0
Under review
Приложение на телефоне не активно
Машина новая стояла за ненадобностью 3 месяца, сейчас когда я положил денег на сим карту GSM модуля, деньги на балансе не отображаются, устройство с приложения не доступно, дистанционно авто с пульта тоже почему-то не заводится (разными способами).
Дозвониться до тех. поддержки просто не возможно, 4 дня и днем и ночью - все заняты! Так вот даже после того как я дозвонился (видимо случайно), мой вопрос выслушали и не решили, один раз мне перезвонили - спросили отправляли ли вы команды на номер сим 009900 и 00551 - да отправлял, сказали что деньги на балансе они видят, если не заработает мы позвоним вновь через 20 мин., но звонков больше не было! Хочется какого-то объяснения ситуации!! Похоже видимо проще поменять сигнализацию, чем терять время на пустые звонки и разговоры!
Дозвониться до тех. поддержки просто не возможно, 4 дня и днем и ночью - все заняты! Так вот даже после того как я дозвонился (видимо случайно), мой вопрос выслушали и не решили, один раз мне перезвонили - спросили отправляли ли вы команды на номер сим 009900 и 00551 - да отправлял, сказали что деньги на балансе они видят, если не заработает мы позвоним вновь через 20 мин., но звонков больше не было! Хочется какого-то объяснения ситуации!! Похоже видимо проще поменять сигнализацию, чем терять время на пустые звонки и разговоры!
Customer support service by UserEcho
В чем заключается Ваш вопрос.
Устройство у Вас на данный момент работает?
С какого телефона Вы звонили, который указан в профиле?
На данный момент я наблюдаю проблему с подключением устройства к серверу из за мобильного интернета.
Даже не снимает телефон модуль.
Одно из решений это замена сим карты на оператора с более устойчивым интернетом в Вашем регионе.
Сегодня, как сообщил наш сотрудник как раз еще сильнее наблюдаются проблемы.
По поводу баланса, Вам нужно зайти на сайт www.starline-online.ru и нажать мышкой на иконку сим карты, после того как восстановится соединение к GPRS.
Спасибо.
Сообщите, пожалуйста, как сегодня работало устройство.
ps. У нашего сотрудника были проблемы с интернетом МТС несколько дней.