0
Отвечен
Не работает сим карта из комплекта
Сергей 311 8 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
11
Добрый день. У меня в GSM-модуле перестала работать sim-карта из комплекта. Сигнализация установлена в 2013 году.При звонке на номер, установленный в сигнализации, оператор отвечает, что абонент находится вне зоны действия сети, или аппарат отключен, смс-сообщения не принимаются. Баланс положительный. При обращении к сотовому оператору мне сказали что восстановить я её не могу, т.к. она зарегистрирован на юр.лицо. Скажите насколько возможно восстановление sim-карты из комплекта на этот же номер?При обращении в сервисный центр в городе Новокузнецк мне сказали(Сим карты идут в комплекте с GSM модулем. В свободной продаже у нас сим-карт нет.)
Спасибо.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, сообщите в личном сообщении оператора и номер сим-карты.
Добрый день .А на второй модуль можно будет изготовить сим карту?
Возможность восстановления номера, регистрация которого аннулирована за неоплату отсутствует.
А изготовить сим карту с таким же тарифом возможно?
Такая возможность отсутствует.
Немного не в тему,отдал сегодня второй модуль GSM для сброса паролей и номера старого владельца. В сервисном центре сказали что после сброса может пропасть речевой информатор ,это действительно так или опять сервисный центр пытается обмануть?
Добрый вечер.
Обнуление настроек не может повлиять на речевой информатор.
В сервисном центре новокузнецка мне сказали что может
Добрый день.
Ваша сим-карта изготовлена. Как только она поступит в сервис-центр с вами свяжутся.
В сервис-центре вам обнулят настройки сданного вами модуля и обновят ПО.
Здравствуйте.Огромное Вам спасибо за разъяснения и поддержку ,все сделал все работает.И ещё огромное спасибо сервисному центру Новокузнецка и отдельное спасибо Олегу Анатольевичу за подробные разъяснения и прошивку блоков.
Пожалуйста.