0

SLAVE режим и устойчивость к кодграбберу

i alexander morozov 4 years ago updated by Mr FOX 4 years ago 7

Здравствуйте, поясните пожалуйста, как правильно пользоваться сигнализацией. Имею автомобиль Skoda Rapid, сигнализация StarLine S96 Bt GSM, используется режим SLAVE. С помощью кнопки на метке или приложения в телефоне я могу снять авто с охраны, но не открыть и закрыть замки, соответственно я должен использовать для этого штатный брелок. Представим ситуацию, я приезжаю в гипермаркет, закрываю машину штатным ключом, злоумышленник легко сканирует его, а после того, как я загружу полный багажник дорогих вещей, он без труда открывает мой автомобиль, тк метки рядом нет, авто начинает орать, но это не мешает ему схватить пакеты и скрыться. Как мне защититься это этого? На ум приходит лишь закрытие автомобиля с помощью физического ключа и последующая постановка на охрану с помощью кнопки на метке или приложения в смартфоне. 

-1

Можно обратиться к установщикам и попросить заблокировать штатный радиоканал при отсутствии метки. Только это дополнительная услуга, за отдельные деньги.

Просто я думал, что установщики накосячили и нажатие на метку должно отпирать и запирать ЦЗ, но видимо все в порядке и так должно быть? 

Нажатие на метку должно управлять режимом охраны и центральным замком. Только в зависимости от подключения будет управлять центральным замком либо всегда, либо только при снятой штатной охране.

+1

Для полноценного управления центральным замком сигнализацией, помимо подключения еще потребуется кодировка самого автомобиля.

Здравствуйте. Рекомендую связаться с установщиками для проверки подключений центрального замка. 

+1

Действительно, все работает, просто при постановке на охрану штатным ключом, кнопка сигнализации не открывает ЦЗ, но если закрывать и открывать машину только из приложения или меткой, то все работает. Не сразу разобрался. Всем спасибо за помощь. 

закройте радио канал при отсутствии метки рядом - типа защита от удочки!