
0
A94 не реагирует на СМС
Изменил номер М1 командой со старой симки 00011100+номер нового телефона, в ответ пришло сообщение М111:+номер нового телефона+. После этого сигнализация на СМС ни со старой симки, ни с новой не отвечает.
Через приложение и сайт сигнализация работает, на звонок отвечает и управление тоже работает.
При срабатывание сигнализации звонит на новый номер, но СМС нет.
На СМС команды 00990, 9900 PW 00 PS 0011+номер нового телефона ноль реакции.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
1. Вы уверены в способности принимать СМС-сообщения телефоном с новой сим-картой? Отправьте с другого телефона СМС на свой телефон и проверьте, получит ли ваш телефон это СМС.
2. Баланс на сим-карте системы положительный?
1. СМС на телефон приходят, проверил.
2. На сим-карте системы 109 рублей.
Сим-карта какого оператора установлена в А94? Из комплекта или вы её приобретали самостоятельно?
Из комплекта, МТС.
Отправьте СМС на номер системы, содержащее это:
0098++79112009993#
Ничего не изменилось -(
Последнее, что вы сможете сделать самостоятельно перед посещением установочного центра - обесточьте центральный блок А94 (снимите клемму АКБ, если нет доступа к блоку) на 10 минут, а затем подав питание, проверьте работоспособность.
спабибо.
Привет
На СМС команды 00990, 9900 PW 00 PS 0011+номер нового телефона ноль реакции.
У Вас в записи, команда набрана с ошибкой.
Отправьте в верном формате и сообщите результат, пожалуйста.
9900****00****001100+7
где **** это Ваши пароли.
Вдруг получится )))
С другого телефона отправил и всё получилось.
Вот только почему команда 00011100+номер нового телефона отработала некорректно не понятно.
Добрый день, как можно отключить отчет о превышение скорости, Кроме как смс -командой? так как на смс команды модуль не реагирует. Спасибо.
Добрый вечер.
Отчёт о превышении скорости отключается только с помощью СМС-команды.
Плохо. так как на смс запросы модуль уже как месяц перестал отвечать. Это могло быть связанно с обновлением прошивки?
Добрый день.
В другом топике вам неоднократно советовали обратиться в сервис-центр для решения вашего вопроса. Пожалуйста, поступите именно так.
Ну а если в городе Оренбург такого нет?
Список СЦ приведён по ссылке.