S9, свободные руки, телефон в качестве метки
Автомобиль Nissan Qashqai 2019 с кнопкой.
Сигнализаций S96.
ПО 2.19.4, CAN-библиотека последняя
В настройках включен режим "Свободные руки" - ТОЛЬКО "Постановка по пропаданию метки", остальное выключено.
В качестве метки - только смартфон.
Решил проверить, как всё работает. Отхожу - ставится в охрану. Подхожу, снимаю с охраны штатной кнопкой на ручке, пытаюсь завести машину - не дает. Через несколько секунд сигнализация начинает орать, звонить, слать СМС "Тревога! Не пройдена авторизация владельца". При этом телефон с собой, но сделать ничего не могу. Хорошо хоть была с собой блютуз-метка с вытащенной батарейкой. Только этой меткой и снялось с охраны.
Вопрос - какая авторизация нужна и как её пройти? Почему недостаточно снятия с охраны slave'ом при наличии метки-смартфона?
Что надо сделать, чтобы всё заработало?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Телефон должен присоединиться к комплексу для авторизации владельца. Открыть, вы открыли, а т.к. метка не присоединилась к комплексу, авторизация не прошла.
Какое еще присоединение к комплексу? Где об этом вообще написано?
Если речь о том, чтобы для снятия с охраны надо заходить в смартфон и подключаться по блютуз к сигналке, при том, что в случае с блютуз-меткой достаточно её присутствия, то нафиг нужна такая сигналка )
Смысл использования телефона (в моем понимании) как раз в том, чтобы заменить BT-метку и вообще не таскать её с собой.
Bluetooth-метка, так же как и смартфон, подсоединяется к комплексу, только вот со смартфонами не так всё гладко и из-за этого происходят казусы на подобии вашего.
Так если в телефоне ВТ выключен как он авторизуется?
Здравствуйте.
Для авторизации телефон должен связаться с системой по каналу Bluetooth.
Стабильность связи напрямую зависит от модели телефона и от настроек его обнаружения.
Какие настройки обнаружения и потери стоят у Вас в настройках?
Какая модель телефона используется?
Здравствуйте.
> Так если в телефоне ВТ выключен как он авторизуется?
BT у меня всегда включен и не выключался конкретно в этом случае, настройки тоже не трогал.
Вкратце последовательность:
- приехал
- отошел на 5 метров - машина закрылась
- пришел, открыл штатной кнопкой двери, попытался завести
- ...через несколько секунд сигналка начинает орать
Телефон всё это время был в кармане, Bluetooth не выключался.
Телефон Samsung S9, Android 10.
Настройки: потеря смартфона - 8, обнаружение - 6.
> Для авторизации телефон должен связаться с системой по каналу Bluetooth.
Связаться - т.е. должно быть установлено постоянное блютуз-соединение? Недостаточно просто наличия телефона с включенным Bluetooth в пределах видимости?
Если надо следить, чтобы при подходе к машине устанавливалось соединение, а не просто появлялась метка в зоне видимости, то думаю стоит об этом написать везде большими жирными буквами. То же самое про авторизацию - непонятно, что это за зверь. В описаниях настроек:
- " комплекс будет вставать на охрану при пропадании метки StarLine и сниматься с охраны при появлении метки"
- "Зона потери смартфона. Расстояние, при котором комплекс будет терять смартфон."
и ни слова про авторизацию )
Здравствуйте.
Версия Android 10 получила изменения в работе и протоколах безопасности Bluetooth.
Это можно наглядно заметить также по работе смарт-разблокировки телефона по luetooth при использовании умных часов или фитнес браслетов. На 9 версии телефон был разблокирован почти всегда, на 10 версии несколько раз за день телефон все равно запрашивает отпечаток пальца.
В будущих версиях ПО будут изменения для улучшения стабильности работы этих телефонов в качестве метки.
Авторизация и Запрет поездки - это режимы работы охранного комплекса. Их работу полностью настраивает установщик. Рекомендую уточнить у Вашего мастера: как именно работает Ваша охранная система на Вашем автомобиле.
В заводских настройках при снятии с охраны штатным ключом или кнопкой на ручке комплекс начинает поиск метки. Если через 40 секунд метка не будет найдена - комплекс перейдет в тревогу.
Ясно, спасибо!
Насчет мастера - без понятия, кто это. В информации об установщике пусто... скрывается наверно ))
Здравствуйте.
Для уточнения настроек можно обратиться по месту установки сигнализации.
Если место установки неизвестно, то рекомендую посетить установщиков Вашего региона: https://store.starline.ru/centers/
Для подключения к системе и чтения настроек мастеру потребуется сервисный код с пластиковой карточки клиента.