
+12
Настройка страховой телематики на s96
Денис Шашкин 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
22
Добрый день! Пришла смс о том, что калибровка страховой телематики выполнена, но в приложении данные не отображаются. Как сделать эту опцию рабочей?
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу предоставить доступ к настройкам системы и сообщить об этом.
добрый день. Открыл доступ.
и ещё один вопрос. Когда вошёл в личный кабинет чтобы открыть доступ вылетело приложение. Снова добавил устройство в приложение вылетел личный кабинет. Приложение на телефоне и личный кабинет с компьютера могут работать только по очереди?
Спасибо за сообщение.
Для входа в приложение и на сайт starline.online нужно использовать олин и тот же логин и пароль. Если использовать разные - то одновременно работать не будет. Хозяин устройства всегда только один аккаунт.
Прошу понаблюдать за работой оценки вождения после нескольких поездок. Вы каждый день эксплуатируете автомобиль?
Здравствуйте!
Пришло сообщение
Калибровка страховой телематики выполнена
Что это и почему оно пришло.?
Когда происходит калибровка в приложении начинает отображаться стиль вождения, качество вождения и пр. Я так понял это информация для страховых компаний. https://auto.rambler.ru/roadaccidents/42609217-telematika-v-strahovanii-chto-eto-takoe-osobennosti-prichiny-plohoy-roboty-v-rossii-nyuansy/
Ааа, понятно, спасибо!
добрый вечер. Нет, автомобиль использую не каждый день, обязательно понаблюдаю.
По поводу аккаунта. Когда я захожу в приложение логина и пароля не требуется, предлагается добавить устройство отправив на номер маяка команду 00581. В личный кабинет я захожу с логином, паролем, но в личном кабинете добавление устройства происходит так же как и в приложении, после отправки 00581 и добавления вылетает приложение. Как сделать чтобы всё все работало под одним логином и паролем. Спасибо.
переустановил приложение, вроде пока работает
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение.
Потому что Вы уже вошли в приложение и сохранили логин и пароль.
Вы используете разные логина на сайте и в приложении. При каждой отправке 00581 Вы переносите машину из одного аккаунта в другой.
Можно переустановить приложение и использовать тот же логин что и для сайта, а можно просто выйти из аккаунта в приложении и войти с нужным логином.
добрый день. Данные о страховой телематики по прежнему не отображаются.
Здравствуйте. Как много Вы проехали после получения сообщения об успешной калибровке?
добрый день. После получения смс проехал где то 1000 км. После того как в вам обратился где то 250км.
Спасибо за ответ. Перезапустил калибровку оценки вождения. Сообщите, пожалуйста, когда придет смс о ее окончании.
спасибо
добрый вечер. Получил смс о калибровке телематики, но информация по прежнему не отображается, за сегодня проехал 168 км.
Здравствуйте. Прошу снова дать доступ к настройкам системы.
добрый день, открыл. Почему с утра при попытке зайти в расширенные настройки в приложении появляется окно "в настоящее время устройство не подключено к сервису мониторинга "?
Здравствуйте.
Доступ к настройкам прекратил. Прошу понаблюдать за работой оценки вождения. Если система работать не начнет, то нужно перепроверить надежность фиксации блока в автомобиле и снова перезапустить калибровку.
спасибо.
добрый вечер, оценка вождения заработала. Спасибо.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.