0

Здравствуйте. Уже не знаю что делать и автосалон тоже не…

Здравствуйте. Уже не знаю что делать и автосалон тоже не знает как быть. В ноябре 2019г купила автомобиль, в автосалоне установили сигнализацию А96 с GSM модулем. Стабильно либо раз в неделю, либо раз в две недели отключается брелок. Это происходит произвольно когда вздумается (не обязательно после каких-либо манипуляций). Оставляла в салоне автомобиль, проверяли блок, ошибок никаких не выдаёт.

В автосалоне пошли навстречу, потому что это никуда уже не годится ездить в салон на протяжении 3,5 месяцев каждую неделю или через две (максимум через две), и установили НОВУЮ А96!!! Спустя ТРИ дня, а именно сегодня, с брелоком новой сигнализации произошло то же самое!!! Разве это нормальная работа?!

Исправлялась вся эта ситуация после того, как батарейку из брелока вытащить и снова всё вставить!

Здравствуйте.

Согласно Правилам форума вынес Ваш вопрос в отдельную тему.

Укажите, пожалуйста, серийный номер сигнализации, которая сейчас установлена. Его можно посмотреть на сайте в Основной Информации в настройках. Серийный номер брелка указан под батарейкой.

Также укажите, пожалуйста, адрес автосалона и дату Вашего последнего визита. Свяжемся с мастером и уточним детали установки.

Ещё ситуация была по первой сигнализации А96. Когда она была установлена и брелок выключался, автосалон связывался с вами брелок вам отправляли, пришёл второй брелок, с ним то же самое было. Теперь всё повторяется со второй установленной сигнализацией. 
Серийный номер сигнализации не знаю как посмотреть. 
Серийный номер брелока А96 S904 062874.

Автосалон с вами связывался. При первой сигнализации проверяли блок, ошибок не выдал. Обновляли уже всё, что можно.

Автосалон в г.Нижневартовск Сибкар+. Последнее посещение вчера 11.03.2020г

Спасибо за сообщение. Уточним информацию с нашим Региональным Представителем. Благодарю за ожидание.

Здравствуйте. У Вас используется автозапуск по будильника в системе?

Здравствуйте. Как купила автомобиль 25.11.19, не пользовалась автозапуском по будильнику. Сначала думала села батарейка на брелоке и меняла сама, не фиксировала. Когда поняла, что не в батарейке дело, начала фиксировать даты отключения брелока путём фото- видеофиксации. Ниже опишу, когда фиксировала выключение брелока. Повторюсь, ниже не все даты выключения, а только те, которые зафиксировала. 
1-я Сигнализация, 1-й брелок: 27.12.19; 17.01.20; 20.01.20. За все эти отключения батарейка была высажена 1 раз!

В этом промежутке я устанавливаю автозапуск по будильнику.

Меняю брелок, жду более 10 дней второй брелок. 
1-я Сигнализация, 2-й брелок: 28.02.20; 6.03.20. 
8 марта устанавливают 2-ю сигнализацию.

Даты отключения: 11.03.20 (прошло ВСЕГО ТРИ ДНЯ с установки сигнализации, при этом батарейка не высажена- вытащила, вставила и брелок заработал без индикации севшей батарейки); 16.03.20 (батарейка высажена). 

Спасибо за ответ.

на данный момент прошу Вас выключить на пару дней запуск по будильнику и понаблюдать за работой системы. Сообщите, пожалуйста, результат.

хорошо. Нормальная работа брелока была от 3-х дней до двух недель. На данный момент (17 марта) я поменяла батарейку сегодня и отключу автозапуск по будильнику

Спасибо за сообщение. Прошу держать в курсе наблюдений.

Здравствуйте. Прошло 6 дней с момента последнего отключения. Сегодня 23 марта опять отключился брелок. Все настройки по автозапуску отключены. На данный момент брелок выключен. Какие будут дальнейшие действия?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам. Благодарю за ожидание.

вытащила, вставила батарейку. Брелок показывает, что села батарейка (новая за 6 дней)

Здравствуйте.

Наш представитель спланирует визит в Нижневартовск. Проведет лично диагностику брелка. С собой у него будет все необходимое для возможного ремонта. С Вами свяжется установщик и согласует дату визита. 

Прошу держать в курсе назначенной встречи и ее результатов.

Здравствуйте. Хорошо. 

Здравствуйте. Когда ваш специалист прибудет в Нижневартовск? В нашем городе нет строгого карантина, поэтому назначить встречу, думаю, не составит труда. Опять выключился брелок и опять высадил батарейку.

Здравствуйте.

Благодарю за ожидание. Согласовываем варианты решения. Представитель сегодня свяжется с Вами и обсудит возможные варианты. Сообщите, пожалуйста, результат.