0

starline a66

Никита_Никита 4 years ago updated by Романыч48 4 years ago 3

Добрый день.

не нашел отдлеьной ветки по starline a66.

В данный момент выбираю сигнализацию, заинтересовали 2 модели, а именно  a66 и e66, не могу понять в чем принципиальная разница между этими двумя моделями, кроме разных брелков и цены. Дополнительно ничего устанавливать не планирую. Хочется чтобы сигнализация закрывала и зеркала + доводчик окон. Смотрю на октавию а 7fl

Смотрю на октавию а 7fl

Надо полагать речь про машину 2013..2020гг?

Если ДА, то всё, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ будет  доступно через CAN-шину машины указано ЗДЕСЬ  https://can.starline.ru/20/35/7236

А практически достижимое будет сильно зависеть от комплектации машины. И всё, что  не заявлено по CAN или откажется работать в силу неполной комплектации машины или особенностей электронных блоков на борту - мастеру-установщимку придется делать на гибких каналах с подключением к низовым сигналам в проводке (кнопкам, клавишам, концевикам и т.д.).

Хочется чтобы сигнализация закрывала и зеркала + доводчик окон.

Если поштудировать ссылку, данную выше, то как минимум СКЛАДЫВАНИЕ зеркал через CAN не заявлено. Но хороший мастер сможет сложить их. Единственное - для этого вероятнее всего придется в настройках сигнализации активировать тУРБОтаймер, даже если у Вас машина  с атмосферным двигателем. Просто складывание зеркал работает с кнопки джойстика зеркал только при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, а реализовать это проще всего ТУРБО-поддержкой при постановке на охрану. 

Другой возможный путь - перенастройка электронных блоков самой машины VAG-COM-ом и использовапние ШТАТКИ совместно со SLAVE-режимом. Штатка ВОЗМОЖНО сможет тогда складывать зеркала, а сигнализация будет "прицепным вагончиком"...

В общем хотелки клиента  в руках мастера и зависят от его квалификации и возможностей... Вывод НАДО ИСКАТЬ МАСТЕРА. К кому попало ехать не стОит... 

не нашел отдлеьной ветки по starline a66. Она та же, что и для системы с запуском на той же платформе А96

https://support.starline.ru/communities/67-starline-a96-b96-e96-s96


Что касается

В данный момент выбираю сигнализацию,

то для этого есть отдельная ветка - "ЧТО ВЫБРАТЬ?" и именно в ней надо задавать вопросы такой направленности. Не удивляйтесь , если Вашу тему перенесут туда (или , как варивант, в ветку про А96)

В данный момент выбираю сигнализацию, заинтересовали 2 модели, а именно a66 и e66, не могу понять в чем принципиальная разница между этими двумя моделями, кроме разных брелков и цены. 

а) У них разные ПЛАТФОРМЫ (разный главный блок), а значит и разные возможности по наращиванию функционала (добавления доп. модулей и блоков) 

б) и  в базовом функционале И КОМПЛЕКТНОСТИ тоже есть разница...

Если сравнить ЗДЕСЬ https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a66/

и ТУТ https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_e66_eco_v/

то выяснится, что  вообще-то:

-  У А66 - два брелока (один с экраном, второй -  аварийно-резервный без экрана, НО ОН ЕСТЬ), а у Е66 только один брелок с экраном, зато у неё есть БлюТус канал (которого нет у А66) и в качестве второго брелока  по блютусу может выступать телефон хозяина (правда если "труба" села, то УВЫ)...

А есть еще Е66 BT mini  https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_e66_bt_mini/

у которой вообще нет брелока в комплекте (ориентация на управление только с телефона...) и еще ряда компонентов в комплекте тоже нет в целях удешевления...

- у А66 выносная антенна для связи с брелоком (и её можно наклеить на лобовое стекло повыше, обеспечив максимально возможную дальность связи с брелоком), а Е66 - это МОНОБЛОЧНАЯ система и антенна  приемо-передатчика у неё нарисована прямо на плате главного блока и при неудачном расположении  блока в недрах торпеды  (то есть близко к металлу, с неверной ориентацией и напралением антекнны не "из" а "в" машину) дальность связи может оказаться мягко говоря неудовлетворительной... Но даже  при верном расположеннии - дальность будет ТЕОРЕТИЧЕСКИ меньше, чем у А66 при верном расположении выносной антенны. (ибо и выносную антенну можно "прилепить" так. что дальность будет никакучая)...

 А если полезть "копать глубже",  отличия   будут  и в ряде других моментов, но больше интересных установщику...

Теперь про установщиков. Ус тановка современных систем ШЕСТОГО поколения (а обе системы, выбранные вами именно такие - вторая цифра в номере - это поколение) требуют повышенных знаний и опыта от установщика.  И возможность  подключения к CAN  - это не облегчение, а в ряде случаев - дополнительноая головная боль (второй раз читаем между строк  начало моего ответа. Рекомкендую искать того, кому решите доверить установку потщательнее. Сарафанное радио в помощь и  вот ЭТО https://www.starline.ru/x96partners/ Здесь спецы, прошедшие отбор, сдавшие экзамены по шестому поколению, знакомые с гибким программированием этих систем для решения нестандартных задач на гибких каналах... А задачи наверняка будут...

у А66 выносная антенна для связи с брелоком (и её можно наклеить на лобовое стекло повыше, обеспечив максимально возможную дальность связи с брелоком), а Е66 - это МОНОБЛОЧНАЯ система и антенна приемо-передатчика у неё нарисована прямо на плате главного блока и при неудачном расположении блока

а я судя по характеристикам понял наоборот, что а66 = моноблочная, а е66 с выносной..

что а66 = моноблочная, а е66 с выносной..

абсолютно наоборот