0
Under review

Hyunday IX35 не тухнут фары после автозапуска

leonidbakulev 9 years ago updated by Антон Краснков 9 years ago 13
На автомобиле фары всегда в положение ON (габариты, ближний свет и туманки). т.е. при запуске автомобиля (с кнопки) фары сразу загораются. Далее если машину заглушить и поставить на охрану (неважно с пульта страрлайн или с кнопки на двери), через некоторое время (около минуты) все освещение в машине тухнет. 

После установки сигнализации появилась следующая проблема:
При запуске автомобиля автозапуском, после того как она сама выключается, фары НЕ ТУХНУТ. 

Установщик разводит руками и ничего сделать не может. Это действительно проблема? Или же можно как то исправить?

Заранее спасибо!
У меня на Санта Фе была такая ерунда. На самом деле фары тухнут через 5 минут, но мне установщики сделали, что тухнут сразу.
Under review
Добрый день.
Это делается с применением дополнительных каналов сигнализации.
Который будет подавать сигнал на концевик двери, давая понять автомобилю что пора тушить свет.
Это могут сделать установщики, нужно обратиться к ним, или к другим которые смогут.
На вашем сайте указан только один ОФИЦИАЛЬНЫЙ установочный центр в г. Ростове-на-Дону:

StarLine - фирменный установочный центр г. Ростов-на-Дону
rostov-na-donu@starline-install.ru
Россия, Ростов-на-Дону
ул. Доватора 23/11
+7 (863) 247-58-22
+7 (863) 247-10-53


График работы: со вторника по субботу (понедельник и воскресенье - выходной)
Часы работы: с 9:00 до 18:00

Партнер: SIGMA


Именно они и не могут это сделать... К кому еще обратиться? Почему фирменный установочный центр не может нормально все подключить и настроить?......
Или я заплатив 23тысячи рублей, должен теперь поехать кого нибудь найти и доплатить ему еще 5тыс.?
+1
Терпеть не могу, когда ничинают деньгами выпендриваться! Может нам тут скинуться вам на компенсацию? То, что вы отдали деньги именно им и именно столько - ваша проблема. Сервис может быть фирменным, а установщик сопляком, вчера принятым на работу. Решайте проблему с руководством сервиса. Думаю, там найдутся люди поопытнее.
+1
Наверняка в Ростове есть нормальные установщики, которые это смогут сделать. Другой вопрос, что их ещё надо найти. А вот почему установщики фирменного центра не могут сделать элементарную имитацию открытия вод. двери (или сделали, но столкнулись с интересными проблемами, типа висения открытой двери в 2CAN SL секунд 10...) это всё один большой второй вопрос.
PS: Вообще никому не кажется несколько маразматичным тот факт, что сертификаты выдаются не лично на установщика, например Иванова Ивана, а на ИП, на фирму и т.д. Работает то конкретный человек, и именно его квалификация должна быть подтверждена. А так он сегодня там, завтра в другом месте, а сертификат на старую контору, в которой теперь работает пионер. Глупо как-то, хоть эта практика и общепринята. Сертификат ОБЯЗАН БЫТЬ ИМЕННЫМ без привязки к месту работы. 
В этих авто "интересная проблема" заключается в сработке штатки (если используется) при имитации. Как это обходить мы знаем, они, наверное, нет.
По сетификату поддерживаю.
Когда они отключили срабатывание штатки, фары вообще не тухли никогда. Потом вернули штатку (она срабатывает, если открыть запущенную машину автозапуском), выключается она двойным нажатием на кнопку запуска автомобиля... Но фары......
Как то можно схематично описать алгоритм того, что нужно сделать? 
+1
Это как они отключили срабатывание штатки, да ещё и повлияв на фары? ))
Что надо: сымитировать отпирание двери после выключения двигателя, дистанционно заведённого. Для этого параллельно концевику водителя подключаем любой свободный канал, запрограммированный как гибкий с параметрами: 1002 2001 3010 4000 ЗП18 У001 ОС03 У000 dbOn dyOF.
Нюансы: если после глушения двигатель орёт штатный клаксон, то штатку нужно деактивировать. Если установщики грамотные, то они знают, как это сделать.
+1
в предвкушении неграмотности установщиков всё же скажу:
если вы пользуетесь для запирания/отпирания авто только брелок СтарЛайн, то пусть просто отключат в настройке кан-модуля "управление штатной охраной".
Если для постановки/снятия с охраны СтарЛайна используете штатную систему, keyless например, то необходимо разорвать провод штатного концевика капота. Конец в сторону машины подключить на постоянную массу. Конец в сторону концевика подключить к оранжевому с серой полосой проводу от блока СтарЛайна. Также необходимо отключить в кан-модуле опрос концевика капота.
А ещё путем перекидывания всего двух проводков на BCM можно добиться работы штатки (и keyless, в том числе) даже на запущенном двигателе!
Но это уже совсем другая история)))
подключение дистанционного запуска соответствующим образом избавляет и от этих действий
на разъеме подрулевого переключателя два черных провода один основная масса на включение любого света, Ваша ситуация я так понимаю, при включенном Авто свете, пусть установят реле в разрыв одного провода, управляют например обходчиком, если совсем голова не работает или подключат доп канал, т.е при попытке автозапуска реле разомкнет данный провод и свет не загорится совсем и еще, проверть еще раз при постановке на штатку фары сразу не тухнут, надо еще раз нажать на постановку, только после этого они выключатся(опять же если фары включены без противотуманных фар), а если с ПТФ то именно как описал, при двойном нажатии на постоновку в охрану со штатного брелока