0
Пересылка смс 0069х
Здравствуйте, не работает пересылка смс. При отправке смс 00695 ничего не выдает. При отправке смс 006920# пишет - Неправильные параметры команды "Установка времени пересылки входящих сообщений на M1". Сигнализацию перезапускал командой Reset. В чем причина? Заранее спасибо.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу Вас отправить в машину смс с текстом
далее смс с текстом
и переслать сюда ответ от сигнализации.
На сообщение 006920# пришёл ответ - Неправильные параметры команды "Установка времени пересылки входящих сообщений на M1". На LOGLOAD - Выгрузка логов начнется, когда устройство выйдет на связь с сервером. Процесс может занять 4 часа.
Спасибо за сообщение.
Какой ответ приходит на смс с текстом
GPRS - Такая команда мне неизвестна
Спасибо за ответ. Прошу внимательнее перепроверить текст смс. он состоит из 5 символов. 4 буквы и знак вопроса. Все вместе. Без пробела.
Качество GSM-сигнала: отл. (23)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS нет (21:44 13.02.2020)
Связь с сервером: нет (21:42 13.02.2020)
До следующей попытки соединения осталось 3 мин.
и со вчерашнего дня нет соединения через интернет. Только по звонкам и смс.
Здравствуйте. Судя по указанному сигналу нет соединения с интернетом на сим карте. Рекомендую на несколько минут отключить клемму аккумулятора в машине. После подключения обратно сим карта заново зарегистрируется в сети. Прошу сообщить результат работы приложения после перезагрузки и прислать новый ответ от системы на смс с текстом
Также прошу уточнить: сим карта какого оператора используется в сигнализации?
используется Сим-карта Билайн Казахстан. Оператор сказал, что с его стороны все нормально. Тариф подключен и интернет есть. Попробую скинуть клемму
Спасибо за ответ.
Давайте перенастроим интернет на сим карте. Прошу отправить в систему смс с текстом:
Какой ответ пришлет система? После этого можно перезагрузить сигнализацию через смс, но перезагружать обязательно когда автомобиль неподвижен и зажигание выключено. Иначе система при перезагрузке может неверно активировать блокировки. Для перезагрузки можно использовать смс с текстом
Сообщите, пожалуйста, потом результат.
На APN internet.beeline.kz пришёл ответ - Неправильные параметры команды "Изменить настройки APN".
Здравствуйте. Прошу перепроверить правильность написания смс. в нем нет пробелов в конце.
Если настроен постоянный запрос пин кода, то в начале нужно указать 4 цифры гостевого пароля.
клемму скинул. Перезапустил. Apn сообщил, что Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: нет данных
Пароль: нет данных. По итогу пока не работает. В чем ещё причина?
Здравствуйте. Прошу снова отправить
На новый запрос GPRS -
Качество GSM-сигнала: отл. (19)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS нет (18:25 15.02.2020)
Связь с сервером: нет (18:17 15.02.2020)
До следующей попытки соединения осталось 4 мин.
Здравствуйте.
На сим карте нет сигнала 2G GPRS Поэтому система не может выйти в Интернет и связаться с сервером.
Рекомендую перепроверить наличие связи в другом месте.
все было проверено в разных местах. Сотовая связь и смс есть. Оператор сотовой связи ответил, что ограничений по номеру нет. Номер подключается к станции связи. Как была потеряна связь 13 февраля в 08-16, так и не восстанавливалась ни разу. Ещё смс на удаленный запуск не дала никакой реакции, только по звонку удалось завести.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В таком случае прошу посетить установщиков для проведения диагностики системы.
Каков смысл их посещения, если ничего в системе не изменялось и после того как все писали про сбои системы эта проблема возникла и у меня. Звонки проходят, смс половина, и не подключена к серверу
Спасибо за сообщение.
Все что можно было сделать дистанционно мы с Вами проделали. Дальнейшая диагностика возможна только с доступом к сигнализации. Поэтому нужно посетить установщика.
сегодня изменил на старый вариант APN при котором все работало. По запросу GPRS? выдало следующее -
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS нет (13:58 17.02.2020, код CME 555)
Связь с сервером: нет (13:58 17.02.2020)
связи с сервером так и нет. Только звонки и смс.
Здравствуйте. Вы посещали установщиков для проведения диагностики?
здравствуйте, нет.
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: internet.beeline
Пароль: beeline
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS нет (13:30 18.02.2020, код CME 133)
Связь с сервером: нет (13:29 18.02.2020)
А что значит код CME 133?
Проблема была со стороны Билайна. Их тех. Отдел устранил сбой в их системе. Спасибо за помощь.
сейчас проверил, связь с сервером есть:
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: internet.beeline
Пароль: beeline
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (16:27 18.02.2020)
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
добрый день. Не работает пересылка сообщения. Не могу зайти в личный кабинет. Так же пропала связь с интернетом с 10.02.2024. Оператор актив. Казахстан.
Здравствуйте, из личного опыта могу поделиться, что сменил симку на Izi. Проблем с интернетом больше не было, связь не пропадала и большой плюс, что нет необходимости ежемесячно оплачивать тариф. Интернет расходуется по минимуму и мегабайты не сгорают.
Попробуйте сменить симку, возможно поможет.
Вопрос вынесен отдельно https://support.starline.ru/communities/97/topics/112796-ne-rabotaet-peresyilka-soobscheniya#comment-507530