+1

Не приходит pin kod на старлайн а94

Не приходит пин код после команды 00581

Здравствуйте. Приходят ли ответы от системы на смс с текстом

09

и

00551

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в самой системе? Могут возникать сложности с Мегафон и Теле2

Команды такие не пробовали оператор и на телфоне и в системе мтс

На команду 09 пришел смс ответ 


И на команду 00551 пришёл ответ команда выполнена

+1

Здравствуйте.

Прошу прислать ответы от системы на эти смс сюда.

На команду 09 


VER:H6 GSM:20(G) BAT:12.73V MCC:250 MNC:01 LAC:0907 CI:0861



На команду 00551



Команда выполнена GSM:19(G)

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Прошу отправить в систему смс с текстом

00550
0056+gategen4.starline.ru,1025
00990
00551
00581

и переслать сюда ответы.

Здравствуйте 


На команду 00550


Команда выполнена GSM:18



На команду 0056+gategen4.starline.ru,1025


IP:gategen4.starline.ru Port:1025:


На команду 00990


STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:H6 GSM:19 BAT:12.95V

На команду 00551 


Команда выполнена
GSM:19(G)

На команду 00581


Ответа нет

Спасибо за сообщение.

В таком случае нужно провести полный сброс модуля GSM на заводские настройки через смс с текстом 

009902

Далее позвонить на номер системы и установить пароли PW и PS.

Система пришлет приветственное смс сообщение.

Далее последовательно отправить в систему

0056+gategen4.starline.ru,1025
0057+internet.mts.ru,,,#
00990
00551
00581

Для управления системой через звонок может потребоваться новая привязка модуля через сервисную кнопку: Не работает управление комплексом по телефону

Здравствуйте, машина теперь не отвечает ни на звонки ни на смс, после сброса настроек отмет пришёл на все команды кроме 00581


Что-то можно сделать? 

Здравствуйте.

Сейчас система отвечает на звонки и смс сообщения?

Какой ответ теперь приходит на 

00551

Здравствуйте, на звонки не отвечает, на смс отвечает, на все кроме 00581


На 00551

Приходит смс ответ 


Команда выполненаGSM: 22(G)

Здравствуйте. Обычно такие сложности происходят с оператором Теле2. Вы указали что и в системе, и у Вас в телефоне МТС.

Прошу посетить установщиков для проведения диагностики. Может потребоваться аппаратный сброс системы на заводские настройки, а может потребоваться замена сим карты на другого оператора.