
0
Отвечен
Перестали приходить СМС
Добрый день!
Сигнализация A94 перестала реагировать на СМС команды - ничего не присылает в ответ. Баланс положительный, на звонки реагирует, через приложение управляется, PUSH-уведомления тоже работают. Открыл детализации номеров, в исходящих с моего номера есть СМС, а во входящих на сигнализации - нет. Исходящих соответственно тоже нет... В последний раз СМС получала и отправляла 27.11.
Оператор Билайн (и в сигнализации и на "хозяйском" номере)
Вопрос к оператору? Или какая-то настройка в модуле могла слететь?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Причем мой телефон пишет про исходящие СМС на сигнализацию: "Доставлено"
Добрый вечер.
Располагаете ли вы паролями PW и PS?
Сим-карта, установленная в системе из комплекта?
Да, пароли вроде помню. Симкарта своя, оператор Билайн. Поставил несколько месяцев назад - на старой постоянно отваливалась связь с приложением. Эта работала идеально, до недавнего времени...
Рекомендую временно переназначить номер владельца на другой телефон, отправив соответствующую СМС-команду:
XY — настройка оповещения при тревоге (11 — звонок и SMS, 10 — звонок, 01 — SMS).
Проверьте работу системы, отправляя команды с нового телефона.
Владельца переназначил, но и на новый номер обратные СМС так и не приходят.
20.11 обновил прошивку gsm на FG33-M5
27.11 СМС еще ходили
03.12 обнаружил, что больше не отвечает на СМС
Поправка: оказывается на СМС 10 и 11 сигнализация реагирует - ставит и снимает с охраны.
Но в детализации при этом все равно нет входящих СМС. Мистика какая-то...
А вот на СМС 41, 43, 00551, 00591, 00990, *102# ничего не приходит в ответ.
Добрый вечер.
Рекомендую отправить на номер системы с номера владельца СМС-команду
0098++79037011111#
Спустя минуту после отправки СМС попробуйте отослать любой запрос, например 09
Добрый вечер! Спасибо, помогло! Я так понимаю слетел номер смс-центра? Из-за чего такое может происходить?
Ситуация могла быть связана со сбоем в работе самой сим-карты.