0

Выявленные проблемы при эксплуатации A94 GSM/GPS 2CAN SuperSLAVE + R3

Stiratell89 3 years ago • updated by x3mal90 3 years ago 54
Пользуюсь данной сигнализацией на протяжении полутора лет, машина hyundai solaris (start/stop). Работает в режиме слэйв, авторизация по метке, стоит модуль R3. В самом начале эксплуатации версия ПО блока сигнализации была J9 версия кан модуля 2.7. После установки были следующие проблемы: сигнализация не всегда отключала блокировку двигателя, причем с охраны снималась. Тех поддержка рекомендовала обновить версию кан модуля, обновил на тот момент 2.8. Проблема осталась. После очередного общения с техподдержкой приехал представитель и обновил ПО блока сигнализации до версии К7-К9 точно не помню какая. Проблема практически ушла...в исключительных случаях проявляется, если в момент авторизации включить зажигание(до того как авторизовалась метка, но снялась сигнализация, а это порядка 5 сек.) блокировка ДВС не снимется и придется снова ставить на охрану и снимать, тревога при этом не срабатывает, то есть получается что по слэйву сигнал приходит, авторизация проходит но блокировка не снимается.
При дальнейшей эксплуатации появилась проблема, после того как я глушу двигатель и возможно в этот момент нажата педаль тормоза( ее статус снимается по шине кан) то в 1 случае из 10 машина самостоятельно встает на охрану при этом не блокируя двери, и если выйти в этот момент из машины сработает тревога... после общения с тех поддержкой было порекомендовано обновить по кан модуля до версии 3.6. проделав данную операцию проблемы ушли но появились новые...которые привели к тому что я вернул обратно версию 2.8 кан модуля и пока проблема с постановкой в охрану после глушения двигателя не проявлялась.
Теперь по порядку о проблеме которая была на ПО версии 3.6 кан модуля. После прошивки данной версии ПО работа сигнализации по шине кан стало очень медленной и работала она через раз. То есть при постановке в охрану штаной системой сигнализация вставала в охрану через раз и так же через раз снималась с охраны...Кроме этого появилась огромная задержка при снятии и постановке... порядка 2-4 секунд после снятия и ли постановки штатной охраны. На версии 2.7 было что то подобное. Но на версии 2.8 таких проблем не наблюдается до сих пор. ТОесть на версии 2.8 постановка и снятие с охраны происходит в 95% случаев и с задержкой не более 1сек.
При просмотре базы знаний прошивок блока сигнализаций я увидел что в версии М2 появилась задержка 5сек статуса дверей при работе сигнализации в режиме слэйв и если статус снимается аналоговым способом( а у меня именно так и подключено), таким образом неудобство связанное с ожиданием пока снимется сигнализация (задержка 1сек) с охраны в данной версии ПО решена. После разговора с техподдержкой мне было было отказано в обновлении ПО блока сигнализации... причем они так и не смогли аргументировать почему...отправляли в авторизованный сервисный центр чтобы там я за деньги обновился, не признавая данной проблемы, что в интервал после открытия штатной охраны и снятия сигнализации открыть дверь сработает тревога, что это не нормально. Хотелось бы все таки решить как то данный вопрос с обновление ПО блока сигнализации и проблемы с версией кан модуля 3.6 в плане не постоянного срабатывания.

Так же наблюдаю еще одну проблему на версии ПО кан модуля 2.8: при запущенном двигателе, если один из пассажиров выходит из машины срабатывает режим антиограбления, блокируется замок капота и через минуту после открытия начинается авторизация...если авторизация проходит успешно замок капота снимается(если машина стоит на месте) или не снимается(если машина движется). После остановки двигателя и попытки поставить машину в охрану штатной системой сигнализация в охрану не ставится, приходится повторно снимать с штатной охраны и ставить поновой. Эту же проблему наблюдал и на ПО кан модуля версии 3.6.

В данный момент пользуюсь ПО блока сигнализации так же К7-К9(не помню какую шил представитель) и ПО кан модуля 2.8. Очень хочется обновить По блока сигнализации до последней актуальной. ПО кан модуля пока устраивает, пока не решены проблемы с временными задержками и срабатыванием постановки/снятия.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста. Я Вас правильно понял, что контроль концевиков дверей вы выполняли по аналогу а не по CAN?
Данный вопрос связан с тем, что при использовании контроля дверей по шине CAN, отсутствует необходимость отсрочки опроса концевиков дверей.
Да именно по аналогу. По шине кан были определенные проблемы с опросом концевиков дверей, и по кан нельзя выполнить имитацию открытия двери, а у меня авто с МКПП и есть необходимость в выполнении имитации открытия двери.
1) Трудности по шине CAN с опросом концевиков дверей на Вашем автомобиле отсутствуют 100%
2) Да, я знаю что требуется имитация но и в этом какие либо трудности отсутствуют.

Напишите настройки канала и я внесу в них изменения, после этого Вы активируете опрос дверей по шине CAN и все вопросы будут решены.
PS. ПО CAN нужно будет установить 3.6.

После прошивки данной версии ПО работа сигнализации по шине кан стало очень медленной и работала она через раз. То есть при постановке в охрану штаной системой сигнализация вставала в охрану через раз и так же через раз снималась с охраны...Кроме этого появилась огромная задержка при снятии и постановке... порядка 2-4 секунд после снятия и ли постановки штатной охраны.

Снимите это на видео, пожалуйста.
Спасибо.
Не очень понял какие настройки нужно вам сообщить. Поясните пожалуйста
Канала, который Вы подключили для имитации двери, какой провод Вы использовали?
Таблица 1, пункт 20 вариант 2. Имульс 1 сек через 1 сек после остановки двигателя. Доп канал 5.
В таком случае, берем любой дополнительный канал (свободный у Вас) и настраиваем так.
1001 2001 3007 4000 ЗП07 УО01 ОС03 УО00 dyon dboff Провод оставляем в воздухе. Подключать не нужно.

проблема в том что у меня нет свободных каналов. Все доп каналы задействованы. Из них один на подогрев сидений, один на блок доводчиков окон, два канала на центральный замок, один канал на реле r3. Поясните пожалуйста что даст данная настройуа канала? И, если я правильно понял, то нужно перевести опрос концевиков по шине кан.
Данная настройка, активирует отключение опроса концевиков дверей по CAN линии, на время работы имитации дверей. Что исключит тревогу системы, даже при чтении информации по линии CAN.

Я вас понял. Тоесть для иммитации открытия двери мне необходимо задействовать доп канал, и чтобы не сработала тревога в режиме охраны нужно настроить любой из свободных каналов в режим который вы описали. А опрос концевиков дверей реализовать по шине кан.
Да, все верно.
Давайте поступим так.
Вы снимаете блок, привозите в СЦ в Вашем городе, какой Вам ближе?
Там обновляют ПО (при условии совместимости железа)
Но все равно попрошу предоставить видео, работы системы с ПО CAN 3.6
Обновление будет в рамках гарантии, но оборудование вы привозите сами. Адрес куда поедите укажите мне, пожалуйста.

  • Хорошо, постараюсь все сделать. Адрес укажу позже как соберусь поехать и сделаю видео с работой на новой версии кан модуля.
Доброе утро. Сейчас сделаю видео с работой кана ПО 3.6. Вопрос по прошивке блока сигнали9ации, обязательно его нужна снимать? В прошлый раз мне обновляли через антенный кабель. И слетит ли при этом связь с модулем R3 если прошивать на снятом блоке?
Доброе утро.
По поводу снятия смогу точно ответить как только Вы напишите в какой сервис вы планируете ехать (нужно переговорить с мастером)
По поводу R3, после обновления ПО блока, требуется выполнить полный сброс и настройку системы заново, по этому реле R3, придется прописывать повторно.
На серова 45 мне будет удобно подьехать днем в любой оабочий день.
Это видео как работает ПО кан модуля 2.8 на видео идет сначало закрытие( первый импульс подсветки штатная охрана, второй импульс постановка в охрану А94) потом идет открытие машины( два импульса подсветки штатной системы, а потом 2 импульса подсветки снятия с охраны А94, причем импульсы перекрываются и видно только три из 4ех)
https://yadi.sk/i/jWrkR_EZip69a
А это видео на ПО кан модуля 3.6. тут видно что задержка увеличилась и удалось поймать дефект не срабатывания. В самом начале видео были непонятные переключения( просто я не успел их записать) потом я снимаю машину с охраны и сажусь. Далее запускаю двигатель, выполняю программную нейтраль, выхожу из машины и закрываю ее, машина закрывается все как положено. После 10-15 сек пытаюсь ее открыть штатным брелком(либо кнопкой на двери), штатная снимается, А94 остается в охране. После закрываю штатную, и снова открываю и только после этого открывается А94. Также это бывает происходит после простоя более 10-15 минут также не открывается с первого раза.
https://yadi.sk/i/JZA4Js2Xip6AR
Это тоже видео ПО 3,6 но тут просто открытие и закрытие дверей без дефектов(не получилось поймать) но зато тут хорошо видно разницу в задержках в версия ПО 2.8 и 3.6 https://yadi.sk/i/dEJ76tZkip6ha
Спасибо.
Уточнил, так как это сервисный центр, то они обновляют ПО и проверяют его потом на стенде. Вам потребуется снять оборудование. Там готовы Вас принять и провести обновление.
Большое спасибо, постараюсь сегодня подъехать.

Вообщем то побывал я в этом сервисе..не получилось прошится на последнюю версию....прошили L8 версию, так как у них это последняя версия и на довод что на сайте выложена версия М2 они говорят вот сами качайте и шейте сами....типа у нас тока такая версия и мы их получаем по почте и не имеем право шить ниче другое..вообщем хамло еще то там директор сервиса и даже в проблеме разобратся не хотел.
Пользуюсь уже один день ПО L8 + ПО кан 3,6. Не срабатываний (открытия и закрытия машины) стало значительно меньше, но все равно еще остается, особенно после включения режима антиограбления (сигнализация ставится в охрану только после повторной постановки штатной системы). Также появилась следующая проблема, при выполнении программной нейтрали, двигатель глушится после постановки в охрану и должна срабатывать имитация открытия водительской двери, но она теперь не срабатывает, хотя стоит режим через 1 сек длит импульса 1 сек, на прошлом ПО работало. При этом после выполнения программной нейтрали руль остается не заблокированным и габариты не выключаются так как нет имитации...Пока жду обновления до М2 посмотрим что будет там. В остальном пока все работает также как и раньше.
Будем ждать понедельника.
Спасибо.
Прошла почти неделя, а от представителя ни слуху ни духу.
Доброе утро.
На сколько мне сообщили, вы должны были ему позвонить в понедельник а не он Вам.
Вы ему звонили?
Я позвонить? человек сказал что уезжает в командировку и на какой телефон я должен позвонить? Не помню чтобы мы так договаривались
Позвоните ему на номер с которого он Вам звонил.
Пожалуйста.
Простите но мне по работе звонят с разных номеров большое количество рас за день и я просто физически не смогу найти его номер даже если захочу. Да и что это за тех поддержка такая....похоже это был мой первый и последний раз когда я связался с вашей компанией....
Вам на почту, отправлен его номер.
Спасибо.
Вообщем прошился самостоятельно до М2. Теперь работает как надо, тревога не срабатывает если в промежуток между снятием с охраны штатной и а94 открыть дверь. Кан модуль так и срабатывает через раз на ПО 3.6, прошился обратно на 2.8 работает корректно. Теперь появилась новая проблема, иммитация открытия двери не срабатывает по завершению программной нейтрали(завершается после постановки в охрану), после завершения автозапуска срабатывает.( но нужно чтобы и по завершении программной нейтрали тоже срабатывало) Наблюдал данную проблему и на L8 и на M2. На по К7-К9 раньше работало нормально.
Хотелось бы узнать когда и в какой версии будет решена проблема с Имитацией открытия двери после завершения программной нейтрали?
Добрый день.
Информацию о работе канала, проводится проверка.
Я Вас проинформирую, как только передадут информацию.
Спасибо.
Спасибо буду ждать.
Сегодня обнаружил еще один недостаток. На новом ПО при завершении программной нейтрали при постановке в охрану не срабатывает кодовое реле R3. При обычной постановке в охрану реле R3 блокируется нормально и снимается тоже. На ПО К7-К9 реле работало нормально во всех режимах.
Добрый день, прокомментируйте пожалуйста мой последний вопрос по поводу работы реле R3. Данное реле отвечает за комплексную противоугонную безопастность, и в данном режиме(после завершения программной нейтрали) она просто не работает, соответственно реле R3 и замок капота уже не несут никакой пользы и тупо выброшенные на ветер деньги, либо по сто раз нужно открыть закрыть машину чтобы сутра я мог воспользоваться автозапуском. Когда примерно будут рассмотрены проблемы с оборудованием?
Добрый вечер.
Вопросы переданы и проверяются сотрудниками.
Как только мне сообщат рекомендации я их Вам передам.
Добрый день.
Данный вопрос уже решен.
С Вами свяжутся и попросят приехать.
Спасибо.
Добрый вечер. Созвонились с представителем, и вроде как договорились что я сам скачаю и установлю новую прошивку М5 так как у меня есть программатор. Мне сказали что новую версию я могу скачать на сайте, но на сайте пока новой версии нет, только старая StarLine мастер 1.3.8. Подскажите где я могу скачать новую версию программы или может вы на почту отправите мне?
Добрый вечер.
Отправлю, сегодня, чуть позже.
ПО отправлено Вам на почту.
Спасибо.
Добрый день, установил сегодня ПО М5. Из первых тестов которые пока смог произвести выявил что после завершения программной нейтрали имитация открытия водительской двери так и не работает, как и в прошлых ПО, после завершения автозапуска работает. Проблема с закрытием реле R3 после завершения программной нейтрали вроде пока не проявлялась, при каждом закрытии срабатывает замок капота как положено. Выполнял полный сброс настроек после прошивки как положено.

Хотелось бы как то решить вопрос с имитацией открытия водительской двери. Если есть возможность отправьте пожалуйста ПО версии К7-К9(не помню какое было), я бы вернул временно прошлую прошивку пока не изменится ситуация с новыми прошивками.
Доброе утро.
Все верно, вопрос по R3 и решался изменением ПО М5.
По поводу доп канала, информацию уточняю.
Спасибо.
а вы не думали закрытие цз и выход на доводчик объединить и у вас получится свободный гибкий канал канал который полюбому работает?
Во первых такой вариант мне не подойдет т.к. на доводчики мне нужен длительный импульс, для активации штатной системы управления стеклоподъемниками на все время закрытия окон(около 30 сек), и импульса 0.8 сек не хватит для этого. А во вторых это как минимум надо переподключать провода. Смысла в этом не вижу, так как ранее это работало, и рас это программная проблема, то в скором времени она решится.
иван подтверждаю . при резервировании импульс не появляется , только после автозапуска проверял на рио кейлес акпп е90 канлин М5 R3 в функцих 15-1,15-2,15-3 во второй таблице. импульс не выдаёт . и при 15-1 замок капота не закрывался а закрывался либо при повторной постановке со старлайна либо при команде на запуск.
Во первых такой вариант мне не подойдет т.к. на доводчики мне нужен длительный импульс, для активации штатной системы управления стеклоподъемниками на все время закрытия окон(около 30 сек),

да да забыл про это факт тогда извиняюсь
иван я соврал маленько не М5 а М2. М5 я на а63 ставил
По поводу проблем с ПО кан 3.6 в плане задержек и прочего смогу сделать видео только в течении недели.
вам нужно орден дать за долготерпение
Добрый день Иван, есть какая то информация по новому ПО и имитации открытия двери?
Иван, когда появится хоть какая то информация?
Добрый вечер.
Данные работы запланированы. Как только они будут проведены, я Вам сообщу, или вы сможете прочесть о них в истории изменений ПО.
Спасибо.

Добрый день, слышно когда выйдет новая версия ПО?

Добрый день....ответа на прошлый вопрос я так и не дождался, увидел что вышло обновление ПО М8. Прошился и чуда не произошло...Иван скажите неужели так сложно поправить проблему в ПО(я сам инженер-программист)? Когда проблема будет решена? Какие-то детские болячки вылечить не можете, которых кстати раньше не было. Прошу дать более конкретный ответ чем просто будет исправлено или запланировано. Напомню проблему: не работает имитация открытия водительской двери при завершении программной нейтрали.(Способы использовать доп каналы не предлагать - все доп каналы задействованы)