
0
голосовое меню недоступно B96
Охранный комплекс не отвечает на входящие вызовы! На телефон владельца приходит СМС "Голосовое меню не доступно, обновление меню займёт до 24 мин." О тревогах комплекс не уведомляет звонками! И ожидание обновления ничего не дает! Подскажите что можно сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Как давно началось такое поведение системы? Как давно установлен комплекс?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Обнаружил 20 сентября. В марте в центре на выставочной делали замену модуля GSM
Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом
и проверить работу голоса после обновления ПО
получил в ответ смс следующего содержания; Неправильные параметры команды "Обновить ПО устройства"
В таком случае прошу отправить смс с текстом
Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена
В устройство уже загружена указанная версия ПО
Спасибо за сообщение. Приходит ли ответ на смс с текстом без указания версии?
Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена
Указанная версия ПО на сервере отсутствует
В таком случае прошу посетить установщиков. Нужно обновить ПО на английскую или любую отличную от русской версию, потом дождаться загрузки голосового пакета в модем, потом снова вернуть русскую версию и перепроверить работу голосового меню.