0

Starline A94 не дружит с Focus 3

Руслан Мамедов 9 лет назад обновлен twiddle33 9 лет назад 15
День добрый, прошу у вас помощи. Нужен специалист или могу сам подъехать.
Дело в том что установщики уже не знают что делать, всё перепробовали и называют это фантастикой, ссылаясь на то что фокус на механике слишком замороченный автомобиль. Ford Focus 3 в максимальной комплектации Titanium со штатной сигнализацией на механике, поставили сигнализацию с Автозапуском Starline A94.
Первая проблема: Завел автомобиль в режиме Автозапуска и после сев в машину хочу тронуться, отпускаю ручник, загорается лампочка синяя, блокирует видимо двигатель и машина глохнет!
Вторая проблема заключается в том, что поставив машину в режим автозапуска после того как машина глушится, начинают гореть Аварийки и не выключаются вообще, происходит через раз, иногда перестают гореть. Когда просто закрываешь автомобиль, всё работает нормально!
Третья проблема: это не складываются боковые зеркала после установки сигнализации!
Прошу помочь мне, так как я устал кататься в сервис в другой конец Москвы и каждый раз выслушивать, что у них такое первый раз, ни разу с таким не сталкивались, это фантастика и т.п.
На рассмотрении
Добрый день.
Вы можете обратиться в любой фирменный установочный центр по адресам:
я итак заплатил не малую сумму за установку, вы мне предлагаете ещё где то потратить деньги? Нет уж спасибо!
+1
Руслан, первое, что пришло мне в голову, когда увидел название топика, это "Да ладно!".
Ставил на ФФ3 в максималке Е90 + F1 буквально позавчера. Проблем нет!
По порядку:
1. Судя по тому, что у вас титаниум, то у вас автомобиль с кнопкой старт-стоп. Зря об этом не упомянули, это важно.
2. Интересен вариант функции 14 второго меню программирования.
3. При АКПП для перехвата зажигания нужно удерживать педаль тормоза 2-3 секунды (до погасания светодиода), только после этого можно переводить селектор на драйв и ехать. Вероятно, с РКПП также, нужно разрешить кан-модулю считывать сигнал педали тормоза и перед опусканием ручника, надо подержать педаль нажатой 2-3 секунды. Не уверен, но думаю меня поправят.
4. По аварийкам. Не понятно куда вообще подключались ваши установщики. Лично я всегда в этом авто делаю повороты по силе. Сила - самый надёжный вариант!
5. По зеркалам. http://can.starline.ru/read/focus найдите свой авто и убедитесь, что СтарЛайн даже и не заявлял о зеркалах. Тем не менее, могу сказать, что на этом авто зеркала работают корректно ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕНОМ АВТО. Т.е. если вы делаете резервирование, они могут не сложиться, а когда приходите к заведённому авто и открываете его, зеркала наоборот, не разложаться. Почему? Всё просто: складывание зеркал - часть функционала штатной сигналки в каком-то роде. А штатка при заведённом авто не работает. У вас даже кнопки на родном ключе не работают при включенном зажигание.
6. Самое главное. По опыту, могу сказать, что в 49 случаях из 50 виноваты в бедах установщики, а не сигнализация. А криворукие мастера (да да, те, что подешевле) - прямой путь к попадалову. И не стоит винить всех в округе в вашем неудачном выборе установщика.
1. Не упомянул так как разбирающиеся люди поймут, что если максималка, значит старт-стоп.
3. Все перепробовал и педаль тормоза и так и сяк, хоть убей начинает загораться в любом случае!
4. Установщики сказали что это (моргание аварийкой) конфликт штатной системы со старлайном, мол надо жаловаться на старлайн!
5. Складывание зеркал работает в режиме открыл-закрыл, но в режиме автозапуска не хочет, установщики ссылаются на то, что при заведенном авто он не будет закрывать зеркала!
6. Дело в том что, это сертифицированный установочный центр Старлайн, туда приезжает даже представительство Старлайн, цена адекватная, до этого на прошлой машине все гладко прошло, в этом что то старлайн не хочет дружить...
+1
1. Разбирающиеся люди в чём, в Фордах? Установщик может быть с золотымим руками и знать о своей работе всё, но разбираться в комплектациях не обязан! Я знаком с Фордами не только по работе, поэтому знаю. Например, в ситроенах я не отличу с3 от с4, потому что не разбираюсь в них, а в их комплектациях и подавно. А главное, мне это не надо. Тем не менее могу легко поставить сигналку что на ту, что на ту.
3. не надо распыляться и делать ненужные манипуляции. Обратите внимание на пункты 2 и 3 моего предыдущего поста.
4. а я могу сказать, что у установщиков конфликт мозгов и рук. И сигнализация тут не причём. Выгородить себя обкакав сигналку, понимаю, проще простого... Вопрос повторю: куда подключали световую сигнализацию?
5. так, а я вам о чём писал?
6. сертифицированный установочный центр Старлайн... И что??  Вы же допускаете, что вам мог установить сигналку работник, работающий без году неделю в этом сервисе, который к авторизации никакого отношения не имеет. Или нет?

Не обижайтесь, но мне кажется, что вас послали на 3 буквы в этом "сервисе", теперь вы пытаетесь найти правды тут. Всегда удивляло, когда проблемами установщиков занимаются пользователи. Почему не они здесь задают вопросы, а вы за них? За что вы платили деньги? Сужу по себе: проблемы клиентов - мои проблемы и решаю их я, а не они! Последний пример: поставил на круз а93+2кан. Клиент спустя месяц пожаловался на ложные сработки. Назначил время, приехал, перепрошил ему 2кан. Через день звонит и говорит, что ручник видит через раз. Приехал, подключил ему ручник по аналогу (дело не в сигналке, просто протоколы новых крузов похоже немного отличаются и программисты СЛ просто не успевают за нововведениями, происходящими у автопроизводителей). Всё стало ОК. Спросите клиента что было, даже не ответит, просто скажет, что мастер поковырялся немного и сделал. А зачем ему знать? Ему ведь нужен только результат!
По пункту 3! На автомобилях с МКПП сказанное принципе  верно, но только не педаль тормоза а педаль сцепления. А вот в моем случае на ФФ3 трэнд спорт АКПП появилась более интересная проблема: делал согласно схемам карты монтажа, но на авто появилась ошибка выключения педали тормоза. Все пересмотрел, сделано все правильно, но после врезания в фиолетово/белого провод появилась эта надпись. Может у кого была эта проблема и кто то сможет мне помочь?
Не правильно подключился ;-)
сделай вот так:

кста. фиолетово/белых там 2 или 3 (непомню) проверь обязательно
+1
На рассмотрении
Добрый день.
Раз нарисовали схему, то объяснить мне сможете.
Я просто интересуюсь, как на зеленом проводе, появится минус, если он на модуль запуска поступает из блока, а по вашей схеме он от блока отрезан. ))
Я скажу больше. Имитация нажатия сцепления или тормоза нужна только в автомобилях с кнопкой, где силовой модуль использовать не надо
это не факт.
попробуй фокуса3 trend sport,ключ, МКПП или АКПП(это не принципиально) без имитации сделать.(сейчас практически на всех авто модели Ford есть выжим педалей(тормоза/сцепления), даже самая бедная комплектация ford trend ито с выжимом педалей идёт)
ЗЫ. если мне тачку загоняют я сразу проверяю как она заводится - некоторые без выжима педалей заводятся - это считается халявой ;-)
из доброй пары-тройки десятков выполненных установок на этот автомобиль с ключом, ни один не потребовал имитации педали сцепления/тормоза.
изыеняюсь - торопился))) суть не меняется ;-)
так понятнее нарисовал?

Малого из садика забирать)))
первый рисунок можно удалить.
Те просто повезло)))
у меня эти форды разной масти и каждый день по несколько штук - меня уж от них тошнит((( (поэтому купил ниссан*lol*)
поверь мне есть такие машины и их больше чем обычных без выжима педалек...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho