
0
На рассмотрении
Hyunday IX35 не тухнут фары после автозапуска
На автомобиле фары всегда в положение ON (габариты, ближний свет и туманки). т.е. при запуске автомобиля (с кнопки) фары сразу загораются. Далее если машину заглушить и поставить на охрану (неважно с пульта страрлайн или с кнопки на двери), через некоторое время (около минуты) все освещение в машине тухнет.
После установки сигнализации появилась следующая проблема:
При запуске автомобиля автозапуском, после того как она сама выключается, фары НЕ ТУХНУТ.
Установщик разводит руками и ничего сделать не может. Это действительно проблема? Или же можно как то исправить?
Заранее спасибо!
После установки сигнализации появилась следующая проблема:
При запуске автомобиля автозапуском, после того как она сама выключается, фары НЕ ТУХНУТ.
Установщик разводит руками и ничего сделать не может. Это действительно проблема? Или же можно как то исправить?
Заранее спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это делается с применением дополнительных каналов сигнализации.
Который будет подавать сигнал на концевик двери, давая понять автомобилю что пора тушить свет.
Это могут сделать установщики, нужно обратиться к ним, или к другим которые смогут.
StarLine - фирменный установочный центр г. Ростов-на-Дону
rostov-na-donu@starline-install.ru
Россия, Ростов-на-Дону
+7 (863) 247-58-22
+7 (863) 247-10-53
График работы: со вторника по субботу (понедельник и воскресенье - выходной)
Часы работы: с 9:00 до 18:00
Именно они и не могут это сделать... К кому еще обратиться? Почему фирменный установочный центр не может нормально все подключить и настроить?......
PS: Вообще никому не кажется несколько маразматичным тот факт, что сертификаты выдаются не лично на установщика, например Иванова Ивана, а на ИП, на фирму и т.д. Работает то конкретный человек, и именно его квалификация должна быть подтверждена. А так он сегодня там, завтра в другом месте, а сертификат на старую контору, в которой теперь работает пионер. Глупо как-то, хоть эта практика и общепринята. Сертификат ОБЯЗАН БЫТЬ ИМЕННЫМ без привязки к месту работы.
По сетификату поддерживаю.
Как то можно схематично описать алгоритм того, что нужно сделать?
Что надо: сымитировать отпирание двери после выключения двигателя, дистанционно заведённого. Для этого параллельно концевику водителя подключаем любой свободный канал, запрограммированный как гибкий с параметрами: 1002 2001 3010 4000 ЗП18 У001 ОС03 У000 dbOn dyOF.
Нюансы: если после глушения двигатель орёт штатный клаксон, то штатку нужно деактивировать. Если установщики грамотные, то они знают, как это сделать.
если вы пользуетесь для запирания/отпирания авто только брелок СтарЛайн, то пусть просто отключат в настройке кан-модуля "управление штатной охраной".
Если для постановки/снятия с охраны СтарЛайна используете штатную систему, keyless например, то необходимо разорвать провод штатного концевика капота. Конец в сторону машины подключить на постоянную массу. Конец в сторону концевика подключить к оранжевому с серой полосой проводу от блока СтарЛайна. Также необходимо отключить в кан-модуле опрос концевика капота.
Но это уже совсем другая история)))