0

A94 не открывает двери, не видит, что они открыты

Алекс001 5 лет назад обновлен Odil Kimsanov 1 год назад 14

Добрый день.

Возникла новая проблема с сигнализацией: не открывает двери при снятии с охраны, а при запросе статуса (2 коротких нажатия кнопки 3) не видит, что двери\капот открыты, в результате чего через несколько секунд снова ставится в охрану.


Выглядит это так: вечером поставил машину, на следующий день жму кнопку 1 (или 2, результат один), машина моргает повторотниками, пикает 2 раза, все как и положено при снятии с охраны, на брелке отображается открытый замок, НО двери при этом закрыты (и звука, что они отщелкнулись нет). Попытки открыть\закрыть ни к чему не приводят. Далее открываю багажник ключом, открываю двери из салона - срабатывает ЦЗ, открывает все двери, НО следом по таймауту сигнализация ставит снова в охрану, т.к. думает, что двери закрыты. При этому на панели авто индикация открытых дверей работает корректно. Открываю капот, двери, завожу авто, жму проверку статуса - брелок показывает, что все двери закрыты, а авто не заведено. В очередной раз снимаю с охраны, пытаюсь перевести сигнализацию в сервисный режим (на брелке выбираю иконку ключа и жму кнопку 3), от брелка звучит мелодичный сигнал, но в сервисный режим не переводится (иконка не горит постоянно). "Починилось" это все случайно, когда я закрывал капот, а в этот момент сигнализация встала в охрану и от удара капота сработала тревога. Я ее отключил и следующее нажатие кнопки 1 на снятие с охраны открыло двери. Минут 15 ушло на эти танцы с бубном.

Мне показался очень интересным факт не включения сервисного режима, т.к. условием перевода является отключенный режим охраны, что по всем признакам происходило.

Это второй случай такого поведения, когда пришлось лезть в машину через багажник, первый раз я приехал, отошел минут на 15, а когда вернулся она так же снималась с охраны, но не открывала двери. В тот раз я просто открыл двери изнутри салона и сигнализация заработала как положено, "учуяв", что двери открыты и можно не ставить в охрану автоматически.

Проблема проявляется не постоянно, условия, при которых это можно воспроизвести и "починить" я пока не уловил, т.к. все стандартно и раньше все работало (ну разве что изначально двери не всегда закрывались при постановке на охрану, но это глюк прошивки, который так и не вылечили и я смирился, просто если не срабатывает, то жму еще 1-2 раза закрыть двери)

Добрый вечер.

Система установлена совместно с CAN-модулем или подключена по аналогу?

Добрый день. Насколько мне известно, должна была подключаться с CAN

Добрый вечер.

Пожалуйста, отключите питание системы на 10 минут, затем возобновите подачу питания и проверьте работоспособность системы. 

Добрый вечер. На данный момент пока работает, замки открывает, при повторении проблемы, попробую Ваш совет, отпишусь по результатам.

зы или для профилактики лучше обесточить сейчас?

Если в данный момент система работает исправна, обесточивание не требуется. 

Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация как у "Алекс001", так же не открывает замки, но звуки снятия с охраны подает, двери приходится открывать ключом, заводить авто и только потом сигнализация понимает что авто заведено, блокирует мотор, включается сирена и иногда даже может увидеть, что двери открыты, но не всегда, то есть получается что работает как то кусками - открытые двери не видит, заведенный мотор не видит, но ключ в замке видит. Питание отключал - мне не помогло. От температуры это не зависит. Такие проблемы наблюдал когда в салоне было и 48 градусов и 25 (судя по датчику из сигнализации). Однажды было даже зимой в -20. Подключена по КАН шине.

Как я понял решение у данной ситуации только одно - замена сигнализации. Разбираться никто не хочет и не будет, ибо народ и так схавает, а тратить время специалистов на поиск проблемы в старой сигналке не рентабельно.

+1

Здравствуйте. Указанное Вами поведение сигнализации ненормально. К сожалению, дистанционно решить задачу не получится. Прошу Вас посетить установщиков. Рекомендую обратить внимание на разъемы сигнализации, на надежность размещения модуля CAN на плате и на надежность подключения шины CAN. К сожалению, других советов без доступа к автомобилю дать не могу.

Как я понял решение у данной ситуации только одно - замена сигнализации. 

Не надо так огульно...  Судя по всем ТЕМАМ, созданным Алекс001 - налицо КРИВОЙ монтаж ТЯП-ЛЯП...

А если учесть, что первой теме ПЯТЬ лет, то значит за эти пять лет так и не был найден ГУРУ-мастер в деле установок сигнализаций... (Ну раз негатив к работе системы так и не прошел иона так и "радует" владельца пенками и закидонами)

1) Сигнализации StarLine на сегодняшний день одни из самых надежных и стабильных. Правдап в приодном существенном условии -  ЕСЛИ ОНИ установлены, размещены и подключены в автомобиле с соблюдением всех требований и правил (которых немало и которые должен знать УСТАНОВЩИК, как "отче наш" - это молитва такая основная у православных, если кто не знает). А то что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ. Это аксиома установщика.

2) регулярно "ковыряюсь", то есть перелдеываю кривой монтаж за криворукими мастУрами-проводкрутами (не надо путать их с установщиками-профессионалами). И о чудо (для владельца) - та жесамая сигнализация, что много месяцев (а то и лет) выносила ему мозг - вдруг начинает работать  без сбоев, глюков и проблем. Правда как правило это требует ПОЛНОГО ПЕРЕМОНТАЖА за немалые деньги...

3) Кроилово приводит к попадалову. В моей практие нередки случаи, когда узнав цену  за уcтановку у меня  и обзвонив пару-тройку мест еще и найдя на 500р дешевле - едут туда... А потом приезжают ко мне - а нельзя-ли "чуть-чуть" исправить/доделать\переделать? 

Бывает и так, что люди не думают, что есть какая-то разница - где и у кого поставить и едут в первое попавшееся место... А зря... Разница есть и огромная. Иначе нек было бы таких тем на форуме, регулярно и немало...

А на вопрос - а почему не хотите по месту установки сделать это всё бесплатно  - как правило звучит - там говорят, что StarLine  "такой", программа "кривая", ничего сделать нельзя - в общем идут в глухой отказ. Предложить таким страдальцам могу только пункт №2...

Разбираться никто не хочет и не будет, ибо народ и так схавает, а тратить время специалистов на поиск проблемы в старой сигналке не рентабельно.

Как правило без осмотра и проверок мастером ВЖИВУЮ и уж точно - БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК монтажа и настроек под изменнные подключения - точно ничего не исправится. И значит - ПО ИНТЕРНЕТУ это не исправить. Поэтому не надо требовать от консультантов  невозможного - надо НАЙТИ МАСТЕРА и его руками головой исправить всё, что сделано неверно на текущий момент. А наделано ТЯП-ЛЯП , судя по всему - немало (это касается и жалоб Артур Арж) ...

Советы - на что обратить внимание даны и их немало. Более того - у хорошего мастера свой ОПЫТ за плечами и он знает не меньше - на что надо смотреть и что проверять при тех илии ных проболемах. И как это исправить он тоже знает и , что немаловажно - умеет это делать.

Осталось дело зха малым - НАЙТИ МАСТЕРА. Ищите по сарафанному радио и ЗДЕСЬ (но радио надежнее, так как и в установчных центрах есть ученики  и разгильдяи тоже попадаются...)

Конечно, всегда проще обвинить пользователя во всех его бедах, чем признать наличие проблемы в продукте.

И по пунктам:

1. Установку моей системы производил сертифицированный специалист (мне показывали сертификат)

2. Проблема проявляется рандомно, с разными промежутками между сбоев (от 15 минут до 1-2 лет), не зависит явно от окружающей среды(зима-лето, сухо-мокро), а в остальное время все работает, что на 99.99% говорит о корректной установке и подключении

3. Проблема проявляется далеко не у 1 человека(можно погуглить), а для точно такого же поведения на B94 специалистами Старлайн предлагается решение отключить АКБ на пару минут.

4. Я как-то звонил в установочный центр, указанный на сайте старлайна, с вопросами по установки новой сигнализации+замок капота+метка, так мне там такую чушь несусветную нанесли, что я был мягко говоря в шоке слышать такое от "рекомендуемых мастеров старлайна".

ЗЫ и да, дистанционно проблему решить(найти причину) можно, достаточно признать проблему и указать на условия, при которых сигнализация так себя ведет. Учитывая, что здесь вроде далеко как не глупые люди сидят, я думаю, что они понимают в чем вероятная причина.

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение.

дистанционно проблему решить(найти причину) можно, достаточно признать проблему

К сожалению, я не обладаю таким уровнем проницательности, чтоб точно назвать причину поведения системы на Вашем автомобиле на расстоянии. Какую именно проблему нужно признать?

Вы посещали установщиков для диагностики и мастер не смог Вам помочь? Мастер отказался проверить работу системы?

Проблему непонятных глюков, описанных в этой теме.

Точно называть причину и не нужно (если явно ее не знаете), достаточно высказать предположение, почему так ведет система, при описанных симптомах и условиях.

Установщик не смог найти причину, т.к. "все работает" и "приезжайте, когда проблема будет проявляться".

Внешние условия:

- АКБ авто: заряжен, 12.3-12.6В

- температура воздуха: от -25 до +30

- влажность: от засухи в несколько дней до дождя\тумана длительное время

- время простоя авто перед проявлением: от 15 минут до нескольких суток

Поведение:

- с брелка не открывает\закрывает двери

- автоматически ставится на охрану (т.к. считает, что двери не открывались)

- не видит статуса (проверка состояния с брелка):

открытых дверей(всех), капота (так же нет световой индикации в салоне на открытие)

заведен ли двигатель

- видит статус (проверка состояния с брелка):

ручника

температуру, напряжение АКБ

- связь брелка с блоком есть, на все команды есть реакция (не бывает сигнала о не доставленной команде)

- есть реакция на все команды, где должна быть индикация от авто (сирена\поворотники\светодиод индикации)

- при включенной охране работает:

датчик удара

срабатывает при попытке тронутся при заведенном двигателе (сирена, поворотники, брелок)

- работает постановка на охрану с\без звуком

- не работает перевод в сервисный режим

- кнопка центрального замка в салоне отрабатывает корректно

Так же:

- Отключалась АКБ на час и более

- Менялся элемент питания брелка

- Отключалась антенна в салоне на 2-3 минуты


Некоторые наблюдения: если добиться срабатывании сигнализации (например, завести авто и попытаться тронуться), то большая вероятность выхода сигнализации из этого состояния


Так же хочу напомнить о старой проблеме, когда при постановке на охрану могут не закрываться двери (приходится нажимать на кнопку "закрыть" 2-3-4 раза), этот баг якобы был исправлен в какой-то прошивке, однако, +-год назад я хотел обновиться и мне сказали, что проблема так и осталась, смысла в обновлении нет.


В итоге имеем корректную (не считая последнего пункта) работу сигнализации в течение длительного срока  эксплуатации (минимум по 4 итерации открыть-закрыть в день) в различных погодных условиях, что автоматически исключает на 99% кривость установки (подключение\настройку), зато должно заставить задуматься о проблемах внутри самой сигнализации. 

Здравствуйте  По описанию система теряет связь с шиной CAN.

Именно поэтому выше 1 год назад Вам дана рекомендация:

Рекомендую обратить внимание на разъемы сигнализации, на надежность размещения модуля CAN на плате и на надежность подключения шины CAN.

К сожалению, более точно проверить состояние системы без физического доступа к автомобилю я не могу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho