снимать с охраны и штатную сигналку штатным ключем (никакое "обучение" StarLine снимать штатную сигналку по инструкции на сайте поддержки не помогает). Также огорчает дерганная и прерывистая работа доводчиков стекол. Решение этих проблем/особенностей через "костыли" не интересно. Прочитал, что у StarLine А64 есть режим SuperSlave. Вопрос в том, на сколько в этом случае снизится эффективность охраны? и не будет ли мешать работе брелка в режиме метки метка иммобилайзера i95? Спасибо.
Есть некие неудобства эксплуатации сигнализации, вызванные необходимостью при снятии с охраны StarLine еще дополнительно снимать с охраны и штатную сигналку штатным ключем (никакое "обучение" StarLine снимать штатную сигналку по инструкции на сайте поддержки не помогает). Также огорчает дерганная и прерывистая работа доводчиков стекол. Решение этих проблем/особенностей через "костыли" не интересно. Прочитал, что у StarLine А64 есть режим SuperSlave. Вопрос в том, на сколько в этом случае снизится эффективность охраны? и не будет ли мешать работе брелка в режиме метки метка иммобилайзера i95? Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Возможность управления штатной сигнализацией через КАН шину на данном автомобиле отключено автопроизводителем.
Возможность управления стеклами без рывков отсутствует - особенность КАН протокола данного автомобиля.
Для того, что бы эффективность охраны в режиме slave не снижалась нужно запрограммировать авторизацию владельца.Лучше всего - по метке. В этом случае брелок StarLine будет выполнять роль метки. С i95 конфликта не будет, т.к. устройства работают в абсолютно разных диапазонах частот.
Slave - дополнение к инструкциям