0
Answered

SIM-карта из комплекта не работает

Добрый день!

Сегодня установил новый охранный комплекс SL A-96. Подключили sim-карту МТС из комплекта. При звонке на устройство отвечает "абонент в сети не зарегистрирован". Остальные карты других операторов работают. Пришлось использовать сим-карту от старого охранного комплекса.

Вопрос: Существует какая-либо возможность заменить эту неработающую сим-карту? 

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Sashok440 4 years ago

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в Личные Сообщения номер этой сим карты МТС.

Спасибо за сообщение. Оператор разблокировал сим карту. Прошу перепроверить ее работу и сообщить результат.

Спасибо! Сим-карта работает.

Еще вопрос, в продолжение темы. При замене сим-карты нужно просто изменить номер в настройках в личном кабинете или удалить устройство и добавить новое?

Здравствуйте. Для замены сим карт нужно полностью демонтировать устройство, разобрать, заменить сим и собрать все на место. Рекомендую доверить внесение изменений установщикам, для исключения ошибок и сложностей с гарантийным обслуживанием.

При замене сим карты важно обратить внимание на настройки смс центра, настройки APN, настройки номера запроса баланса.