0

Не приходит смс

Levan Sarsevanidze 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 13

Здравствуйте. оператор Мегафон в машине у меня Билайн. вчера хоть отвечал на какие-то команды то сегодня даже на 09 не отвечает.тоесть вообще нет риакции не на что.мне надо зарегистрироваться в приложении

VER:F6

GSM:28(G)

BAT:12.64V

MCC:250

MNC:02

LAC:1911

CI:27C5

[M2=M1] вкл.

Управляется с смс и по звонку

Здравствуйте. В Вашем случае МегаФон задерживает смс из цифр как спам. Система может их не получать.

Рекомендую установить для проверки в качестве владельца номер МТС.

раньше то приходили ,а сейчас вообще ноль реакции

Спасибо за сообщение. Прошу проверить работу системы с оператором МТС.

вы застовляеете менять,сим карты разбирать пол машины из-за этого!!!!вы сами то хоть раз это делали?????и какого же все таки удивление когда ты пару часов мучеешься и вооля,хрен тебе!!!!

Здравствуйте.

На актуальных версиях ПО реализована поддержка текстовых смс для исключения подобных сложностей. В Вашем случае модуль выпущен достаточно давно. Его обновление не предусмотрено.

Если у Вас возникают сложности с использованием системы, то рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики и решения Вашего вопроса.

Вы заменили сим карту и ответы на смс все равно не приходят?

и служба круглосуточная, после 10 в принципе не берет трубку!!!!

не вводите людей в заблуждение!!!!у меня прошивка F6!!!актуальная F7!!!она обновляется по воздуху!!!и надо ее обновить!!!

или почему бы,Вам не дать людям пин ,которые скинули  до заводских настроек???!!!он же есть у вас!!!

и служба круглосуточная, после 10 в принципе не берет трубку!!!!

8-800-333-80-30 работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В любом часовом поясе. Иногда нагрузка на линию высока и нужно подождать дольше.

не вводите людей в заблуждение!!!!у меня прошивка F6!!!актуальная F7!!!она обновляется по воздуху!!!и надо ее обновить!!!

Актуальная версия ПО P7. Обновление через смс с текстом 00591 добавлено начиная с версии I1. https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1267-gsm-moduli 

или почему бы,Вам не дать людям пин ,которые скинули до заводских настроек???!!!он же есть у вас!!!

нигде не хранится никакой пин код. Получить пин можно только в ответом смс от модуля.

Все выше сказанное информация от вашего оператора!!!

Здравствуйте.

К сожалению, без выполнения рекомендаций я не смогу Вам ничем помочь.

Если модуль не отвечает на смс, то нужно проверить:

  • баланс сим карты в модуле
  • номер смс центра в модуле
  • отправляете смс с номера М1
  • работу модуля с сим картой другого оператора.

Ваш модуль связи выпущен ранее 2014 года. Он не поддерживает обновление через смс, он не поддерживает работу с актуальными версиями ПО. На момент его выпуска операторы сотовой связи не использовали спам-фильтров.

На сервере не хранится пин код для системы. Получить код можно только в ответном смс.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho