0
Отвечен
Мазда 3 проблема подготовки к запуску
A94 2CAN, Mazda 3 2010г.в., устанавливал по взятой с вашего сайта карте монтажа A92CAN на мазду3 2009-2012, контроль работы двигателя взял с генератора по аналогу, педаль тормоза тоже подключил по аналогу(не пойму зачем вообще ее подключать в моем случае), ручной тормоз по аналогу. Проблема в том что при настройке поддержания зажигания по выключению зажигания(таб.2, функция 12, вар.1) поддержки зажигания не происходит, мотор просто глохнет что с ручником что без него. При настройке поддержки по нажатию на брелке кнопки N2 (таб.2, функция 12, вар.2), при нажатии кнопки брелок показывает состояние авто и поддержку тоже не включает. А при настройке поддержки по поднятию ручника(таб.2,функция12,вар.3) поддержка включается через раз, но может выключится пока я не успел выйти из машины, а иногда я нормально успеваю выйти и закрыть машину после этого мотор нормально запускается и работает. Все конечники определяются без проблем, запущеный двигатель тоже определяется. Не могу понять где собака порылась.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
есть ли возможность подключиться к этому сигнальному проводу генератора в салоне. Ведь он где то идет в мозги
На данном автомобиле есть сложности с корректным подключением к концевикам дверей.
И даже только из за них удобнее проводить установку по CAN.
Спасибо.
По гене подключаете непосредственно с самого гены или где то в салоне есть сигнальный провод?
Я тянул с гены. Все равно из под капота провода тянуть.
Спасибо. А концевики откуда взяли по аналогу?
Сейчас уже точно и не вспомню. Скорее всего по CAN. Карта монтажа есть на сайте.