
0
Starline A94 переадресация СМС
gg0madmax 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
15
Здравствуйте! Хочу зарегистрироваться в ЛК своего оператора Tele2, но для этого мне нужно получить смс с кодом подтверждения. Нашел один из способов через переадресацию СМС на номер телефона М1. Ввожу команды, но ничего не помогает. Что я делаю не так? И можно ли как-то ещё по другому прочесть код из смс? Мне не принципиально этим способом, главное не через вынимание сим-карты из охранного модуля.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую начать с обновления ПО модуля.
Нужно отправить смс с текстом
Приходит ли ответ на это сообщение?
да, вот.
Спасибо за сообщение. Минус в скобках означает что у системы нет выхода в Интернет.
Рекомендую отправить смс с текстом
Затем снова попробовать обновить систему.
как то так.
Сим карта в системе используется из комплекта оборудования?
Приходит ли ответ на смс с текстом
нет, авто досталось б/у без какой-либо сим-карты. Поставил свою новую, при том совсем недавно, на прошлой неделе, но и до этого на старой моей сим-карте обновление не работало. Сама сигнализация сейчас работает через интернет как обычно. Авто в сети.
Вот результат выполнения команды. Сделал три раза.
Спасибо за сообщение.
Возможно модуль был обновлен ранее в Сервисном центре и ранее не имел такой функции. После аппаратного обновления, функция обновления по воздуху не появляется.
Если не получается включить пересылку смс, то получить смс от системы получится только вставив сим карту в мобильный телефон.
Да, я обновлял в АСЦ где-то года 2 назад, а как сделать, чтобы обновление по воздуху заработало? Просто мне ехать в ближайший АСЦ Starline 300 км. и каждый раз ездить обновлять не очень удобно.
Здравствуйте Если модуль был выпущен с завода без возможности обновления по воздуху, то добавить эту функцию не получится.
хорошо, а как это узнать, есть у него такая возможность или нет? :)
Если с завода модуль имел первую версию телематики, то такой возможности точно не было.
Я о том, как узнать конкретно по моей модели можно или нельзя? по серийному номеру или в СЦ каком-то, чтобы я уже понял конкретно по моему модулю и закрыл этот вопрос. КАК я могу это узнать, есть какой-то способ?
Точно можно узнать только в сервисном центре.
Косвенно можно судить по аппаратной версии. Например, FG13 или FG43 это первые версии модуля и работали на первой версии телематики. На них невозможно обновление ПО по воздуху.
Какой ответ приходит на смс с текстом
Если обновить в СЦ, то переадресация должна заработать?
Ответ на команду:
Все зависит от аппаратной версии. Точный ответ по функциям после обновления сможет дать Сервисный центр StarLine.
Если вопрос только в подключении Личного Кабинета оператора связи, то проще всего переставить сим карту в телефон, а потом вернуть в модуль.