0
A94 2can NISSAN JUKE не работает функция2 таблицы1- ВОТ ТАКОЕ П.О. CANа-особенности а/м выяснилось после установки
РАЗОЧАРОВАН-НЕ ДОВОЛЕН УСТАНОВКОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН?! Выбрал сигнализацию с функцией управления штатным брелоком а/м (super SLAVE), хотел пользоваться брелком от StarLine толЬко ДЛЯ АВТОЗАПУСКА, а открывать и закрывать а/м со штатного брелока, как "в РЕКЛАМЕ starline-SUPER SLAVE" пользуйся одним брелком от "штатки"(открыл,сел,поехал-вышел,закрыл); НО после установки выяснилось, что при снятии с охраны штатным брелоком а/м при активированном автозапуске(включённом зажигании) "СИГНАЛИЗАЦИЯ РАБОТАЕТ НЕ КОРРЕКТНО" в моем случае не запираются замки дверей ФУНКЦИЯ 2 / ТАБЛИЦЫ 1 -- НЕ РАБОТАЕТ(а это очень важно при движении а/м-для безопастности, особенно когда ДЕТИ в салоне), ВОТ ТАКОЕ П.О., я не понимаю где связь, сигнализация подключена по CAN шине, штатным брелком снимается с охраны, при нажатии на педаль тормоза сигнализация выходит из режима автозапуска,на брелке starline индикация происходит, но замки дверей не закрываются, даже если нажать первую кнопку(закрыть) на пульте сигнализации - на дисплее пульта замок закроется, а по факту на авто - нет, далее закрываем кнопкой на двери авто - замки закрыты, и тогда открываем кнопкой брелка starline замки открываются индикация на дисплее показывает замок открыт двигатель заведён ключ в замке - т. е. ПРАВЕЛЬНО, но пытаемся опять закрыть кнопкой пульта, на дисплее замок закрыт двигатель заведён ключ в замке А НА ЗАМКИ ДВЕРЕЙ ИМПУЛЬС НЕ ПОСЫЛАЕТ(незакрывает), получается следующее - сигнализация только открывает. Если даже заглушить двигатель и выйти из авто с ключом не ставить на охрану и снова после завести а/м ничего не изменится пока не заглушиш двигатель и не поставишь на охрану. ВОПРОС??? КАК МОЖНО РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ- подключить доп. Каналы или НАПИСАТЬ НОВОЕ П.О.!!!
Customer support service by UserEcho
а вот по поводу индикации на кнопке по кану её не задействовать . она работает в аналоге и при аналоговом подключении цз она у вас тоже должна работать так как аналог подключается к вашей кнопке управления цз из салона на двери.
Я лишь могу повториться.
Для решения вопроса с закрытием ЦЗ, требуется выполнить аналоговое подключение.
После этого, они начнут закрываться на запущенном автомобиле с кнопок брелока сигнализации.
Отключили,
вчерашний "глюк" очень похож на поведение сигналки при подключении по CAN( при автозапуске если отк. штаткой -пульт сигнализация "ВООБЩЕ" не закрывает замки).
Тогда надо выяснять - а КАК ИМЕННО они подключили... Если не использованы допканалы, а например схалявили и задействовали "альтернативное" управление (которое все равно завязано с CANом), то нечему удивляться. ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКОЕ подключение желто-синего и черно-белого каналов с выбором их варианта "управление ЦЗ" в настройках таблицы AF. А подключать их надо к проводам СЛАБОТОЧНОГО управления ЦЗ в проводке автомобиля. Это "долго и муторно" для некоторых. Могли и схалявить...
Все там подходит...
А то, что КРИВО установлено (и/или настроено) - работать ровно не будет никогда...
и можно ещё у вас узнать где посмотреть это видео с рекламой где на заведённом авто открывают штатным брелком?
и если вам в кане выключили упраление цз и управление штаткой то в аналоге система виснуть не может .
Из жизни ,буквально на днях делал Мазду 6 ,так вот там можно открыть заведенное авто ключом ,НО закрыть уже нельзя.... хотя сигналы от ключа принимает.
4155 Nissan Juke 2011-2014 (Версия 3.7)
(при работающем двигателе)
Выключение охраны штатным брелком при работающем двигателе имеет особенности в зависимости от модели автомобиля.
В автомобилях, в которых при работающем двигателе (или при включенном зажигании) отпирание ЦЗ со штатного брелка невозможно, для того, чтобы открыть замки и войти в автомобиль, необходимо заглушить двигатель. В этом случае кнопку «открыть» на штатном брелке управления необходимо нажать два раза: первое нажатие переводит автосигнализацию StarLine в состояние «охрана выключена», а второе выключает двигатель и отпирает замки дверей.
В автомобилях, в которых отпирание ЦЗ со штатного брелка возможно при работающем двигателе (или при включенном зажигании), для выключения охраны кнопку «открыть» на штатном брелке достаточно нажать один раз: автосигнализация StarLine переходит в состояние «охрана выключена», двигатель при этом продолжает работать. Вы можете войти в автомобиль и сразу начать поездку.
МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА, У МЕНЯ ШТАТКА ОТКРЫВАЕТ ЛЕГКО, КАК ОПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ, НЕ КАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, можно сразу начать поездку
Все надо решать по месту , с установщиком. Или решит или нет.
4155 Nissan Juke 2011-2014 (Версия 3.7)
это написано не просто так а в связи с особенностью вашего авто в вашей комплектации.
почему вы считаете что функция должна у вас работать если это не заявлено на ваш авто?
Зачем выпускается инструкция (фрагмент представлен выше), и где написано что если авто легко открывается штатной
это инструкция общая для всех авто и в ней есть замечание
Выключение охраны штатным брелком при работающем двигателе имеет особенности в зависимости от модели автомобиля.
в вашем варианте особенность Функция доступна только при выключенном зажигании.
это написано не просто так а в связи с особенностью вашего авто в вашей комплектации. А где здесь написано про запирание ЦЗ, и что возможны "зависания" , ведь там перечислены недоступные функции, моей проблемы здесь нет, зачем обобщать и вводить в заблуждени
2717 Infiniti EX 25 2012-2013 (Версия 3.7)
Снимите видео, пожалуйста.
1) Автомобиль заглушен, сняли с охраны, сели, закрыли все двери, завели поехали. Что произошло с ЦЗ?
2) Завели автомобиль с брелока, сняли с охраны брелоком StarLine? сели, закрыли все двери, поехали.
Что произошло с ЦЗ?
ps. Уточните версию ПО блока сигнализации, и значения пунктов
Таблица АF, 2, Таблица SF, 12.
pps. В каком именно установочном центре, проводили установку?
Спасибо.
AutoStar установочный центр
Астана, ул. Жиенкулова, д. 15/1+7-701-998-43-93
Устанавливал здесь, про видео уже подумал, СЕГОДНЯ УТРОМ ЗАВЁЛ АВТОЗАПУСКОМ, ОТКРЫЛ ПУЛЬТОМ СИГНАЛИЗАЦИИ STARLINE, нажал тормоз, двери закрылись, поехал, дочь вышла из авто( в школу), поехал двери закрылись, жена вышла (в детсад), - ВСЕ - "ЗАВИСЛА" , приехал на работу сигналка не закрывает, закрыл штатной, собрался позвонить установщикам, завёл - все работает, подумал снять видео, когда опять зависнит" -думаю долго ждать не придётся. ПОЛУЧАЕТСЯ -" ЕЙ ФИОЛЕТОВО" чем открывать при автозапуске, штаткой или пультом от сигнализации, виснит так и так , да иногда закрывает со второго раза, косяк где-то есть, надо найти , неизвестно что будет дальше.
ps. Уточните версию ПО блока сигнализации, и значения пунктов
Таблица АF, 2, Таблица SF, 12. Ответьте на вопросы
видео сделал на телефон хотел выложить, но какие-то сложности, а времени нет, если сильно нужно видеоподтверждение, напишите как просто выложить на форум
Да, отправьте если можно на почту.
В понедельник поговорю с установщиками и Вам сообщу, рекомендации.
Спасибо.
На данный момент на сайте появилась прошивка М5.
Прошу Вас посетить установщиков и они Вам ее обновят.
Авто разбирать не потребуется.
Скачать ее можно тут http://install.starline.ru/
Сообщите о работе системы, пожалуйста.
ps. как я понял сбои происходят, только если снимать с охраны с кнопок на ключе, в момент когда автомобиль запущен.
Все верно?
Спасибо.
Сегодня обновили до последнего ПО м8, нечего не изменилось, установщики изпробывали разные способы программирования и подключения, но ничего лучше чем было не получилось, оставили все по старому но с новым ПО.
Есть еще одна проблема - не правильное определение температуры двигателя, потому что температурный датчик по инструкции крепится на патрубке, а не на блоке двигателя, чью температуру он и должен определить, так как на блоке он якобы быстро выходит из " строя"- вопрос почему???
По этой причине не используется еще одна заявленная функция - прогрев до 50 градусов, так как датчик во время прогрева мерит температуру патрубка, а не двигателя (двигатель 60г.- патрубок 40г.),
Спасибо.
Да, забыл - периодически без причины срабатывает датчик наклона, хотя когда переобувался в шиномонтажке "задирали" хорошо одну сторону - датчик не срабатывает "воще", спросил установщика - промолчали (бывает), на моё предложение попробовать другой блок сигнализации (ведь есть ещё один "глюк', который не связан с slave), сказали что блок здесь не причём, но я думаю что можно же проверить методом замены, как вариант, чтобы убедиться. Хорошо хоть автозапуск двигателя пока работает, но если датчик наклона сработает - двигатель глохнет, а зима ещё не началась, посмотрим что будет,
Спасибо.