
SLAVE режим и устойчивость к кодграбберу
Здравствуйте, поясните пожалуйста, как правильно пользоваться сигнализацией. Имею автомобиль Skoda Rapid, сигнализация StarLine S96 Bt GSM, используется режим SLAVE. С помощью кнопки на метке или приложения в телефоне я могу снять авто с охраны, но не открыть и закрыть замки, соответственно я должен использовать для этого штатный брелок. Представим ситуацию, я приезжаю в гипермаркет, закрываю машину штатным ключом, злоумышленник легко сканирует его, а после того, как я загружу полный багажник дорогих вещей, он без труда открывает мой автомобиль, тк метки рядом нет, авто начинает орать, но это не мешает ему схватить пакеты и скрыться. Как мне защититься это этого? На ум приходит лишь закрытие автомобиля с помощью физического ключа и последующая постановка на охрану с помощью кнопки на метке или приложения в смартфоне.
Customer support service by UserEcho
Можно обратиться к установщикам и попросить заблокировать штатный радиоканал при отсутствии метки. Только это дополнительная услуга, за отдельные деньги.
Просто я думал, что установщики накосячили и нажатие на метку должно отпирать и запирать ЦЗ, но видимо все в порядке и так должно быть?
Нажатие на метку должно управлять режимом охраны и центральным замком. Только в зависимости от подключения будет управлять центральным замком либо всегда, либо только при снятой штатной охране.
Для полноценного управления центральным замком сигнализацией, помимо подключения еще потребуется кодировка самого автомобиля.
Здравствуйте. Рекомендую связаться с установщиками для проверки подключений центрального замка.
Действительно, все работает, просто при постановке на охрану штатным ключом, кнопка сигнализации не открывает ЦЗ, но если закрывать и открывать машину только из приложения или меткой, то все работает. Не сразу разобрался. Всем спасибо за помощь.
закройте радио канал при отсутствии метки рядом - типа защита от удочки!