0

Starline A94 переадресация СМС

gg0madmax 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 15

Здравствуйте! Хочу зарегистрироваться в ЛК своего оператора Tele2, но для этого мне нужно получить смс с кодом подтверждения. Нашел один из способов через переадресацию СМС на номер телефона М1. Ввожу команды, но ничего не помогает. Что я делаю не так? И можно ли как-то ещё по другому прочесть код из смс? Мне не принципиально этим способом, главное не через вынимание сим-карты из охранного модуля.

Image 35835

Здравствуйте.

Рекомендую начать с обновления ПО модуля.

Нужно отправить смс с текстом

00591

Приходит ли ответ на это сообщение?

Спасибо за сообщение. Минус в скобках означает что у системы нет выхода в Интернет.

Рекомендую отправить смс с текстом

00551

Затем снова попробовать обновить систему.

Сим карта в системе используется из комплекта оборудования?

Приходит ли ответ на смс с текстом

006945

нет, авто досталось б/у без какой-либо сим-карты. Поставил свою новую, при том совсем недавно, на прошлой неделе, но и до этого на старой моей сим-карте обновление не работало. Сама сигнализация сейчас работает через интернет как обычно. Авто в сети.


Вот результат выполнения команды. Сделал три раза.



Спасибо за сообщение.

Возможно модуль был обновлен ранее в Сервисном центре и ранее не имел такой функции. После аппаратного обновления, функция обновления по воздуху не появляется.

Если не получается включить пересылку смс, то получить смс от системы получится только вставив сим карту в мобильный телефон. 

Да, я обновлял в АСЦ где-то года 2 назад, а как сделать, чтобы обновление по воздуху заработало? Просто мне ехать в ближайший АСЦ Starline 300 км. и каждый раз ездить обновлять не очень удобно. 

Здравствуйте Если модуль был выпущен с завода без возможности обновления по воздуху, то добавить эту функцию не получится.

хорошо, а как это узнать, есть у него такая возможность или нет? :)

Если с завода модуль имел первую версию телематики, то такой возможности точно не было.

Я о том, как узнать конкретно по моей модели можно или нельзя? по серийному номеру или в СЦ каком-то, чтобы я уже понял конкретно по моему модулю и закрыл этот вопрос. КАК я могу это узнать, есть какой-то способ?

Точно можно узнать только в сервисном центре. 

Косвенно можно судить по аппаратной версии. Например, FG13 или FG43 это первые версии модуля и работали на первой версии телематики. На них невозможно обновление ПО по воздуху.

Какой ответ приходит на смс с текстом

09

Если обновить в СЦ, то переадресация должна заработать? 

Ответ на команду:

+1

Все зависит от аппаратной версии. Точный ответ по функциям после обновления сможет дать Сервисный центр StarLine.

Если вопрос только в подключении Личного Кабинета оператора связи, то проще всего переставить сим карту в телефон, а потом вернуть в модуль.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho