0

Замки закрываются два раза после постановки на охрану

Kim Ponomaryov 2 years ago • updated 2 years ago 23

Добрый день! Хотелось бы узнать, правильно ли это или есть возможность устранить.

Описываю: натягиваю ручник, вытаскиваю ключ, двигатель работает, выхожу, закрываю дверь, нажимаю первую кнопку - замки закрываются, двигатель глушится, брелок показывает успешную постановку на охрану, потом 1-2сек - замки открываются и закрываются снова.

как было с момента установки ?

Честно говоря не помню..

открываются и закрываются ВСЕ замки ?

если настроить двухшаговое отпирание, то водительская дверь второй раз молчит

настроить у машины ?

да, на штатном ключе две кнопки (открыть, закрыть) нажимаешь, один пик - одношаговое отпирание, два пика - двухшаговое. При двухшаговом - брелком сигналки открывается только водительская дверь

если настроить двухшаговое запирание
один пик - одношаговое отпирание

Вы уж определитесь !

вообще по инструкции одновременная или ступенчатая разблокировка дверей

по какой инструкции ? Вы определились где закрытие где открытие ? если у калины замки ( всех кроме водительской ) были закрыты , то МАШИНА откроет и закроет замки всех дверей кроме водительской

тогда Вы задали не там вопрос ! это вопрос к Вазу

Тут ещё один момент. Настроена ступенчатая разблокировка дверей, т.е. должна открываться только водительская дверь. Если двигатель не заведён, то так и происходит. А если заведён дистанционно, то разблокируются все двери. Тоже не понятно почему так. Ну а выше я описывал ситуацию при постановке на охрану брелком Старлайн

. А если заведён дистанционно, то разблокируются все двери. Тоже не понятно почему так.

это алгоритм МАШИНЫ ( не только ваза )

Калина какого года? Какая версия электропакета? Дело в механизме замков. Если поднять флажок на двери или открыть изнутри, при запертых дверях, то потом при закрытии ЦЗ, эта дверь не закроется - электропривод был внизу, а механическая часть вверху. Электропакет таким образом "перестраховывается" - поднимает электроприводы - а потом опускает, захватывая механическую часть.

Калина кросс октябрь 2015 года норма. Если ставлю на охрану штатным ключом, то двигатель глохнет, а замки не закрываются. Нужно ещё раз нажимать кнопку "закрыть". А если с брелка A94, то вот так - два раза закрывает

Второй раз ставит штатную. Отключить комфорт и управление штаткой будет один раз.... Оно Вам так надо?


Может первый раз закрывает SL, а второй - уже штатка? Попробовать отключить функцию "Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану"

это в настройках CAN-LIN? завтра попробую. На сайте уже версия 4.2.0. Ещё есть вопрос, после обновления CAN-LIN при открытии багажника в режиме охраны хоть с брелка, хоть со штатного ключа включается сирена, до обновления не включалась, может тоже что-то надо отключить в настройках?

Да, там.
А на брелке что показывает во время открытия и сирены?

На брелке открыта дверь багажника, в истории "Тревога по датчику открытия дверей"

смиритесь!

или ждите обновления ПО. а по факту закрытия три. при постановке, через 5 секунд и через 20 секунд.

Запирание в CAN отключил, вообще ни разу не закрываются замки при постановке на охрану. Вернул обратно.