
0
не отвечает на 00581
Доброго времени суток.
Аналогичная проблема. Не подскажете, пожалуйста, как решить?
- симкарты в устройстве не менял
- у прошлого владельца авто все работало отлично
- после сброса через 009902 и перепривязки к моему номеру не отвечает на 00581
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Сим карта какого оператора установлена в системе?
Сим из комплекта StarLine или своя?
Приходит ли ответ от системы на смс с текстом
Дмитрий, добрый день.
- Сим-карта мегафоновская в устройстве. Из комплекта.
- На команду gsmupdate отвечает, что обновление займет до 30 минут. Примерно через 10 минут сообщает, что обновить ПО не удалось. Пробовал несколько раз.
Здравствуйте. В таком случае нужно связаться с ближайшим Сервисным Центром для обновления ПО модема: https://www.starline.ru/service-centers/
Дмитрий, подскажите, в центрах по установке Starline не смогут ПО модема обновить?
Звонил в СЦ. Там сказали, что оборудование принимается только снятое с автомобиля.
Я могу безболезненно снять \ установить блок сигнализации? Перенастраивать\донастраивать ничего не потребуется после этого?
в центрах по установке Starline не смогут ПО модема обновить?
Разумеется нет. Оборудование для аппаратного обновления есть только в СЦ.
Звонил в СЦ. Там сказали, что оборудование принимается только снятое с автомобиля.
Само собой, ведь машину положить на стол мастеру в СЦ проблематично...
Я могу безболезненно снять \ установить блок сигнализации? Перенастраивать\донастраивать ничего не потребуется после этого?
Да, только когда доберетесь до блока сигнализации в машине - первым делом выдерните предохранитель на проводе питания сигнализации. В крайнем случае можно снять клемму с аккумулятора пред началом работ с сигнализацией. Но это снятие может заблокировать магнитолу и кое-что еще неприятно вызвать... Если у Вас магнитола без кода или Вы его знаете - можно и так обесточить сигнализацию.
update: после обновления ПО GSM-модуля ответ на 00581 начал приходить корректно. Спасибо за помощь.
Хорошо. Спасибо, что сообщили.