0

После удаленного пуска - срабатывает тревога.

Алексей Шалейко 1 year ago updated by Старик 1 year ago 9

Добрый день! Недавно обнаружилась проблема - при попытке автозапуска, срабатывает «тревога в режиме охраны». Соответсвенно Автомобиль не заводится - начинаются смс и звонки с сообщением о тревоге. Пробовал заводить с брелока, из приложения, смской - результат один.

Доброе утро.

Уточните, пожалуйста, что именно показывает брелок при тревоге, что говорит система когда совершает звонок Вам?

Спасибо.

Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ! В приложении купол над машинкой подсвечивается красным. При звонке сообщается: “тревога в режиме охраны». По информации на брелоке сообщу позднее. Могу сделать скрины или фото, если это необходимо. Спасибо!

К сожалению точные причины определить из этих данных не получится.

Могу предположить что вопрос или в статусе Парковки или тормоза.

Прошу посетить установщиков, для их отключения и проверки.

Спасибо.

Добрый день! Информация какого рода поможет определить причину неисправности?

Судя по сообщениям системы она сама себя пугает тем, что  сама же при запуске мотора включает зажигание, но затем  поднимает тревогу, обнаружив, что кто-то в машине включил зажигание (а значит покушается на угон машины). Такое возможно только в одном случае - контроль зажигания  при установке сигнализации был взят из шины CAN, а со временем    на борту машины в шине CAN стало курсировать много служебной информации, важной для машины, но не важной для сигнализации. И  в пакетах этой информации длительное время нет  зажигания. И когда информация о включенности зажигания появляется - сигнализация ОШИБАЕТСЯ, думая, что это кто-то (а не она) включил зажигание...

Проблему можно  решить, если отключить  чтение статуса зажигания из CAN и сделать аналоговое  подключение соответствующего входа сигнализации к цепи ЗАЖИГАНИЕ в проводке машины. Для этого надо обратиться к установщикам ВЖИВУЮ.

Почему в шине CAN стало курсировать много информации, которой не было раньше - можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр. 3 и 4)

Если же  у Вас не CAN-модуля в составе сигнализации (или контроль зажигания изначально был сделан аналоговым подключением), то ложные тревоги вполне могут быть вызваны другой причиной -  ошибкой в размещении оборудования в недрах машины без учета дополнительных требований, налагаемых при наличии GSM-передатчика в составе сигнализации...

Как одно может повлиять на другое - читаем тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Почему  какое-то время (а может и много лет) работало без проблем? Возможно много лет  сигнализация балансировала на грани фола, но что-то поменялось в машине и .... началось.

Добрый день! Информация какого рода поможет определить причину неисправности?

Только эксперимент с запретом чтения статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК, ПАРКИНГ из шины CAN и  переделка их контроля на аналоговый способ с подключением соответствующих входов сигнализации к низовым цепям в проводке машины.

Если нужно точно узнать - в чем конкретно была причина - надо переделывать по одному статусу по очереди и смотреть - помогло - не помогло. И каждый раз для этого разбирать машину для доступа к блоку сигнализации и проводке машины. Начать  имеет смысл именно со статуса ЗАЖИГАНИЕ. Но не лучше-ли сразу переделать все критичные для автозапуска статусы?

Друзья, добрый день! Причина оказалась проста. Весна, оттепель - загорелась лампа «иммобилайзер». Почитал профильный форум - там подсказали что нужно смотреть определённый разъём в ногах пассажира. Полез смотреть - разъём влажный. После просушки лампа погасла и двигатель удалённо заводиться без проблем) Видимо, влага в разъёме как-то коротыша выходы сигнализации, что и формировало ошибки. Всем большое спасибо!

Спасибо за сообщение. Похоже из-за проблем в цепях иммобилайзера происходил сбой процедуры запуска мотора. И из-за этого сбоя сигнализация  неожиданно для себя "обнаруживала" включенное зажигание...

Кстати про лампу иммобилайзера (и похоже про невозможность завести мотор и штатно - ключом или  кнопкой ПУСК) Вы ничего не написали при описании проблемы...