0
Выявленные проблемы при эксплуатации A94 GSM/GPS 2CAN SuperSLAVE + R3
Пользуюсь данной сигнализацией на протяжении полутора лет, машина hyundai solaris (start/stop). Работает в режиме слэйв, авторизация по метке, стоит модуль R3. В самом начале эксплуатации версия ПО блока сигнализации была J9 версия кан модуля 2.7. После установки были следующие проблемы: сигнализация не всегда отключала блокировку двигателя, причем с охраны снималась. Тех поддержка рекомендовала обновить версию кан модуля, обновил на тот момент 2.8. Проблема осталась. После очередного общения с техподдержкой приехал представитель и обновил ПО блока сигнализации до версии К7-К9 точно не помню какая. Проблема практически ушла...в исключительных случаях проявляется, если в момент авторизации включить зажигание(до того как авторизовалась метка, но снялась сигнализация, а это порядка 5 сек.) блокировка ДВС не снимется и придется снова ставить на охрану и снимать, тревога при этом не срабатывает, то есть получается что по слэйву сигнал приходит, авторизация проходит но блокировка не снимается.
При дальнейшей эксплуатации появилась проблема, после того как я глушу двигатель и возможно в этот момент нажата педаль тормоза( ее статус снимается по шине кан) то в 1 случае из 10 машина самостоятельно встает на охрану при этом не блокируя двери, и если выйти в этот момент из машины сработает тревога... после общения с тех поддержкой было порекомендовано обновить по кан модуля до версии 3.6. проделав данную операцию проблемы ушли но появились новые...которые привели к тому что я вернул обратно версию 2.8 кан модуля и пока проблема с постановкой в охрану после глушения двигателя не проявлялась.
Теперь по порядку о проблеме которая была на ПО версии 3.6 кан модуля. После прошивки данной версии ПО работа сигнализации по шине кан стало очень медленной и работала она через раз. То есть при постановке в охрану штаной системой сигнализация вставала в охрану через раз и так же через раз снималась с охраны...Кроме этого появилась огромная задержка при снятии и постановке... порядка 2-4 секунд после снятия и ли постановки штатной охраны. На версии 2.7 было что то подобное. Но на версии 2.8 таких проблем не наблюдается до сих пор. ТОесть на версии 2.8 постановка и снятие с охраны происходит в 95% случаев и с задержкой не более 1сек.
При просмотре базы знаний прошивок блока сигнализаций я увидел что в версии М2 появилась задержка 5сек статуса дверей при работе сигнализации в режиме слэйв и если статус снимается аналоговым способом( а у меня именно так и подключено), таким образом неудобство связанное с ожиданием пока снимется сигнализация (задержка 1сек) с охраны в данной версии ПО решена. После разговора с техподдержкой мне было было отказано в обновлении ПО блока сигнализации... причем они так и не смогли аргументировать почему...отправляли в авторизованный сервисный центр чтобы там я за деньги обновился, не признавая данной проблемы, что в интервал после открытия штатной охраны и снятия сигнализации открыть дверь сработает тревога, что это не нормально. Хотелось бы все таки решить как то данный вопрос с обновление ПО блока сигнализации и проблемы с версией кан модуля 3.6 в плане не постоянного срабатывания.
Так же наблюдаю еще одну проблему на версии ПО кан модуля 2.8: при запущенном двигателе, если один из пассажиров выходит из машины срабатывает режим антиограбления, блокируется замок капота и через минуту после открытия начинается авторизация...если авторизация проходит успешно замок капота снимается(если машина стоит на месте) или не снимается(если машина движется). После остановки двигателя и попытки поставить машину в охрану штатной системой сигнализация в охрану не ставится, приходится повторно снимать с штатной охраны и ставить поновой. Эту же проблему наблюдал и на ПО кан модуля версии 3.6.
В данный момент пользуюсь ПО блока сигнализации так же К7-К9(не помню какую шил представитель) и ПО кан модуля 2.8. Очень хочется обновить По блока сигнализации до последней актуальной. ПО кан модуля пока устраивает, пока не решены проблемы с временными задержками и срабатыванием постановки/снятия.
При дальнейшей эксплуатации появилась проблема, после того как я глушу двигатель и возможно в этот момент нажата педаль тормоза( ее статус снимается по шине кан) то в 1 случае из 10 машина самостоятельно встает на охрану при этом не блокируя двери, и если выйти в этот момент из машины сработает тревога... после общения с тех поддержкой было порекомендовано обновить по кан модуля до версии 3.6. проделав данную операцию проблемы ушли но появились новые...которые привели к тому что я вернул обратно версию 2.8 кан модуля и пока проблема с постановкой в охрану после глушения двигателя не проявлялась.
Теперь по порядку о проблеме которая была на ПО версии 3.6 кан модуля. После прошивки данной версии ПО работа сигнализации по шине кан стало очень медленной и работала она через раз. То есть при постановке в охрану штаной системой сигнализация вставала в охрану через раз и так же через раз снималась с охраны...Кроме этого появилась огромная задержка при снятии и постановке... порядка 2-4 секунд после снятия и ли постановки штатной охраны. На версии 2.7 было что то подобное. Но на версии 2.8 таких проблем не наблюдается до сих пор. ТОесть на версии 2.8 постановка и снятие с охраны происходит в 95% случаев и с задержкой не более 1сек.
При просмотре базы знаний прошивок блока сигнализаций я увидел что в версии М2 появилась задержка 5сек статуса дверей при работе сигнализации в режиме слэйв и если статус снимается аналоговым способом( а у меня именно так и подключено), таким образом неудобство связанное с ожиданием пока снимется сигнализация (задержка 1сек) с охраны в данной версии ПО решена. После разговора с техподдержкой мне было было отказано в обновлении ПО блока сигнализации... причем они так и не смогли аргументировать почему...отправляли в авторизованный сервисный центр чтобы там я за деньги обновился, не признавая данной проблемы, что в интервал после открытия штатной охраны и снятия сигнализации открыть дверь сработает тревога, что это не нормально. Хотелось бы все таки решить как то данный вопрос с обновление ПО блока сигнализации и проблемы с версией кан модуля 3.6 в плане не постоянного срабатывания.
Так же наблюдаю еще одну проблему на версии ПО кан модуля 2.8: при запущенном двигателе, если один из пассажиров выходит из машины срабатывает режим антиограбления, блокируется замок капота и через минуту после открытия начинается авторизация...если авторизация проходит успешно замок капота снимается(если машина стоит на месте) или не снимается(если машина движется). После остановки двигателя и попытки поставить машину в охрану штатной системой сигнализация в охрану не ставится, приходится повторно снимать с штатной охраны и ставить поновой. Эту же проблему наблюдал и на ПО кан модуля версии 3.6.
В данный момент пользуюсь ПО блока сигнализации так же К7-К9(не помню какую шил представитель) и ПО кан модуля 2.8. Очень хочется обновить По блока сигнализации до последней актуальной. ПО кан модуля пока устраивает, пока не решены проблемы с временными задержками и срабатыванием постановки/снятия.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подскажите, пожалуйста. Я Вас правильно понял, что контроль концевиков дверей вы выполняли по аналогу а не по CAN?
Данный вопрос связан с тем, что при использовании контроля дверей по шине CAN, отсутствует необходимость отсрочки опроса концевиков дверей.
2) Да, я знаю что требуется имитация но и в этом какие либо трудности отсутствуют.
Напишите настройки канала и я внесу в них изменения, после этого Вы активируете опрос дверей по шине CAN и все вопросы будут решены.
PS. ПО CAN нужно будет установить 3.6.
После прошивки данной версии ПО работа сигнализации по шине кан стало очень медленной и работала она через раз. То есть при постановке в охрану штаной системой сигнализация вставала в охрану через раз и так же через раз снималась с охраны...Кроме этого появилась огромная задержка при снятии и постановке... порядка 2-4 секунд после снятия и ли постановки штатной охраны.
Снимите это на видео, пожалуйста.
Спасибо.
1001 2001 3007 4000 ЗП07 УО01 ОС03 УО00 dyon dboff Провод оставляем в воздухе. Подключать не нужно.
Давайте поступим так.
Вы снимаете блок, привозите в СЦ в Вашем городе, какой Вам ближе?
Там обновляют ПО (при условии совместимости железа)
Но все равно попрошу предоставить видео, работы системы с ПО CAN 3.6
Обновление будет в рамках гарантии, но оборудование вы привозите сами. Адрес куда поедите укажите мне, пожалуйста.
Екатеринбург
АУДИОМОБИЛЬЕкатеринбург ул. Восточная, д.5 б
(343) 211-02-31
amobile_service@mail.ru
Екатеринбург
Компания Мобильные СистемыЕкатеринбург ул. Серова д. 45
(343) 297-60-76
aignatiev@mobi-sys.ru
По поводу снятия смогу точно ответить как только Вы напишите в какой сервис вы планируете ехать (нужно переговорить с мастером)
По поводу R3, после обновления ПО блока, требуется выполнить полный сброс и настройку системы заново, по этому реле R3, придется прописывать повторно.
https://yadi.sk/i/jWrkR_EZip69a
https://yadi.sk/i/JZA4Js2Xip6AR
Уточнил, так как это сервисный центр, то они обновляют ПО и проверяют его потом на стенде. Вам потребуется снять оборудование. Там готовы Вас принять и провести обновление.
Спасибо.
На сколько мне сообщили, вы должны были ему позвонить в понедельник а не он Вам.
Вы ему звонили?
Пожалуйста.
Спасибо.
Информацию о работе канала, проводится проверка.
Я Вас проинформирую, как только передадут информацию.
Спасибо.
Вопросы переданы и проверяются сотрудниками.
Как только мне сообщат рекомендации я их Вам передам.
Данный вопрос уже решен.
С Вами свяжутся и попросят приехать.
Спасибо.
Отправлю, сегодня, чуть позже.
Спасибо.
Хотелось бы как то решить вопрос с имитацией открытия водительской двери. Если есть возможность отправьте пожалуйста ПО версии К7-К9(не помню какое было), я бы вернул временно прошлую прошивку пока не изменится ситуация с новыми прошивками.
Все верно, вопрос по R3 и решался изменением ПО М5.
По поводу доп канала, информацию уточняю.
Спасибо.
да да забыл про это факт тогда извиняюсь
Данные работы запланированы. Как только они будут проведены, я Вам сообщу, или вы сможете прочесть о них в истории изменений ПО.
Спасибо.
Добрый день, слышно когда выйдет новая версия ПО?
Добрый день....ответа на прошлый вопрос я так и не дождался, увидел что вышло обновление ПО М8. Прошился и чуда не произошло...Иван скажите неужели так сложно поправить проблему в ПО(я сам инженер-программист)? Когда проблема будет решена? Какие-то детские болячки вылечить не можете, которых кстати раньше не было. Прошу дать более конкретный ответ чем просто будет исправлено или запланировано. Напомню проблему: не работает имитация открытия водительской двери при завершении программной нейтрали.(Способы использовать доп каналы не предлагать - все доп каналы задействованы)