0
Постоянно горит светодиод, сигнализация не реагирует на брелки
Добрый день
а/м Chevrolet Orlando, сигнализация A94.
Вчера в поездке обратил внимание, постоянно горит светодиод. Далее на охрану поставить не смог. На брелки не реагирует, при закрывании/ открывании дверей, капота диод мигает. При нажатии на кнопку VALET, так же мигает. На брелке ключик не горит. Клемму АКБ пробовал скинуть - не помогло. Функция SLAVE была включена, пользовался штатным ключем, теперь срабатывает только штатная охрана. Подскажите, что еще можно попробовать предпринять? (как без автозапуска накануне зимы?).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Похоже на то, что сигналка в режиме Валет, а брелоки либо отвязаны от сигналки, либо антена отключена. Попробуй брелок основной привязать к сигналке. 7 раз нажать на кнопку Валет на сигналке, потом на брелоке 1+2 кнопки коротко. В режиме Валет по идее не привяжет. Но попробовать надо. А потом длительное удержание кнопки 2 выведет из Валета.
Добрый день, коллега. В своем профиле Вы указали - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ установщик. При таком раскладе - Ваши вопросы странны (профессионал должен знать всё, что я напишу далее). Ну или надо откорректировать профиль...
постоянно горит светодиод.
Да, сигнализация в сервисном режиме - режиме ВАЛЕТ. Если реакции на брелоки вообще никакой, то только демонтаж главного блока и на разблокировку в ближайший сервисный центр Ультрастар. Прописать брелоки не получится, если это режим активен... Он для того предназначен, чтобы никто не смог зайти ни в какие настройки без МАСТЕР-брелока (брелока владельца, прописаннго в систему и управляющего ею) - при сдаче машины на автосервис...
На брелке ключик не горит.
А экран или шлейф не поврежден? В момент втыкания батарейки в брелок - все иконки появляются на секунду? И гаечный ключик тоже?
Если же всё-таки при нажатии кн.1 брелока с ЖК замки дверей запираются/отпираются. только охрана не активизируется, то надо выключить режим Валет БРЕЛОКОМ. ДЛя этого быстрыми короткими нажатиями кн.4 переместить курсор на иконку с гаечным ключом и после этого коротко нажать кн.2
что касается совета
А потом длительное удержание кнопки 2 выведет из Валета.
то это справедливо для А92 с таким же внешне брелоком, но другим функционалом...
Подробнее - в инструкции по эксплуатации в разделе "сервисный режим"...
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков. Нужно, как и сказали коллеги, проверить шлейф антенны и провести диагностику брелков и антенны. В режиме Valet запись брелков невозможна. Пока не получится вывести систему из этого режима - сигнализация работать не начнет.
Добрый день всем. Спасибо за оперативность и Ваши советы. Старик, на счет профессионального установщика, я конечно погорячился - видимо ошибочно указал при регистрации, я обычный USER, который 5 лет назад с бубнами и техподдержкой StarLine (благодарность Ивану Поважнюку) "допиливал" установку сигнализации после "профессиональных" установщиков.
Сами брелки работают, все иконки горят, при нажатии кнопки 4 курсор бегает, как положено, при нажатии на кнопку вызова на антенном модуле мигают поворотники. На брелки сигнализация не реагирует вообще никак. Попытка привязать брелок оказалась безуспешной. Вопрос в следующем, в этом режиме я смогу перепрошить ЦМ для сброса к заводским настройкам?
возможно у Вас перебит антенный провод...
Идея Романыч48 правильная. Дело может быть и в шлейфе и егоразъемах. Может и не перебит провод, а просто контакт в разъеме пропал. Надо попробовтаь несклько раз выдернуть вствить разхъем модуля связи. Если не поможет - лезть к блоку - проверять разъем антенны там, А заодно и все другие разъемы. Ну и шлейф подменить на заведомо испраный/другой, брошеный повреху торпедо в качестве проверки, чтоыбю не разбирать полсалона в поисках возможного пореждения шлейфа. И если толко подмена шлейфа помоежет - или искать повреждение на родном или вместо него пролдожить этот новый донорный.
А вот
в этом режиме я смогу перепрошить ЦМ для сброса к заводским настройкам?
может кончиться плачевно. И добавит новых пробоем.
Попытка привязать брелок оказалась безуспешной.
Если сигнализация в режиме ВАЛЕТ (сервисном режиме) - брелоки Вы не пропишете, даже если всё исправно. После проверки шлейфа и разъемов - снимайте блок и несите в сервис-центр - там разблокируют. Заодно и модуль связи и брелоки можете сносить - может в них тоже есть неисправности - ну чтоб два раза не бегать, когда БЕЗ непрерывно ГОРЯЩЕГО светодлиода прописать брелоки снова не получится...
спасибо, значит придется все же в СЦ :-(