0

A94 2can NISSAN JUKE не работает функция2 таблицы1- ВОТ ТАКОЕ П.О. CANа-особенности а/м выяснилось после установки

Juke 3 years ago • updated 3 years ago 50
РАЗОЧАРОВАН-НЕ ДОВОЛЕН УСТАНОВКОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН?! Выбрал сигнализацию с функцией управления штатным брелоком а/м (super SLAVE), хотел пользоваться брелком от StarLine толЬко ДЛЯ АВТОЗАПУСКА, а открывать и закрывать а/м со штатного брелока, как "в РЕКЛАМЕ starline-SUPER SLAVE" пользуйся одним брелком от "штатки"(открыл,сел,поехал-вышел,закрыл); НО после установки выяснилось, что при снятии с охраны штатным брелоком а/м при активированном автозапуске(включённом зажигании) "СИГНАЛИЗАЦИЯ РАБОТАЕТ НЕ КОРРЕКТНО" в моем случае не запираются замки дверей ФУНКЦИЯ 2 / ТАБЛИЦЫ 1 -- НЕ РАБОТАЕТ(а это очень важно при движении а/м-для безопастности, особенно когда ДЕТИ в салоне), ВОТ ТАКОЕ П.О., я не понимаю где связь, сигнализация подключена по CAN шине, штатным брелком снимается с охраны, при нажатии на педаль тормоза сигнализация выходит из режима автозапуска,на брелке starline индикация происходит, но замки дверей не закрываются, даже если нажать первую кнопку(закрыть) на пульте сигнализации - на дисплее пульта замок закроется, а по факту на авто - нет, далее закрываем кнопкой на двери авто - замки закрыты, и тогда открываем кнопкой брелка starline замки открываются индикация на дисплее показывает замок открыт двигатель заведён ключ в замке - т. е. ПРАВЕЛЬНО, но пытаемся опять закрыть кнопкой пульта, на дисплее замок закрыт двигатель заведён ключ в замке А НА ЗАМКИ ДВЕРЕЙ ИМПУЛЬС НЕ ПОСЫЛАЕТ(незакрывает), получается следующее - сигнализация только открывает. Если даже заглушить двигатель и выйти из авто с ключом не ставить на охрану и снова после завести а/м ничего не изменится пока не заглушиш двигатель и не поставишь на охрану. ВОПРОС??? КАК МОЖНО РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ- подключить доп. Каналы или НАПИСАТЬ НОВОЕ П.О.!!!
это просто. управление цз подключается по аналогу и все проблемы решены.

а версия кана какая?
и почему вы пытаетесь решить это вопрос . вы заплатили за установку ? вот пусть установщик это решает.
Я предложил установщику подключить по аналогу, он не отказался но сказал что ничего не изменится, потом позвонил и заверил меня, что связался с СТАРЛАЙН где ему сообщили функция слав работает только при выключенном зажигании, и вообще в САЛОНЕ НИССАН СО МНОЙ НЕ ВОЗИЛИСЬ БЫ! Кстате на жуке на консоли имеется индикация закрытия дверей(замок), так вот при управлением сигнализацией индикация не активна, я попросил её задействовать мне сказали это не обязательно и если её можно подключить только по аналогу за дополнительную плату, я спорить не стал но ничего не понял, Почему? Раз уж есть индикация на авто и она не может быть задействована по САН шине или какие-нибудь простые функции то почему их не подключают по аналогу которые напрямую связаны с корректной работой сигнализации - за что доплачивать ведь это стандартные требования! Установщика выбирал с сайта СТАРЛАЙН
+3
Слейв в любом случае на большинстве авто работает только при выключенном зажигании так как авто не воспринимает команды штатного пульта при зажигании а в некоторых авто даже при вставленном ключе и часто зависит от комплектации. и у многих авто при зажигании не работает цз по кану это опять особенность авто. подключается по аналогу и всё работает нормально .
а вот по поводу индикации на кнопке по кану её не задействовать . она работает в аналоге и при аналоговом подключении цз она у вас тоже должна работать так как аналог подключается к вашей кнопке управления цз из салона на двери.
Добрый день.
Я лишь могу повториться.
Для решения вопроса с закрытием ЦЗ, требуется выполнить аналоговое подключение.
После этого, они начнут закрываться на запущенном автомобиле с кнопок брелока сигнализации.

Вчера установщики подключили по аналогу к управлению замками с кнопки двери, на запущенном двигателе закрываются замки и появилась индикация на консоли авто, но новый нюанс, если закрыть с штатного брелока при заглушенном двигателе (если ключ в замке брелок не активен- конструкция а/м) сигнализация берет на охрану, но брелком сигнализации не открывает, так как управляет с кнопок управления замками с двери, которые при закрытии авто со штатного брелока не активны(опять конструкция а/м), НО ЭТО НЕ КРЕТИЧНО, ВСЕ УСТРАЕВАЕТ, ведь этого и добивался - пользоваться штатной, тем более если сильно надо открыть а/м пультом сигнализации то можно включить автозапуск и пульт сигнализации активен!!!( легко открывает двери). СУТКИ " ЕЗДИЛ" РАДОВАЛСЯ- наконец то сделали!, но сегодня сигналка ТУПО ЗАВИСЛА ТОЧНО ТАКЖЕ КАК И РАНЬШЕ - индикацию закрытого на брелке показывает а замки на закрытие не активирует, только открывает если закрыть с кнопки двери, мучил- мучил кнопки - эффекта ноль, позвонил установщику сообщил о проблеме, заодно спросил " не мог ли проводок плохо контачить" , сказали завтра приехать, припарковался дома открыл дверь и ещё раз попоробывал нажать кнопку пульта сигнализации, нажал- закрыл дверь- сигналка заорала, на брелке показывает сработал датчик удара второй уровень, после нажатия первой кнопки пульта - замолчала и после этого замки авто закрылись с пульта сигнализации, т.е. - "отвисла" - ВОПРОС ПОЧЕМУ?, мне кажется " ГЛЮК" в сигналк, симптомы одни и тоже, что по аналогу, что по CAN. Я конечно ещё понаблюдаю, до выходных но ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ НЕ ПОДХОДИТ СТАРЛАЙН ДЛЯ ДЖУКА, и я зря теряю время.
Все там подходит...
-1
Ну тогда или руки кривые или блок сигнализации косячный, КТОНИБУДЬ ВНЯТНО ОБЪЯСНИТЬ МОЖЕТ ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ПРОСТАЯ ФУНКЦИЯ НА ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОМ


+1
а в кане они отключили управление цз?
Отключили, я писал что по аналогу все устраивает, но вчерашний "глюк" очень похож на поведение сигналки при подключении по CAN( при автозапуске если отк. штаткой -пульт сигнализация "ВООБЩЕ" не закрывает замки).
+1
А в кане они отключили управление цз?
Отключили,

вчерашний "глюк" очень похож на поведение сигналки при подключении по CAN( при автозапуске если отк. штаткой -пульт сигнализация "ВООБЩЕ" не закрывает замки).
Тогда надо выяснять - а КАК ИМЕННО они подключили... Если не использованы допканалы, а например схалявили и задействовали "альтернативное" управление (которое все равно завязано с CANом), то нечему удивляться. ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКОЕ подключение желто-синего и черно-белого каналов с выбором их варианта "управление ЦЗ" в настройках таблицы AF. А подключать их надо к проводам СЛАБОТОЧНОГО управления ЦЗ в проводке автомобиля. Это "долго и муторно" для некоторых. Могли и схалявить...

Все там подходит...


А то, что КРИВО установлено (и/или настроено) - работать ровно не будет никогда...
Подключили желто-синий и черно-белый к управлению ЦЗ с кнопки двери, поэтому при закрытии а/м со штатки пульт сигнализации не открывает авто - кнопки на двери не активны (конструкция авто), установщики вроде как грамотные не "халявят", т.к. выбирал их с сайта СТАРЛАЙН, но по поводу моей проблемы объясняют, что если бы был пушстарт тогда проблем не боло бы, а с ключом - SLAVE не предназначен и при отпирании штаткой при автозапуске автосигнализация работает не корректно и ни что с этим не сделаешь!, нужно открывать пультом от сигнализации тогда все будет в порядке, ТОГДА НА КОЙ.........мне это "ЧУДО" SUPER SLAVE?!, Я ВСЕЖЕ ДУМАЮ ЧТО СОЗДАТЕЛИ STARLINE ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ГЛУПЫЕ ЛЮДИ ЧТОБЫ ТАК " лохонуться" при создании своего творения, мне кажется что проблема решаема просто сигнализация почему-то не читает статус ЦЗ - не видит закрытие замков и в этом все дело, открывает же - но на закрытие " висит" регулярно, т.е. РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ РАЗ, сегодня опять пол дня работала исправно потом "зависла" перестала закрывать, и снова "отвисла" и заработала исправно - ВЫВОД ЕСЛИ ОДИН РАЗ СРАБОТАЛА КАК ТРЕБУЕТСЯ, ЗНАЧИТ ГДЕ- ТО "ГЛЮК" возможно в самом блоке СТАРЛАЙН, но просто так блок менять для эксперимента никто не будет, тем более его зачем-то обмотали изолентой ( объяснили-чтоб фишки лучше держались при вибрации, этого я тоже не понял -почему на дешовых "китайцах" фишки держатся надежно и все функции много лет работают исправно, а с более надежной и не дешовой сигнализацией какие-то доп. "приколы" с изолентой и какие-то проблемы с заявленными изготовителем функциями) ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ГДЕ "РЫТЬ" и бывает ли брак, или все же мой "автомобиль не той системы, как те гранаты"!?
а вот знаете как интересно ниссан кашкай 2015 года слейв на ключевой машине в заведённом состоянии работает а вот в кнопочной машине нет . а вот гранд чероке 2014 года даже в заведённом состоянии может включитьи выключить штатную сигналку со штатного брелка и соответственно слейв тоже работает . машины у которых работает слейв в заведённом состоянии можно по пальцам пересчитать . я обычно предупреждаю клиентов правда на кнопочных авто что в заведённом состоянии со штатного брелка ( и соответственно с бесключевого доступа ) они машину не откроют.а на ключевых вообще слейв не делаю так как какая разница где нажимать на брелке старлайна или на штатном.
и можно ещё у вас узнать где посмотреть это видео с рекламой где на заведённом авто открывают штатным брелком?
и если вам в кане выключили упраление цз и управление штаткой то в аналоге система виснуть не может .
- ЭТО РЕКЛАМА, про видео я не писал, при автозапуске штатка легко открывает и закрывает ЦЗ и сигнализация все опазнает "ГЛЮК" в реальном подвисании, я выше писал, что все работает и полностью при работе устаревает, но работает раз через раз (виснит), почему?, если слейв не работает, тогда бы вообще не работало бы "ни раз, ни на раз", а так что по CAN, что по аналогу, проблема только с запиранием дверей, попробую отключить эту функцию и понаблюдаю, и все же почему открывает без весяков а закрывает не корректно?
-1
Напишите в Ниссан...

Из жизни ,буквально на днях делал Мазду 6 ,так вот там можно открыть заведенное авто ключом ,НО закрыть уже нельзя.... хотя сигналы от ключа принимает.
Мы влезаем в их конструкцию, и СТАРЛАЙН практикует SUPER SLAVE, а NISSAN не при делах!, у авто все работает исправно, и только виснит сигнализация
+1
так у вас при работающем двигателе штатный брелок открывает авто?
Да открывает при автозапуске, если ключ в замке - тогда кнопки на ключе-брелке не активны, но кнопки на двери управление ЦЗ работают и к ним же по аналогу подкл. СТАРЛАЙН, но при подвисании "замочек" на брелке закрыт, а по факту ЦЗ ОТКРЫТОЕ СОСТОЯНИЕ, а если не "висит" ВСЕ РАБОТАЕТ В ИДЕАЛЕ!!!, ПОЧЕМУ ВИСНИТ на закрытие "лучше бы наебород", если слейв не работает то почему открывает и закрывает легко пока не зависнит
-1
вы запутали маленько . про ваше авто написано в таблице старлаин а точьнеее

4155 Nissan Juke 2011-2014 (Версия 3.7)



Поддержка функции slave
Функция доступна только при выключенном зажигании. Недоступны функции SLAVE "Постановка в охрану без датчиков" и "Отпирание багажника" (двойное и тройное нажатие кнопки штатного пульта). При включенной аварийной световой сигнализации slave-постановка в охрану не производится.
-1
Штатный брелок может и открывает\закрывает ,НО при включенном зажигании он штатную систему в охрану не ставит.....
Зачем ВАМ штатная система охраны, которой вообще нет, проблема в заявленной функции сигнализации Таблица AF функция 2 вариант 1, пишите варианты решения, а не в пустоту!!
Выключение охраны штатным брелком после автоматического запуска
(при работающем двигателе)

Выключение охраны штатным брелком при работающем двигателе имеет особенности в зависимости от модели автомобиля.

В автомобилях, в которых при работающем двигателе (или при включенном зажигании) отпирание ЦЗ со штатного брелка невозможно, для того, чтобы открыть замки и войти в автомобиль, необходимо заглушить двигатель. В этом случае кнопку «открыть» на штатном брелке управления необходимо нажать два раза: первое нажатие переводит автосигнализацию StarLine в состояние «охрана выключена», а второе выключает двигатель и отпирает замки дверей.

В автомобилях, в которых отпирание ЦЗ со штатного брелка возможно при работающем двигателе (или при включенном зажигании), для выключения охраны кнопку «открыть» на штатном брелке достаточно нажать один раз: автосигнализация StarLine переходит в состояние «охрана выключена», двигатель при этом продолжает работать. Вы можете войти в автомобиль и сразу начать поездку.
МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА, У МЕНЯ ШТАТКА ОТКРЫВАЕТ ЛЕГКО, КАК ОПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ, НЕ КАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, можно сразу начать поездку
-1
так что вам не хватает?
ВЫ УЖЕ "ШУТИТЕ" я ПИШУ КРУПНО - ПОЧЕМУ "ВИСНИТ" СИГНАЛИЗАЦИЯ, и все доводы о запрете открывать штаткой при автозапуске не актуальны, в инструкции все подробно описано ( выписка предоставлена выше)
При включенном зажигании старлаин не может нормально управлятся со штатного пульта . и тогда для того чтоб цз работал корректно надо отключить в настройках кан управление штатной сигнализацией(если включено ) и отключить управление цз, и подключить аналогом цз. и тогда при заглушенной машине вы управляете штаткой а при заведённой старлайном.
Зачем выпускается инструкция (фрагмент представлен выше), и где написано что если авто легко открывается штатной, должна "виснуть" сигналка, я прошу помочь найти "косяк" , повторюсь 'ВСЕ РАБОТАЕТ' но с запиранием периодически проблема, к стате не у меня одного, конструкция авто не приче
-1
и где написано что если авто легко открывается штатной, А где написано что это ДЛЯ ВСЕХ АВТО? Вам уже несколько раз написали про то что при включенном зажигании не происходит нормальной согласованности.
Все надо решать по месту , с установщиком. Или решит или нет.
Какая согласованность, с чем? с пультом сигнализации СТАРЛАЙН и Блока управления её же сигнализации, которая и " зависает" почему сигнализация не закрывает ЦЗ , проблема не в согласованности, подумайте не как установщик!!!
-1
вы что издеваетесь ?

4155 Nissan Juke 2011-2014 (Версия 3.7)



Поддержка функции slave
Функция доступна только при выключенном зажигании. Недоступны функции SLAVE "Постановка в охрану без датчиков" и "Отпирание багажника" (двойное и тройное нажатие кнопки штатного пульта). При включенной аварийной световой сигнализации slave-постановка в охрану не производится.
это написано не просто так а в связи с особенностью вашего авто в вашей комплектации.


почему вы считаете что функция должна у вас работать если это не заявлено на ваш авто?


Зачем выпускается инструкция (фрагмент представлен выше), и где написано что если авто легко открывается штатной


это инструкция общая для всех авто и в ней есть замечание


Выключение охраны штатным брелком при работающем двигателе имеет особенности в зависимости от модели автомобиля.

в вашем варианте особенность Функция доступна только при выключенном зажигании.






Недоступны функции SLAVE "Постановка в охрану без датчиков" и "Отпирание багажника" (двойное и тройное нажатие кнопки штатного пульта). При включенной аварийной световой сигнализации slave-постановка в охрану не производится.
это написано не просто так а в связи с особенностью вашего авто в вашей комплектации. А где здесь написано про запирание ЦЗ, и что возможны "зависания" , ведь там перечислены недоступные функции, моей проблемы здесь нет, зачем обобщать и вводить в заблуждени
http://can.starline.ru/ пройдите по ссылке выберите 2CAN модуль и выберите ваш авто в списке и всё там прочтёте.
и заодно гляньте

2717 Infiniti EX 25 2012-2013 (Версия 3.7)


вот на кашкае в хорошей комплектации но не стартстоп работает слейв 100% .
Я так ВАС понимаю, что "зависает" на JUKE - это нормальное явление для СТАРЛАЙН, значит как я писал выше не подходит сигнализация для ДЖУКА -"СЫРАЯ " недоработанная, а ВЫ пытаетесь мне объяснить, что я " чайник"
Нет, не так вы понимаете. Вам говорят о том, что из-за особенностей модели вашего а/м, данный функционал не поддерживается в сигнализациях СЛ.
Maks из-за особенностей модели, если функционал не поддерживается тогда при автозапуске пока не загл. движку штатки не открывает(особенность конструкции) НО ЕСЛИ ШТАТКА ОТКРЫВАЕТ КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ОСОБЕННОСТИ, ИСИГНАЛИЗАЦИЯ "ВИСНУТЬ" НЕ ДОЛЖНА, при любых особенностях а/м.......
ФУНКЦИАНАЛ ЗАПИРАНИЯ - ЦЗ?
И на инфинити тоже самое это особенность авто.
Доброе утро.
Снимите видео, пожалуйста.
1) Автомобиль заглушен, сняли с охраны, сели, закрыли все двери, завели поехали. Что произошло с ЦЗ?
2) Завели автомобиль с брелока, сняли с охраны брелоком StarLine? сели, закрыли все двери, поехали.
Что произошло с ЦЗ?
ps. Уточните версию ПО блока сигнализации, и значения пунктов
Таблица АF, 2, Таблица SF, 12.
pps. В каком именно установочном центре, проводили установку?
Спасибо.
СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ, а то в "комах" получается что я "ЧАЙНИК" , а сигнализацию мог сам установить, ничего сложного не вижу, информации предостаточно, если тех. Грамотен то все просто, но установили установщики, чтобы была гарантия, УСТАНОВИЛИ ГРАМОТНО И ПРАВЕЛЬНО, ВСЕ ПУНКТЫ ВЫСТАВЛЕНЫ, проверял сам в таблице, сигнализация свежая П.О., не сказали, но автозапуск активирует длительным нажатием одной первой кнопко
  • AutoStar установочный центр

    AutoStar установочный центр

    Астана, ул. Жиенкулова, д. 15/1
    +7-701-998-43-93
    Устанавливал здесь, про видео уже подумал, СЕГОДНЯ УТРОМ ЗАВЁЛ АВТОЗАПУСКОМ, ОТКРЫЛ ПУЛЬТОМ СИГНАЛИЗАЦИИ STARLINE, нажал тормоз, двери закрылись, поехал, дочь вышла из авто( в школу), поехал двери закрылись, жена вышла (в детсад), - ВСЕ - "ЗАВИСЛА" , приехал на работу сигналка не закрывает, закрыл штатной, собрался позвонить установщикам, завёл - все работает, подумал снять видео, когда опять зависнит" -думаю долго ждать не придётся. ПОЛУЧАЕТСЯ -" ЕЙ ФИОЛЕТОВО" чем открывать при автозапуске, штаткой или пультом от сигнализации, виснит так и так , да иногда закрывает со второго раза, косяк где-то есть, надо найти , неизвестно что будет дальше.

, ВСЕ ПУНКТЫ ВЫСТАВЛЕНЫ, проверял сам в таблице, сигнализация свежая П.О. А какие и где должны стоять?
ps. Уточните версию ПО блока сигнализации, и значения пунктов
Таблица АF, 2, Таблица SF, 12. Ответьте на вопросы
Таблица AF функция 2-вкл. вариант 1(закр.от педали тормоза/ откр. от зажигания. Таблица SF функция 12-вкл.вариант 3- завод.уст.(при затягивании ручного тормоза). П.О. спрашивал сказали нужно посмотреть на блоке сигнализации, а он как я уже писал выше в изоленте, но сигнализация "СВЕЖАЯ", а какое П.О. так и не знаю, CAN 3,7. ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО?- сегодня смотрел позиции Таблици AF и поменял функцию 1 с варианта 1(0,8/0,8 сек.) на вариант 3(двойной импульс), думаю для слаботочки не критично, ТАК РАБОТАЕТ ОДЕКВАТНО автозапуск-откр.штаткой- нажал тормоз ДВЕРИ ЗАКРЫЛИСЬ(до этого с первого раза не закрывались) НА ДАННЫЙ МОМЕНТ "ЗАВИСАНИЙ" ПОКА НЕТ, может просто совпадение - понаблюдаю, может будет работать, буду очень доволен, потом отпишусь.
Все таки совпадение, "зависла" на утро, как положенно по пути на работу, снял на видео, думал пока доеду до уст. центра может " отвиснет", но получилось показать в живую как "висит", установщики по началу обрадовались,что знают промблему(перебит провод), но когда все проверили, заявили что не знают что может быть, предложили пака понаблюдать, пока проверяли, сигнализация заработала нормально ( автозапуск-откр.штаткой-педаль тормоза- замки закрылись и аналогично если откр.пультом сигнализации), видео сделал на телефон хотел выложить, но какие-то сложности, а времени нет, если сильно нужно видеоподтверждение, напишите как просто выложить на форум, жду следующего "сурприза", когда случится не знаю( ведь блок сигнализации перемещали, и возможно пройдёт больше времени до следующего "зависа"). Маленько отклонюсь от темы; давно, купил индукционную плиту (гибрид, - половин электро) - "виснит" одна комфорка не видит посуду, отвёз в сервис, проверили - все работает( я в дураках), сново " зависает" вызываю мастера домой, приехал увидел все сам, забрал на ремонт, - звонят забирай, приехал в сервис спросил в чем была неисправность,сказали все исправно работает, я настаиваю, ведь сам мастер видел, найдите причину, мастер который забирал плиту из дома, развёл руками-( может дома "аура" не та, т.е. место выбранно не правельно, хоть сам подтвердил, -все по фуншую), так и КОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ, а плита - "СГОРЕЛА", я нашёл причину, ведь уже не на гарантии, но теперь нет нигде этой детали "электронного ключа", отремонтировал сам ( поменял сгоревший диодный мост с транзисторами), работает пол плиты с электро нагрев., ТАК И С "СИГОЙ" БУТЕТ, если сейчас не найти " косяк".
Доброе утро.
видео сделал на телефон хотел выложить, но какие-то сложности, а времени нет, если сильно нужно видеоподтверждение, напишите как просто выложить на форум
Да, отправьте если можно на почту.
В понедельник поговорю с установщиками и Вам сообщу, рекомендации.
Спасибо.
В понедельник выходной, т. к. Работают в воскресенье, скиньте тест мне на почту
Добрый день.
На данный момент на сайте появилась прошивка М5.
Прошу Вас посетить установщиков и они Вам ее обновят.
Авто разбирать не потребуется.
Скачать ее можно тут http://install.starline.ru/
Сообщите о работе системы, пожалуйста.
ps. как я понял сбои происходят, только если снимать с охраны с кнопок на ключе, в момент когда автомобиль запущен.
Все верно?

Нет, я писал выше /ОТКРЫЛ ПУЛЬТОМ СИГНАЛИЗАЦИИ STARLINE, нажал тормоз, двери закрылись, поехал, дочь вышла из авто( в школу), поехал двери закрылись, жена вышла (в детсад), - ВСЕ - "ЗАВИСЛА" / , на данный момент " подвисаний" нет, после последнего помещения установщика-трогали блок сигнализации(тоже писал выше), но обновление сделаю обязательно, потом отпишусь.
Спасибо.

Сегодня обновили до последнего ПО м8, нечего не изменилось, установщики изпробывали разные способы программирования и подключения, но ничего лучше чем было не получилось, оставили все по старому но с новым ПО.

Есть еще одна проблема - не правильное определение температуры двигателя, потому что температурный датчик по инструкции крепится на патрубке, а не на блоке двигателя, чью температуру он и должен определить, так как на блоке он якобы быстро выходит из " строя"- вопрос почему???

По этой причине не используется еще одна заявленная функция - прогрев до 50 градусов, так как датчик во время прогрева мерит температуру патрубка, а не двигателя (двигатель 60г.- патрубок 40г.),

Спасибо.


Да, забыл - периодически без причины срабатывает датчик наклона, хотя когда переобувался в шиномонтажке "задирали" хорошо одну сторону - датчик не срабатывает "воще", спросил установщика - промолчали (бывает), на моё предложение попробовать другой блок сигнализации (ведь есть ещё один "глюк', который не связан с slave), сказали что блок здесь не причём, но я думаю что можно же проверить методом замены, как вариант, чтобы убедиться. Хорошо хоть автозапуск двигателя пока работает, но если датчик наклона сработает - двигатель глохнет, а зима ещё не началась, посмотрим что будет,

Спасибо.