0

A94 не реагирует на СМС

Изменил номер М1 командой со старой симки 00011100+номер нового телефона, в ответ пришло сообщение М111:+номер нового телефона+. После этого сигнализация на СМС ни со старой симки, ни с новой не отвечает.

Через приложение и сайт сигнализация работает, на звонок отвечает и управление тоже работает.

При срабатывание сигнализации звонит на новый номер, но СМС нет.

На СМС команды 00990, 9900 PW 00 PS 0011+номер нового телефона ноль реакции.

+1

Добрый вечер.

1. Вы уверены в способности принимать СМС-сообщения телефоном с новой сим-картой? Отправьте с другого телефона СМС на свой телефон и проверьте, получит ли ваш телефон это СМС.

2. Баланс на сим-карте системы положительный?

1. СМС на телефон приходят, проверил.

2. На сим-карте системы 109 рублей.

+1

Сим-карта какого оператора установлена в А94? Из комплекта или вы её приобретали самостоятельно?

Из комплекта, МТС.

+1

Отправьте СМС на номер системы, содержащее это:

0098++79112009993#

Ничего не изменилось -(

+1

Последнее, что вы сможете сделать самостоятельно перед посещением установочного центра - обесточьте центральный блок А94 (снимите клемму АКБ, если нет доступа к блоку) на 10 минут, а затем подав питание, проверьте работоспособность.

+1

Привет

На СМС команды 00990, 9900 PW 00 PS 0011+номер нового телефона ноль реакции.




У Вас в записи, команда набрана с ошибкой.

Отправьте в верном формате и сообщите результат, пожалуйста.

9900****00****001100+7

где **** это Ваши пароли.

Вдруг получится )))

С другого телефона отправил и всё получилось.

Вот только почему команда 00011100+номер нового телефона отработала некорректно не понятно.

Добрый день, как можно отключить отчет о превышение скорости, Кроме как смс -командой? так как на смс команды модуль не реагирует. Спасибо.

Добрый вечер.

Отчёт о превышении скорости отключается только с помощью СМС-команды.

Плохо. так как на смс запросы модуль уже как месяц перестал отвечать. Это могло быть связанно с обновлением прошивки?

Добрый день.

В другом топике вам неоднократно советовали обратиться в сервис-центр для решения вашего вопроса. Пожалуйста, поступите именно так.

Ну а если в городе Оренбург такого нет?

Список СЦ приведён по ссылке.