0
Will be answered
A94 GSM/GPS постоянно выходит в оффлайн
Здравствуйте!
Периодически (очень часто) нет связи с сигнализацией. Когда связь есть -отвечает на звонок и смс. Когда связи нет -при звонке идут длинные гудки (на звонок не отвечает), отчет о доставке смс приходит, а ответа нет. Через какое-то время связь появляется и снова пропадает. На карте в треках тоже видны пробелы в перемещении. Сим из комплекта -МТС. Пробовал команды 00550,00990,00551, не помогло. Первые две команды выполняются, а 00551 часто вообще нет ответа, либо "Команда не выполнена GSM:13(-)". Сигнализация устанавливалась в июле, первые 1-2 месяца работала нормально.
Периодически (очень часто) нет связи с сигнализацией. Когда связь есть -отвечает на звонок и смс. Когда связи нет -при звонке идут длинные гудки (на звонок не отвечает), отчет о доставке смс приходит, а ответа нет. Через какое-то время связь появляется и снова пропадает. На карте в треках тоже видны пробелы в перемещении. Сим из комплекта -МТС. Пробовал команды 00550,00990,00551, не помогло. Первые две команды выполняются, а 00551 часто вообще нет ответа, либо "Команда не выполнена GSM:13(-)". Сигнализация устанавливалась в июле, первые 1-2 месяца работала нормально.
Customer support service by UserEcho
На данный момент у Вас система полностью функционирует.
Как часто происходят провалы соединения?
Будем ждать сообщения.
Вчера и сегодня на сайте ведутся частичные работы. Ночью доступ будет ограничен полностью.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Так же. Оффлайн, наверное, 70% времени суток...
По sms и звонками всё работает.
Что делать?
думаю проблема не в МТС так как дозвонится можно и проделать операции через тел дает, звонил в техподдержку старлайна, автоответчик говорит что временно не работает не мобильный не интернет сервисы.
А кто-нить пробовал, при срабатывании сигналки на телефон звонки с тревогой идут?
Работы на сервере еще не закончились.
Внимание!
В связи с проводимыми техническими работами, возможны перебои в работе сайта.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо.
Да, канал GSM работает исправно.
Спасибо за понимание.
Если Вы используете логин который указан в профиле, то в нем отсутствуют устройства.
Нужно пройти процесс регистрации повторно.
GSM/GPS какое оборудование Вы под этим понимаете?
Это у Вас устанавливалось?
Для точного позиционирования, придется приобретать антенну.
А минут через пять смс 08.
Напишите, пожалуйста, ответ на последнее смс.
Спасибо.
Спасибо.
Вы конкретную помощь оказать можете или так и будем диалог на 3 командах СМС строить? Или мне их вводить до потери сознания?
После этого все у Вас заработает.
<43>NG
MCC;250
MNC;01
LAC;19D6
CI;0E65
и ниже ссылка на карту
Это поможет восстановить работу.