+4

сигнализация при открытии багажника

Добрый день! Имею ту же проблему, добавлю немного деталей - при запущеноой диагностики смотрел что пишет система, так вот при постановки систему в охрану через мастер багажник прекрасно открвыается без срабатывания сигнализации нажатием кнопки на нем, уходя в режим охрана с открытым багажником, и так же закрывается, вставая обратно в режим охрана. Но вот, если поставить систему в охрану с использованием кнопки на двери, то при открытии багажника кнопкой срабатывает сирена, в логи пешется, что включена охрана с открытым багажником, а сирена срабтала по причине тревоги штатной охраны.

Лог: log_2020_06_17-23_49.zip

А96BT / Sorento UM 2018

Прошивка: 2.20.0
Библиотека CAN: 5.3.0.26011
Выбран автомобиль: 5879

Есть ли новости по этому вопросу от разработчиков?

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

По логу система переходит в тревогу от штатной охраны.

Рекомендую посетить установщиков. В файле настроек указано довольно много лишних настроек. Особое внимание мастера стоит уделить большому количеству команд на управление центральным замком. 

+1

Конечно, команд на управление замком там много, я пытался разобраться в чем дело. 

Поясните логику поведения системы. Вы хотите сказать, что проблема в штатной системе охраны? 

Здравствуйте.

Для исключения тревоги нужно выключить чтение тревоги штатной охраны. При открытии багажника в шине CAN проходит тот же статус, что и при тревоге.

Рекомендую посетить установщиков для изменения настроек. По файлу мне кажется будет повышенный износ самих замков в дверях. Похоже каждый раз на каждый замок приходит как минимум 2 команды на закрытие и 2 команды на открытие. 

+1

Спасибо за ответ! Сейчас сходил до машины и решил исключить вопрос к штатной сигнализации. Перевел старлайн в сервисный режим и поставил штатную охрану, при этом багажник открывался без сирены, закрывался и штатная ставилась в охрану автоматически. Открывания и закрывания подтверждались вспышками габаритов. Двери при открытом багажнике оставались закрыты. Таким образом хочу сказать, что штатная ситема отлично работает сама по себе и прекрасно контролирует событие открытия багажника, как отдельного контура. 

Добавлю еще: до какого-то момента этой ошибки не было в принципе. Появилась где-то потом после каких-то обновлений. Учитывая факт, что штатая сигнализация понимает отедльный контур багажника, факт, что протокол КАН не менялся и факт, что оно в целом работало когда-то, то получаем, что дело где-то в изменениях Старлайн.

Вероятно, существую разные версии штатных сигнализаций. У меня умеет еще багажник открывать автоматически в момент, когда ключ находится около багажника. Т.е. и беспроводной контур у него понимается тоже отдельной зоной. 

Такая же фигня на Оптиме 19 года

Здравствуйте.

. Открывания и закрывания подтверждались вспышками габаритов. Двери при открытом багажнике оставались закрыты. Таким образом хочу сказать, что штатная ситема отлично работает сама по себе и прекрасно контролирует событие открытия багажника, как отдельного контура.

При этом в шине CAN проходит команда идентичная тревоге штатной охраны.

Вы обращались по месту установки для решения Вашего вопроса?

У моей сигнализации уже прошел гарантийный срок и ваше предложение будет мне стоить определенных денег, которые я вложу на отладку системы. Хотелось бы не делать этого до моментаЮ когда я буду понимать, что это необходимо. Я уже писал выше, что все работало какое-то время назад до какого-то обновления.. Ну и вопрос по последнему ответу - вы уверены, что ваши логи пишутся с данных кан as is? Вероятно, они проходят логический процессинг через вашу библиотеку кан, где и определяются как тревога штатной охраны.

Сбор и отображение в логе этих же данных происходит в сервисном режиме? Я могу вам собрать лог при включенном сервисном режиме. 

+2

Уважаемые представители starline, прошу обратить внимание, это уже 4 случай срабатывания тревоги при открытии багажника. Все на автомобилях KIA.

https://support.starline.ru/communities/67/topics/59225-srabatyivanie-signalizatsii-pri-otkryitii-bagazhnika

https://support.starline.ru/communities/67/topics/52315-b96-gsmbt-sorento-prime-2019

https://support.starline.ru/communities/67/topics/63251-s96-neponyatnaya-trevoga


Только на сорентах тревога срабатывает сразу, а на оптиме - если после багажника снять с охраны.

Может дело где то в CAN библиотеках для KIA?


И на мой взгляд, отключение чтения статусов штатной охраны, это не решение проблемы, а костыль. Затыкающий дырку здесь и сейчас.

-1

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу использовать Вашу тему для обсуждения Вашего вопроса. 

В Вашем случае тревога возникает по другой причине. Поэтому случаи нужно рассматривать отдельно.

Здравствуйте.

Выше я указал варианты решения Вашего вопроса. Тревога возникает по статусу штатной охраны.

Статус штатной охраны получается системой из шины CAN автомобиля.

Какой именно лог Вы хотите снять в сервисном режиме и для чего?

Добрый день!

Поясните мне тогда как со старлайном в режим сервиса, штатная сигнализация отрабатывает открытие багажника в режим охраны без проблем, никаких тревог (зона багажника отрабатвыает отдельно без сняти с охраны)?

Разумеется, данные в систему попадают из кан шины через прослойку декодирования. Вы уверены, что проблем декодирования в кан библиотеке нету? Очень похоже, что система читает сообщение о тревоге, которое не явялется сообщением о тревоге изначально. 

Здравствуйте.

В Сервисном режиме StarLine выключает все свои охранные функции. Тревога в Сервисном режиме невозможна. При запуске мотора, при открытии двери-багажника-капота. В любом случае в сервисном режиме тревога StarLine исключена. 

В Вашем случае в машине есть штатная сигнализация. У нее есть режим тревоги. Когда включается режим тревоги, в шине CAN проходит информация об этом событии. В шине сообщается что штатная сигнализация включила тревогу.

При открытии багажника при активной штатной охране в шину подается точно такая же команда. Тревога штатной охраны. Включает ли при этом сам автомобиль звук и свет - зависит от самого автомобиля. В цифровой шине проходит сообщение тревоги штатной охраны.

В Сервисном режиме StraLine получает это сообщение. Поскольку StarLine не в охране, а в Сервисном режиме, тревога не включается.

В режиме охраны из шины CAN приходит сообщение о срабатывании штатной тревоги. Согласно выполненным настройкам, StarLine тоже переходит в тревогу.

Вопросов к сервисному режиму у меня нет, он прекрасно работает и логика его работы понятна. Я вам писал про то, что выключая старлайн в сервисный режим, штатная сигнализация работает без проблем и НЕ уходит в режим тревоги при открытии багажника (открывает Только багажник). Это говорит о том, что существут сообщение по кану, которое отлично от тревоги и позволяет открыть дверь багажника без тревоги. Вы тут не согласны?

Вы исходите из предпосылки, что ваше декодирование информации с шины кан верно, на чем оно основано? 

Выключение опции чтения тревоги от штатной сигнализации это явное влияние на защиту а/м. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Вы исходите из предпосылки, что ваше декодирование информации с шины кан верно, на чем оно основано?

Мои утверждения основаны на информации от наших программистов отдела CAN, которые проводили чтение информации из шины и составляли ПО для автомобиля. 

Выключение опции чтения тревоги от штатной сигнализации это явное влияние на защиту а/м.

К сожалению, на сегодня штатная сигнализация не является сложной ступенью при защите от угона автомобиля.