
0
starline a66
Добрый день.
не нашел отдлеьной ветки по starline a66.
В данный момент выбираю сигнализацию, заинтересовали 2 модели, а именно a66 и e66, не могу понять в чем принципиальная разница между этими двумя моделями, кроме разных брелков и цены. Дополнительно ничего устанавливать не планирую. Хочется чтобы сигнализация закрывала и зеркала + доводчик окон. Смотрю на октавию а 7fl
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Смотрю на октавию а 7fl
Надо полагать речь про машину 2013..2020гг?
Если ДА, то всё, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ будет доступно через CAN-шину машины указано ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/20/35/7236
А практически достижимое будет сильно зависеть от комплектации машины. И всё, что не заявлено по CAN или откажется работать в силу неполной комплектации машины или особенностей электронных блоков на борту - мастеру-установщимку придется делать на гибких каналах с подключением к низовым сигналам в проводке (кнопкам, клавишам, концевикам и т.д.).
Хочется чтобы сигнализация закрывала и зеркала + доводчик окон.
Если поштудировать ссылку, данную выше, то как минимум СКЛАДЫВАНИЕ зеркал через CAN не заявлено. Но хороший мастер сможет сложить их. Единственное - для этого вероятнее всего придется в настройках сигнализации активировать тУРБОтаймер, даже если у Вас машина с атмосферным двигателем. Просто складывание зеркал работает с кнопки джойстика зеркал только при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, а реализовать это проще всего ТУРБО-поддержкой при постановке на охрану.
Другой возможный путь - перенастройка электронных блоков самой машины VAG-COM-ом и использовапние ШТАТКИ совместно со SLAVE-режимом. Штатка ВОЗМОЖНО сможет тогда складывать зеркала, а сигнализация будет "прицепным вагончиком"...
В общем хотелки клиента в руках мастера и зависят от его квалификации и возможностей... Вывод НАДО ИСКАТЬ МАСТЕРА. К кому попало ехать не стОит...
не нашел отдлеьной ветки по starline a66. Она та же, что и для системы с запуском на той же платформе А96
https://support.starline.ru/communities/67-starline-a96-b96-e96-s96
Что касается
В данный момент выбираю сигнализацию,
то для этого есть отдельная ветка - "ЧТО ВЫБРАТЬ?" и именно в ней надо задавать вопросы такой направленности. Не удивляйтесь , если Вашу тему перенесут туда (или , как варивант, в ветку про А96)
В данный момент выбираю сигнализацию, заинтересовали 2 модели, а именно a66 и e66, не могу понять в чем принципиальная разница между этими двумя моделями, кроме разных брелков и цены.
а) У них разные ПЛАТФОРМЫ (разный главный блок), а значит и разные возможности по наращиванию функционала (добавления доп. модулей и блоков)
б) и в базовом функционале И КОМПЛЕКТНОСТИ тоже есть разница...
Если сравнить ЗДЕСЬ https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a66/
и ТУТ https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_e66_eco_v/
то выяснится, что вообще-то:
- У А66 - два брелока (один с экраном, второй - аварийно-резервный без экрана, НО ОН ЕСТЬ), а у Е66 только один брелок с экраном, зато у неё есть БлюТус канал (которого нет у А66) и в качестве второго брелока по блютусу может выступать телефон хозяина (правда если "труба" села, то УВЫ)...
А есть еще Е66 BT mini https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_e66_bt_mini/
у которой вообще нет брелока в комплекте (ориентация на управление только с телефона...) и еще ряда компонентов в комплекте тоже нет в целях удешевления...
- у А66 выносная антенна для связи с брелоком (и её можно наклеить на лобовое стекло повыше, обеспечив максимально возможную дальность связи с брелоком), а Е66 - это МОНОБЛОЧНАЯ система и антенна приемо-передатчика у неё нарисована прямо на плате главного блока и при неудачном расположении блока в недрах торпеды (то есть близко к металлу, с неверной ориентацией и напралением антекнны не "из" а "в" машину) дальность связи может оказаться мягко говоря неудовлетворительной... Но даже при верном расположеннии - дальность будет ТЕОРЕТИЧЕСКИ меньше, чем у А66 при верном расположении выносной антенны. (ибо и выносную антенну можно "прилепить" так. что дальность будет никакучая)...
А если полезть "копать глубже", отличия будут и в ряде других моментов, но больше интересных установщику...
Теперь про установщиков. Ус тановка современных систем ШЕСТОГО поколения (а обе системы, выбранные вами именно такие - вторая цифра в номере - это поколение) требуют повышенных знаний и опыта от установщика. И возможность подключения к CAN - это не облегчение, а в ряде случаев - дополнительноая головная боль (второй раз читаем между строк начало моего ответа. Рекомкендую искать того, кому решите доверить установку потщательнее. Сарафанное радио в помощь и вот ЭТО https://www.starline.ru/x96partners/ Здесь спецы, прошедшие отбор, сдавшие экзамены по шестому поколению, знакомые с гибким программированием этих систем для решения нестандартных задач на гибких каналах... А задачи наверняка будут...
у А66 выносная антенна для связи с брелоком (и её можно наклеить на лобовое стекло повыше, обеспечив максимально возможную дальность связи с брелоком), а Е66 - это МОНОБЛОЧНАЯ система и антенна приемо-передатчика у неё нарисована прямо на плате главного блока и при неудачном расположении блока
а я судя по характеристикам понял наоборот, что а66 = моноблочная, а е66 с выносной..
что а66 = моноблочная, а е66 с выносной..
абсолютно наоборот