0
Answered

Мазда 3 проблема подготовки к запуску

Артем Носков 10 years ago updated 8 years ago 19
A94 2CAN, Mazda 3 2010г.в., устанавливал по взятой с вашего сайта карте монтажа A92CAN на мазду3 2009-2012, контроль работы двигателя взял с генератора по аналогу, педаль тормоза тоже подключил по аналогу(не пойму зачем вообще ее подключать в моем случае), ручной тормоз по аналогу. Проблема в том что при настройке поддержания зажигания по выключению зажигания(таб.2, функция 12, вар.1) поддержки зажигания не происходит, мотор просто глохнет что с ручником что без него. При настройке поддержки по нажатию на брелке кнопки N2 (таб.2, функция 12, вар.2), при нажатии кнопки брелок показывает состояние авто и поддержку тоже не включает. А при настройке поддержки по поднятию ручника(таб.2,функция12,вар.3) поддержка включается через раз, но может выключится пока я не успел выйти из машины, а иногда я нормально успеваю выйти и закрыть машину после этого мотор нормально запускается и работает. Все конечники определяются без проблем, запущеный двигатель тоже определяется. Не могу понять где собака порылась.
Добрый вечер! Я так понял что авто у Вас с МКПП? Тогда оранжево фиолетовый подключать не надо. По КАН Вы отключили чтение сигналов......ручник, педаль тормоза, двигатель заведен? Рекомендую еще и контроль зажигания (тонкий желтый разъема Х2) подключить по аналогу, а по КАН отключить. После переподключений попробуйте и напишите, пожалуйста результаты.
Да, авто с МКПП. Отключил оранжево фиолетовый провод, сделал контроль зажигания по аналогу. По КАН все что нужно включил и отключил. Эффекта не получил. Подготовка проходила с перебоями.. машина то просто глохла с поворотом ключа, то глохла раньше чем я успевал выйти из нее... обнаружил что когда все же получалось произвести подготовку то после запуска мотора с брелка он работал примерно одну минуту, после глох и запускался снова, а после примерно через минуту снова глох и снова запускался.... потом я обнаружил что при запущеном(ключом зажигания) моторе при проверке состояния сигнализация с перебоями определяет запущенный мотор, то показывает дым на экране то нет. Я настроил контроль запуска по КАН даже не отключая провод контроля и произошло чудо, она заработала :-) . Так я и не понял почему контроль по аналогу происходил с перебоями, может неполадки в электронике сигнализации. Контроль подключал к белому проводу генератора, как не раз писали в интернет. Уровни сигналов не проверял, на радостях быстро собрал машину и отдал хозяину :-) . Не понял смысла установки сигнализации с КАН в данный автомобиль если практически все сигналы пришлось подключать по аналогу. Спасибо что не оставили без внимания.

есть ли возможность подключиться к этому сигнальному проводу генератора в салоне. Ведь он где то идет в мозги

Действительно, сигналов по КАН для этого авто кот наплакал :-) Спасибо, что сообщили результат.
Under review
Добрый вечер.
На данном автомобиле есть сложности с корректным подключением к концевикам дверей.
И даже только из за них удобнее проводить установку по CAN.
Спасибо.
Такая же проблема. Мазда 3 2012, акпп. Подключил контроль двигателя по аналогу, к генератору. Машина работает 30 сек и глохнет. Can модуль стоит из самых первых, просто can. Будет ли видеть работу двигателя?

По гене подключаете непосредственно с самого гены или где то в салоне есть сигнальный провод?

Я тянул с гены. Все равно из под капота провода тянуть.

Спасибо. А концевики откуда взяли по аналогу?

Сейчас уже точно и не вспомню. Скорее всего по CAN. Карта монтажа есть на сайте.

Будет.Эту информацию можно(и нужно)) узнать на can.starline.ru
Там то указана поддержка этой функции, а на деле как будет неизвестно. Буду пробовать. На одной мазде3 2010 перенес контроль с форсунки, на генератор. Сигналка а91. Все отлично работает.
На деле тоже будет определение статуса заведенного двигателя)Не забудьте отключить аналог после того,как включите в КАН 
Пожалуйста
проблема там с тахометром - мы с тех потдержкой мучались тогда, ребята мне каждый час перезванивали и узнавали как дела обстоят.  помогла вот такая схема  только номинал полярного конденсатора не помню, на выходе у нас чистый +
Для начала попробую по can. Если не поможет, то по этой схеме. Подскажите, какой конденсатор использовать? Спасибо!
Все оказалось проще.. Не поставил диод, на провод с генератора( Все работает!