0
Under review

Приложение на телефоне не активно

khjfwiu 10 years ago updated by Михаил666 8 years ago 6
Машина новая стояла за ненадобностью 3 месяца, сейчас когда я положил денег на сим карту GSM модуля, деньги на балансе не отображаются, устройство с приложения не доступно, дистанционно авто с пульта тоже почему-то не заводится (разными способами).
Дозвониться до тех. поддержки просто не возможно, 4 дня и днем и ночью - все заняты! Так вот даже после того как я дозвонился (видимо случайно), мой вопрос выслушали и не решили, один раз мне перезвонили - спросили отправляли ли вы команды на номер сим 009900 и 00551 - да отправлял, сказали что деньги на балансе они видят, если не заработает мы позвоним вновь через 20 мин., но звонков больше не было! Хочется какого-то объяснения ситуации!! Похоже видимо проще поменять сигнализацию, чем терять время на пустые звонки и разговоры!
Under review
Добрый день.
В чем заключается Ваш вопрос.
Устройство у Вас на данный момент работает?
С какого телефона Вы звонили, который указан в профиле?
Мой контактный телефон +7919618****, номер сим GSM +7911030****, Мои вопросы: когда будет отображаться в приложении реальный баланс? когда приложение будет видеть мою машину? когда решат мои эти вопросы? Почему не доводят до конца работу по моей проблемме, которую я уже рассказывал по телефону?
Спасибо за уточнение.
На данный момент я наблюдаю проблему с подключением устройства к серверу из за мобильного интернета.
Даже не снимает телефон модуль.
Одно из решений это замена сим карты на оператора с более устойчивым интернетом в Вашем регионе.
Сегодня, как сообщил наш сотрудник как раз еще сильнее наблюдаются проблемы.
По поводу баланса, Вам нужно зайти на сайт  www.starline-online.ru и нажать мышкой на иконку сим карты, после того как восстановится соединение к GPRS.
Спасибо.
Какую сим карту нужно приобрести? т.е. я не про оператора, может у неё название другое для определенного утройства например. Как эту сим карту зарегистрировать для моего модуля? и как перенести баланс со старой на новую? это точно поможет? не может быть чтобы у МТС не работал интернет несколько дней, у меня личный номер МТС и я пользуюсь интернетом каждый день и нет проблем...
И еще, Вы не ответили на несколько вопросов из предыдущего письма..
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, как сегодня работало устройство.
ps. У нашего сотрудника были проблемы с интернетом МТС несколько дней.