+1
Answered

Лючок бензобака на VW не блокируется

Евгений Р 4 years ago • updated by ruslan-konigin 4 years ago 35
При постановке на охрану с брелока не блокируется лючок бензобак на VW Jetta Vl 2013 г, со штатного брелока все закрывает , как возможно исправить?
GOOD, I'M SATISFIED
Твердая четверка
Satisfaction mark by Евгений Р 4 years ago
Under review
Добрый день!
Это особенность автомобиля. По кан управление лючком отсутствует. Реализовать можно только с помощью доп канала.
А как через доп. канал реализовать?
В пассажирском пороге есть два провода, принцип работы обычный соленоид. Два реле и все работает.
Данный автомобиль управляет центральным замком по шине, берем аналоговые выходы сигнализации (желто синий и черно белый) програмируем их на управление центральным замком и тянем эти два провода в пассажирский порог, не забываем что для работы реле необходим еще и плюсовой провод. К каким проводам подключаться в пороге не помню, можно в багажнике снять правую часть пластика и посмотреть цвета проводов на соленоиде, а можно воспользоваться тестором. Удачи
Добрый вечер.
Вы сами так делали?
Если бы поподробнее, зачем два аналоговых сигнала брать? Примерную схемку...
Да делали и не только на джету, еще на тигуан и гольф 6. А в чем загвостка? Один управляет реле закрытия а другой реле открытия.
Можно разорвать соленоид лючка совсем от штатной системы и сделать управление только старлайном
Вопрос в том что в блоке стоит управление на транзисторах. В спокойном состоянии на них отсутствует масса.
Я бы предложил не мудрствовать с подключениями.
А настроить режим Slave, и провести кодировку блока, что бы ключ заработал при запущенном авто.
Когда управление центральным замком стоит в кане, то на аналоговых выходах управления центральным замком сигналы тоже есть. Один доп канал дает импульс на закрытие, второй доп канал дает импульс на открытие, но так как нам необходимо подключиться к соленоиду используем два реле, одно на открытие одно на закрытие. Схема подключения к двухпроводным соленоидам есть в инструкции к сигнализации. Схема будет работать при отключении этого соленоида от штатной системы.
Какая разница кокое там штатное управление, если мы обрываем соленоид от штатной проводки?
Или там напряжение на соленоид отличается от привычных нам 12 вольт.
Может я чего то не понимаю.
1) При закрытии с салонной кнопки (без активации штатки) лючок не закрывается.
2) Раз он не закрывается то от куда там что то срабатывает?
А следовательно нет массы на проводах и наше реле отработает в холостую.
3) Или Вы его объединяете с замками дверей?
4) Или Вы полностью его отрезаете и реле используете по схеме 2х проводного замка, а следовательно изменяете штатную схему работы и при закрытии клиентом автомобиля со штатного пульта. Лючок остается открыт.
Думаю Вариант 4 не всех устроит.
По этому я и написал о особенностях. Так как делая подобное авто было сделано сохранение работы как штатных систем, так и закрытие лючка с брелока сигнализации.
Какой вариант у Вас?
Я имел ввиду как раз четвертый вариант. То что кого-то он устроит а кого-то нет сдесь я не спорю, ответ был нацелен как одно из решений. Не все люди имеют фольксваген в большом городе с кучей сервисов где запросто изменят настройки блока, в нашем городе таких нет и ближайшей сервис официальный находиться за 1100км, не всех так же устроит ехать на такое растояние из за не закрытого лючка бензобака. И еще вопрос а если авто заведенное с автозапуска закрыть старлайном а затем штатным ключом через личинку, лючок закроется?
Если это произойдет после глушения автомобиля, то да.
Но это приведет к постановке штатной системы в охрану и при снятии брелоком StarLine  замки уже не откроются.
По этому и рекомендовал режим Slave. А там можно и 15ым пунктом второй таблицы поискать решение приемлемое клиенту.
На форуме аларм трейд была схема подключения лючка бензобака на фольксвагене без отключения соленоида от штатной системы, завтра поищу и скину сюда. На автосиги есть огород из 4 реле тоже без отвязки соленоида от штатной системы. Хорошо когда есть варианты а выбор за установщиком и клиентом. Так что если мой вариант кого-то не устроил, прошу прощения, это всего лишь один из вариантов решения проблемы.
Я просто уточнил что есть не один Вариант, без каких либо обвинений.
И написал тот что на мой взгляд будет более приемлем для клиента. Так как настроить Slave он сможет и сам. ))
У меня такой вопрос возник, а Вы что не ставите в настройках can-модуля управление штатной охраной? Когда включаешь данный пункт, то машина становится на Safe и тогда закрываются все замки и лючок бензобака.
Прочитав Вашу переписку даже усомнился в себе и сегодня проверил на одной из машин это. При Safe точно лючок заблокирован.
Добрый день.
А теперь проверьте через 10 минут сняв автомобиль с охраны. Что произойдет с ЦЗ.
На автомобиле автора замки не откроются.
На джетте проверить возможности нет, она уехала, но вот на тигуане проверил. Поставлен в охрану вчера утром. В режиме охраны замки дверей закрыты, лючок закрыт. При снятии с охраны с брелока старлайн замки открываются, лючок соответственно тоже. Сигнализация Е91, прошивка блока FN24-K7, прошивка can-модуля 3.1. В настройках включено управление штатной охраной.
Необходимо с помощью дилерского диагностического оборудования или VAG-COM активировать функцию 'Управление штатной сигнализации с помощью личинки' Для этого зайти в блок 9 → выбрать 'Длинное кодирование' → байт 6 → поставить галочку напротив 'бит 2'. Только в этом случае возможно снятие штатной системы охраны и разблокировка багажника и лючка бензобака.
Для 

4844 Skoda Yeti 2009-2014 (Версия 3.1)

За Skoda не скажу, а в VW не нужно ничего включать с дилерского оборудования. Только в настройках can-модуля.
У меня в шкоде тоже управление с личинки замка работает изначально, никто его не включал.
Может тут дело в отсутствии штатной сигналки ? Т.е. если ее нет, то в заводской конфигурации эта функция по-умолчанию включена, а если есть - отключена. У меня как раз ее нет. А была ли она в тех фольксах ?
Вопрос в Евгений Р: Вы когда на охрану с брелока старлайн ставите, то ставится ли на Safe сам автомобиль, начинает ли моргать красный светодиод на обшивке двери?
нет не ставится, сначала закрываю штатным брелоком, потом ставлю на охрану, если по отдельности ставить, на охрану тоже все ставится по отднльности 
В настройках кана управление штатной охраной отключено,  в соответствии с картой Старлайна, вообще штатной сигнализации на этой джетте нет, в принципе функцию можно попробовать включить, но сомнительно. 'Включение Управление штатной сигнализации с помощью личинки' на форумах VW  писали, но там еще к проводам ЦЗ цеплялись в дверях и релюху ставили, чтобы работало. Не самый простой вариант...
Перед тем как лезть vag-com'ом или чем то другим в настройки bcm попробуйте в настройках can-модуля проставить управление штатной охраной. Я установщик в VW и мне еще не встретилась ни одна jetta, где нужно было бы что-то включать с дилерского сканера, будь она мексиканка или нижегородка.
На jetta в любой комплектации ничего не нужно включать.
Спасибо, попробую
Вопрос к установщику VW, а как Вы решаете проблему лючка на тигуане и гольфе? Тигуан интерисует минимальной комплектации. Заранее благодарен за ответ.  Не понятно с джетами, на всех работает управление штатной сигналкой и лючок блокируется и разблакируется автоматически? Или он блокируется а для разблокировки необходимо нажать кнопку на двери водителя? В гольфе 6 управление штаткой есть, даже лючок с багажником блокирует, вот только разблокировки лючка и багажника не происходит, необходимо нажать кнопку открытия на двери или на штатном пульте. У Вас видимо другие автомобили не те которые продают в России.
Гольф 6 уже не идут, не могу сказать как в нем. А вот будет пустой тигуан посмотрю. Честно не обращал внимание на разблокировки. Всегда включаю в авто управление всеми дверями одномременно. Никто не жаловался, что приходится лишний раз кнопку нажимать.
Будем ждать результатов проверки.