
После автозапуска не удаётся заглушить двигатель. KIA Cerato 4 S96 BT GSM
Автомобиль KIA CERATO 4, 2020, с кнопкой старт\стоп. Сигнализация S96 BT GSM.
Выяснилась такая проблема. При автозапуске через приложение с телефона, автомобиль заводится как и должен. Но при открытии дверей или глушении через приложение, вся электроника в машине гаснет (приборная панель, магнитола, климат контроль), но двигатель остаётся заведённым и заглушить я его никак не могу. При нажатии кнопки старт\стоп выдаётся сообщение на экране приборной панели: "проверьте систему блокировки рулевого управления". Рычаг АКПП заблокирован и никак его передвинуть нельзя, даже с педалью тормоза. Через приложение выдаётся "ошибка управления двигателем". На салонном зеркале судорожно моргает индикатор включенного автозатемнения и подсвечиваются все кнопки в автомобиле (выключить подсветку я тоже никак не могу).
Важный момент! Всё это происходит в положении переключателя света AUTO.
Если переключатель находился в положении выключено, то машина глохнет как и должна!
Прошивка при этом была 2.20.0
Только что был у установщика, сразу обновили прошивку до 2.21.3.
Ситуация немного поменялась. Первый раз машина заглохла при открытии замков. Второй раз опять двигатель остался заведённым. НО при переключении выключателя света в положение ВЫКЛЮЧЕНО, машина заглохла!
На прошлой прошивке при переключении переключателя ничего абсолютно не менялось.
Сразу мысли что в прошивке сигнализации по прежнему недоработки. Потому что установщик разводит руками и говорит что больше никак не подключить, только так как есть. В техподдержке старлайн мне сказали что проверяйте поддержку зажигания, но установщик говорит там нет никакой поддержки зажигания якобы.
Получается мне остаётся только ждать выхода новых версий прошивки и исправления бага?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Указанное поведение не зависит от ПО системы. Судя по описанию система выключает реле управления зажиганием, но цепь поддерживает сама себя пока свет в положении АВТО.
Где-то есть неточность в подключении.
Укажите, пожалуйста, точнее адрес установочного центра и дату Вашего визита. Попробуем связаться с мастером и уточнить в чем возникают трудности.
Оказывается и в положении выключено тоже через раз ... сегодня так же не заглохла. Приходится глушить выдергиванием реле бензонасоса. Сразу же глохнет.
Телефон установщика:
Спасибо за сообщение.
Прошу указать адрес установочного центра.
Там нет конкретного адреса. г. Пенза, ул. Антонова 1ж, гаражный кооператив
Спасибо за сообщение. Ваш установщик знаком со своим Региональным Представителем StarLine и знает его номер телефона.
Рекомендую Вам связаться с Вашим установщиком и записаться на диагностику вместе с Региональным Представителем.
Ну вот я съездил уже третий раз ... И с региональным представителем и без него, результат РОВНО НОЛЬ! То я езжу не правильно, то паркуюсь не правильно. Проблему то как исправить? Хорошая погода заканчивается, в ливень я не смогу выдёргивать реле под капотом чтобы заглушить двигатель ...
Попробуйте режим турботаймер, по его окончанию сигнализация заглушит автомобиль?
Здравствуйте. Прошу уточнить: когда именно Вы встречались с Региональным Представителем?
25-го сентября с регионалом. Все настройки он проверил, якобы настроил как надо. Но эффекта нет. 3-го октября уже с установщиком пытались поймать эту проблему. Раз 15 заводили с автозапуска и глушили открытием замков дверей, так и не смогли ни разу поймать чтобы двигатель не заглох. Но на следующий же день двигатель опять не заглох у магазина. Предположение установщика было такое: так как я паркуюсь вплотную к бордюру, я открываю дверь и еду, потом глушу машину. Сигналка запоминает это и включает поддержку зажигания. Поэтому потом не удаётся заглушить.
Спасибо за сообщение.
Если система включит поддержку зажигания, то двигатель не заглохнет при включении охраны. В Вашем случае система не глушит двигатель при постанвке в охрану? Или по команде из приложения?
двигатель не глохнет при снятии с охраны после автозапуска либо вообще при обычной поездке. Подъехал, глушу кнопкой старт\стоп, вся электроника в салоне гаснет, а двигатель продолжает работать. Если ещё раз нажать кнопку, на дисплее выдаётся сообщение: "проверьте систему блокировки рулевого управления". Сигнализация уже не может управлять двигателем, выдаётся ошибка управления. И заглушить его я уже могу только варварскими действиями, например, выдёргиванием реле бензонасоса.
Спасибо за сообщение.
В случае повторения указанной ситуации прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием точного времени возникновения сложности с глушением двигателя после поездки.
Здравствуйте. Прошу связаться с Региональными Представителем для проведения дополнительной диагностики работы системы.
что-то удалось выяснить по логам?
Нужно провести аппаратную диагностику. Особое внимание уделить подключениям и работе силового блока запуска.