0

Обновление баланса СИМ карты в приложении на смартфоне

Здравствуйте!

Не изменяется баланс в приложении на смартфоне, оплачивал уже дважды сутки назад. 

A96, Мегафон, Москва, но у них указано, что старый номер ussd *100# теперь не действует, при пересылке с блока на телефон М1: "Проверка баланса переехала в приложение. Сейчас пришлем вам ссылку в SMS".

Телефон похоже корпоративный, личный кабинет завести не дает, пишет, что пользуйтесь корпоративным доступом.

Подскажите какой номер установить в настройках для запроса баланса. Номер из комплекта сигнализации.

Здравствуйте. У Вас используется сим карта из комплекта StarLine или своя?

Дмитрий, здравствуйте! Да, номер из комплекта сигнализации.

Спасибо за сообщение.

Прошу проверить работу системы с пустым полем запроса баланса. Если через несколько часов баланс не обновится, то рекомендую проверить запрос по 

#100#
+1

Дмитрий, пустое поле приложение не дает оставить, пишет, что неверная запись. По #100# без изменений. Баланс не меняется, при принудительном запросе через набор команды в смс или назначенную "кнопку" в приложении ответ то же как и с *100#:"проверка баланса переехала...". А в ЛК Мегафона баланса не отображается, либо не смог найти его там. Это корпоративный номер, доступ ваши коллеги мне дали.

Спасибо за сообщение.

Прошу предоставить удаленный доступ к настройкам и сообщить об этом:

Дмитрий, доступ открыт. Написал в личку.

Здравствуйте. На текущий момент в системе сохранено пустое поле запроса баланса. Баланс отображается. Это корректная сумма?

Баланс в личном кабинете оператора должен отображаться в верхнем правом углу.

Для проверки можно пополнить баланс на 10р и перепроверить его отображение через пару часов

Здравствуйте. 

На автомобиле, который некорректно отображает баланс прошу отправить смс с текстом

LOGLOAD

и переслать мне ответ от системы.

Дмитрий, здравствуйте, ответ отправил вам в личку.

Спасибо. Ответ получил. Проверим логи системы. Сообщу результат по готовности.

Здравствуйте. Внесли изменения. Для Вашей сим карты на сегодня корректный номер для запроса баланса 

*139*3#

Внес этот номер в настройки системы. Доступ к настройкам прекратил. Прошу перепроверить отображение баланса и сообщить результат.

Добрый день. Пооблема та же. Как решить?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

Дмитрий, здравствуйте!

Все отображается теперь верно! Спасибо огромное!!!