
0
Нет связи с сервером, CME23, A96
Василий Кокоулин 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
9
Добрый день.
Пропала связь с сервером 29.08.21, до сих пор нет - по телефону поддержка старлайн не решила.
Ездил в авторизованный сервисный центр на Вавилова 1 (где устанавливал), снимали на диагностику, результат - все оборудование исправно. Меняли сим карту на билайн, результат тот же. Вернули "родную" Мегафон - перерегистрирую в системе, на команду 00581 ответа не приходит - сдайте проблему своим технарям, пусть логи на сервере посмотрят. Остальные команды-то отрабатывают. Баланс 94 рубля - ответ приходит на *100#.
На GPRS? реагирует:
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
GPRS есть
Связь с сервером: нет (CME 23)
Варианты решения можете подсказать?
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Это весь ответ на смс с текстом
GPRS?
Какой ответ приходит на смс с текстом
ИНФО
Спасибо за сообщение. Прошу прислать мне в Личные Сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
направил
Спасибо за сообщение. С Вами свяжется сотрудник Сервисного центра. Прошу сообщить потом результат.
Спасибо, сотрудник связался, сняли сигнализацию на диагностику
Спасибо за сообщение. Прошу сообщить потом результат диагностики.
Добрый день.
Сообщаю результат: заменили по гарантии GSM-модуль, проблема устранена.
Спасибо.
Спасибо за сообщение.