
0
Answered
SIM-карта из комплекта не работает
Добрый день!
Сегодня установил новый охранный комплекс SL A-96. Подключили sim-карту МТС из комплекта. При звонке на устройство отвечает "абонент в сети не зарегистрирован". Остальные карты других операторов работают. Пришлось использовать сим-карту от старого охранного комплекса.
Вопрос: Существует какая-либо возможность заменить эту неработающую сим-карту?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в Личные Сообщения номер этой сим карты МТС.
Спасибо за сообщение. Оператор разблокировал сим карту. Прошу перепроверить ее работу и сообщить результат.
Спасибо! Сим-карта работает.
Спасибо за сообщение.
Еще вопрос, в продолжение темы. При замене сим-карты нужно просто изменить номер в настройках в личном кабинете или удалить устройство и добавить новое?
Здравствуйте. Для замены сим карт нужно полностью демонтировать устройство, разобрать, заменить сим и собрать все на место. Рекомендую доверить внесение изменений установщикам, для исключения ошибок и сложностей с гарантийным обслуживанием.
При замене сим карты важно обратить внимание на настройки смс центра, настройки APN, настройки номера запроса баланса.