0
Answered
не приходят ответные смс с сим-карты в сигнализации
доброго времени суток.
Ниссан Ноут, А94 CAN, версия ПО FG43-J4,FI24-M2, все работало до недавнего времени, несколько дней назад зарегистрировался в StarLine-online, заметил, что сим-карта в сигналке стала "жрать" деньги. Буквально сутки назад обнаружил, что смс на сим-карту сигналки не доходят, баланс 2 рубля, команды смс не исполняются (не все: команда 10, 11, 21, 20 исполняются, но без ответных смс).
Что делал:
- команды 00591
- 00990
- 0096####000 с кодом PW
- 0098++79272909090# восстановление номера смс-центра
- 00991
- 00551
ничего не помогло, ответных смс нет.
Куда копать?
Customer support service by UserEcho
Доброго вечера.
Вы все сделали верно, но нужно немного изменить последовательность.
1) Отключить запрос пин кода по смс. 0096####000 с кодом PW
2) 00591 и ждем 10 минут.
3) 0098++79272909090# восстановление номера смс-центра. Должно придти ответное смс.
4) Включить запрос пароля по смс, если требуется.
Спасибо.
Добрый день.
Последовательность действий указанных в вашем сообщении произвел - результата нет.
3) 0098++79272909090# восстановление номера смс-центра. Должно придти ответное смс. - смс не пришло.
Забыл ранее упомянуть - звонить на сим-карту сигналки возможно, на команды, введенные при звонке реагирует, при срабатывании тревоги как положено звонит на М1.
Далее возможны варианты?
Доброго дня.
Спасибо за проделанные действия.
Но ПО системы так и сохранилось J4
Придется доставать систему, извлекать сим карту и через телефон, прописать номер смс центра. После этого вернуть сим в устройство и проверить его работу.
Дополнительно предоставить снятый GSM в один из Сервисный центр.
Для решения вопроса с обновлением.
Попробую последний, описанный здесь на форуме, способ - отключение массы на 10 минут.
Насколько критична необходимость обновления прошивки GSM? Необходимо прошить ТОЛЬКО блок GSM или И блок сигнализации? Вероятно ли в последующем "самоудаление" номера смс центра без прошивки блока GSM, а также после прошивки? И, в принципе, из-за чего это происходит? Почему это случилось только после регистрации на сайте StarLine-online и установки мобильного приложения StarLine на смартфон?
1) Обновление ПО, позволит при необходимости в будущем восстановить номер, не прибегая к разборке автомобиля. Именно по этому была дана рекомендация обратиться в сервисный центр.
2) Это сбой в работе самой сим карты и спрогнозировать его в будущем возможность отсутствует. Именно по этому в новом ПО добавлена команда его восстановления.
Спасибо.
Благодарю за ответы!