0

Проблемы с батарейкой в брелке

Igor-n-s 8 минут назад

Добрый день!

При покупки автомобиля в автосалоне установили сигнализацию А96. Сразу после установки сигнализации возникла проблема, быстро "садилась" батарейка, установленная в брелке. Проблема резко прогрессировала и когда батарейки стало хвать на 1 неделю, я обратился в гарантийный сервисный центр. Сначала мне обновили программное обеспечение в брелке, но проблема осталась. Потом при обращении в сервисный центр порекомендовали проверить настройки сигнализации в автосалоне по месту установки. После проверки и консультации сотрудниками автосалона и сервисного центра в брелке поменяли плату. К сожалению проблема осталась. Батарейки хватило на 2 недели. Никаких режимов таких как запуск по будильнику и т.д. не установлено.

Подскажите пожалуйста может быть какие-нибудь настройки проверить?

Серийный номер S812 046677

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точнее адрес и дату Вашего обращения в Сервисный Центр.

г. Красноярск, ул. Дудинская, 10"А" компания Sinatra. Дата обращения 17.02.2020

читайте мануал: проверьте для начала настройки установки периода контроля связи с брелоком - он может не опрашивать брелок-авто-брелок (это ноль), либо опрашивать брелок-авто-брелок (каждые 3, 5 и 7 минут). т.е если взять интервал 5 минут, то за 1 час опрашивается авто 12 раз, за 1 сутки опрашивается авто 288 раз, ну соответственно за 1 неделю опрашивается авто 2016 раз. при это не учитывал ваши подходы к/от авто + тревоги от ударов и прочее... батарейка быстро разряжается - это факт!

Здравствуйте. У меня такая же проблема уже 4 месяца. Прошивали и сигнализацию и брелок. Ничего не помогло. Такое предположение тоже было, что брелок часто опрашивает автомобиль. Вот только батарейка села всего два раза, все остальные (раз примерно 10) просто выключался брелок без индикации посаженой батарейки. Вынимаешь, вставляешь батарейку и  дальше пользуешься. 

Здравствуйте. Прошу использовать Вашу тему для обсуждения Вашего вопроса. В ней Вам даны рекомендации для изучения и решения. https://support.starline.ru/communities/67/topics/60411-zdravstvujte-uzhe-ne-znayu-chto-delat-i-avtosalon-tozhe-ne

+1

Здравствуйте. Я не использую свою тему для обсуждения и решения моей проблемы здесь. Я только наблюдаю то, что данная проблема была у многих пользователей и этих пользователей вы раскидали по разным темам. Названия тем только разные. Очевидно ведь, что это проблема с сигнализацией (раз многие пишут об одном и том же). Было бы правильнее данные проблемы собрать в одну тему, где можно наблюдать за предложениями пользователей и вашими. Гарантия ведь год на сигнализацию? Остаётся ждать, когда она закончится и ничего уже никому не скажешь

Здравствуйте.

Гарантия на оборудование 3 года. При условии регистрации на сайте my.starline.ru срок гарантии становится 5 лет.

Большое количество информации от разных пользователей в одной теме существенно затрудняет решение вопроса. Для продуктивного общения нужно видеть что пишет автор и как меняется ситуация при определенных условиях. От того, что все пользователи напишут что у них есть такая же сложность, быстрее решить не получится. Гораздо удобнее работать с каждым клиентом индивидуально. Рассматривать каждый вопрос в отдельности. Благодарю за понимание.

Igor-n-s Спасибо за ответ. Написали запрос в Сервисный Центр для сбора информации.  Благодарю за ожидание.

Здравствуйте, Igor-n-s

В Сервисный центр переправлены нужные компоненты для Вас. Прошу записаться на визит и сообщить потом результат тестирования. 

Старые компоненты Сервисный Центр отправит нам в лабораторию для изучения.