+12

Настройка страховой телематики на s96

Добрый день! Пришла смс о том, что калибровка страховой телематики выполнена, но в приложении данные не отображаются. Как сделать эту опцию рабочей?

Здравствуйте. Прошу предоставить доступ к настройкам системы и сообщить об этом.

Image 34648

добрый день. Открыл доступ.

+1

и ещё один вопрос. Когда вошёл в личный кабинет чтобы открыть доступ вылетело приложение. Снова добавил устройство в приложение вылетел личный кабинет. Приложение на телефоне и личный кабинет с компьютера могут работать только по очереди?

Спасибо за сообщение.

Для входа в приложение и на сайт starline.online нужно использовать олин и тот же логин и пароль. Если использовать разные - то одновременно работать не будет. Хозяин устройства всегда только один аккаунт.

Прошу понаблюдать за работой оценки вождения после нескольких поездок. Вы  каждый день эксплуатируете автомобиль?

+1

Здравствуйте! 


Пришло сообщение 

Калибровка страховой телематики выполнена


Что это и почему оно пришло.? 

Когда происходит калибровка в приложении начинает отображаться стиль вождения, качество вождения и пр. Я так понял это информация для страховых компаний. https://auto.rambler.ru/roadaccidents/42609217-telematika-v-strahovanii-chto-eto-takoe-osobennosti-prichiny-plohoy-roboty-v-rossii-nyuansy/

+1

Ааа, понятно, спасибо! 

добрый вечер. Нет, автомобиль использую не каждый день, обязательно понаблюдаю.

По поводу аккаунта. Когда я захожу в приложение логина и пароля не требуется, предлагается добавить устройство отправив на номер маяка команду 00581. В личный кабинет я захожу с логином, паролем, но в личном кабинете добавление устройства происходит так же как и в приложении, после отправки 00581 и добавления вылетает приложение. Как сделать чтобы всё все работало под одним логином и паролем. Спасибо.

переустановил приложение, вроде пока работает 

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение.

Когда я захожу в приложение логина и пароля не требуется,

Потому что Вы уже вошли в приложение и сохранили логин и пароль.

В личный кабинет я захожу с логином, паролем, но в личном кабинете добавление устройства происходит так же как и в приложении, после отправки 00581

Вы используете разные логина на сайте и в приложении. При каждой отправке 00581 Вы переносите машину из одного аккаунта в другой.

переустановил приложение, вроде пока работает

Можно переустановить приложение и использовать тот же логин что и для сайта, а можно просто выйти из аккаунта в приложении и войти с нужным логином. 

добрый день. Данные о страховой телематики по прежнему не отображаются. 

+1

Здравствуйте. Как много Вы проехали после получения сообщения об успешной  калибровке?

добрый день. После получения смс проехал где то 1000 км. После того как в вам обратился где то 250км.

-1

Спасибо за ответ. Перезапустил калибровку оценки вождения. Сообщите, пожалуйста, когда придет смс о ее окончании.

добрый вечер. Получил смс о калибровке телематики, но информация по прежнему не отображается, за сегодня проехал 168 км.


Здравствуйте. Прошу снова дать доступ к настройкам системы.

-1

добрый день, открыл. Почему с утра при попытке зайти в расширенные настройки в приложении появляется окно "в настоящее время устройство не подключено к сервису мониторинга "?

Здравствуйте.

Доступ к настройкам прекратил. Прошу понаблюдать за работой оценки вождения. Если система работать не начнет, то нужно перепроверить надежность фиксации блока в автомобиле и снова перезапустить калибровку.

добрый вечер, оценка вождения заработала. Спасибо.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Commenting disabled