
0
Обновление баланса СИМ карты в приложении на смартфоне
Здравствуйте!
Не изменяется баланс в приложении на смартфоне, оплачивал уже дважды сутки назад.
A96, Мегафон, Москва, но у них указано, что старый номер ussd *100# теперь не действует, при пересылке с блока на телефон М1: "Проверка баланса переехала в приложение. Сейчас пришлем вам ссылку в SMS".
Телефон похоже корпоративный, личный кабинет завести не дает, пишет, что пользуйтесь корпоративным доступом.
Подскажите какой номер установить в настройках для запроса баланса. Номер из комплекта сигнализации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. У Вас используется сим карта из комплекта StarLine или своя?
Дмитрий, здравствуйте! Да, номер из комплекта сигнализации.
Спасибо за сообщение.
Прошу проверить работу системы с пустым полем запроса баланса. Если через несколько часов баланс не обновится, то рекомендую проверить запрос по
Дмитрий, пустое поле приложение не дает оставить, пишет, что неверная запись. По #100# без изменений. Баланс не меняется, при принудительном запросе через набор команды в смс или назначенную "кнопку" в приложении ответ то же как и с *100#:"проверка баланса переехала...". А в ЛК Мегафона баланса не отображается, либо не смог найти его там. Это корпоративный номер, доступ ваши коллеги мне дали.
Спасибо за сообщение.
Прошу предоставить удаленный доступ к настройкам и сообщить об этом:
Дмитрий, доступ открыт. Написал в личку.
Здравствуйте. На текущий момент в системе сохранено пустое поле запроса баланса. Баланс отображается. Это корректная сумма?
Баланс в личном кабинете оператора должен отображаться в верхнем правом углу.
Для проверки можно пополнить баланс на 10р и перепроверить его отображение через пару часов
Здравствуйте.
На автомобиле, который некорректно отображает баланс прошу отправить смс с текстом
и переслать мне ответ от системы.
Дмитрий, здравствуйте, ответ отправил вам в личку.
Спасибо. Ответ получил. Проверим логи системы. Сообщу результат по готовности.
Здравствуйте. Внесли изменения. Для Вашей сим карты на сегодня корректный номер для запроса баланса
Внес этот номер в настройки системы. Доступ к настройкам прекратил. Прошу перепроверить отображение баланса и сообщить результат.
Добрый день. Пооблема та же. Как решить?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.
Дмитрий, здравствуйте!
Все отображается теперь верно! Спасибо огромное!!!