
0
Отвечен
приложение SarLine
После обновления приложения добавленное устройство пропало. Я пробовал добавить его занова, но пишет, что устройство уже зарегистрировано. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Когда Вы проходите регистрацию, нужно нажать кнопку Уже зарегистрированы? ДА.
Дальше делаем по инструкции и получаем ПИН код.
Его нужно сообщить нам.
Спасибо.
Например в течении часа на данный момент.
Отправьте повторно смс 00581, Вам придет новый пин код.
С ним можете регистрироваться.
Измените, пожалуйста данные в профиле и проведите процедуру GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Спасибо.
День добрый.Ситуация следующая - мобильное приложение, периодически после выхода из него просит авторизацию. До обновления мобильного приложения такой проблемы не было. Писал о данной проблеме в службу поддержки, через мобильное приложение, но ответа так и не дождался. Можете подсказать с чем связанно такое поведение мобильного приложения?
Добрый день.
Сообщите версию ПО приложения.
Версию ПО и модель телефона.
Более подробно, как это проявляется, пожалуйста.
День добрый.
Версия ПО приложения Starline 4.0.0.8
Версия ПО Windows Phone 8.1, версия ОС 8.10.14234.375. Модель Nokia Lumia 1320.
После авторизации в приложении, ввода логина и пароля - вход в приложение и нормальная работа. В течении определенного времени, точные данные отсутствуют, при входе в приложении данные для авторизации не требуется. По прошествии порядка суток, с момента авторизации, при попытки входа в приложении требуется новая авторизация.
Спасибо.
Данные передал специалистам.
День добрый.
Что то можете подсказать по проблемме , которую я озвучивал?
Добрый день.
За прошедшее время воспроизвести и, соответственно, исправить данную ситуацию не получилось.