0

Пересылка смс 0069х

Max666 4 years ago updated 3 weeks ago 26

Здравствуйте, не работает пересылка смс. При отправке смс 00695 ничего не выдает. При отправке смс 006920# пишет - Неправильные параметры команды "Установка времени пересылки входящих сообщений на M1". Сигнализацию перезапускал командой Reset. В чем причина? Заранее спасибо.

Здравствуйте.

Прошу Вас отправить в машину смс с текстом

006920#

далее смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ от сигнализации.

На сообщение 006920# пришёл ответ - Неправильные параметры команды "Установка времени пересылки входящих сообщений на M1". На LOGLOAD - Выгрузка логов начнется, когда устройство выйдет на связь с сервером. Процесс может занять 4 часа.

Спасибо за сообщение.

Какой ответ приходит на смс с текстом

GPRS?

GPRS - Такая команда мне неизвестна

Спасибо за ответ. Прошу внимательнее перепроверить текст смс. он состоит из 5 символов. 4 буквы и знак вопроса. Все вместе. Без пробела.

Качество GSM-сигнала: отл. (23)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS нет (21:44 13.02.2020)

Связь с сервером: нет (21:42 13.02.2020)

До следующей попытки соединения осталось 3 мин.

и со вчерашнего дня нет соединения через интернет. Только по звонкам и смс.

Здравствуйте. Судя по указанному сигналу нет соединения с интернетом на сим карте. Рекомендую на несколько минут отключить клемму аккумулятора в машине. После подключения обратно сим карта заново зарегистрируется в сети. Прошу сообщить результат работы приложения после перезагрузки и прислать новый ответ от системы на смс с текстом

GPRS?

Также прошу уточнить: сим карта какого оператора используется в сигнализации?

используется Сим-карта Билайн Казахстан. Оператор сказал, что с его стороны все нормально. Тариф подключен и интернет есть. Попробую скинуть клемму

Спасибо за ответ.

Давайте перенастроим интернет на сим карте. Прошу отправить в систему смс с текстом:

APN internet.beeline.kz

Какой ответ пришлет система? После этого можно перезагрузить сигнализацию через смс, но перезагружать  обязательно  когда автомобиль неподвижен и зажигание выключено. Иначе система при перезагрузке может неверно активировать блокировки. Для перезагрузки можно использовать смс с текстом

reset

Сообщите, пожалуйста, потом результат.

На APN internet.beeline.kz пришёл ответ - Неправильные параметры команды "Изменить настройки APN".

Здравствуйте. Прошу перепроверить правильность написания смс. в нем нет пробелов в конце.

APN internet.beeline.kz

Если настроен постоянный запрос пин кода, то в начале нужно указать 4 цифры гостевого пароля.

-1

клемму скинул. Перезапустил. Apn  сообщил, что Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: нет данных
Пароль: нет данных. По итогу пока не работает. В чем ещё причина?

Здравствуйте. Прошу снова отправить 

GPRS?

На новый запрос GPRS - 

Качество GSM-сигнала: отл. (19)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS нет (18:25 15.02.2020)
Связь с сервером: нет (18:17 15.02.2020)
До следующей попытки соединения осталось 4 мин.

Здравствуйте.

GPRS нет (18:25 15.02.2020)

На сим карте нет сигнала 2G GPRS Поэтому система не может выйти в Интернет и связаться с сервером.

Рекомендую перепроверить наличие связи в другом месте.

все было проверено в разных местах. Сотовая связь и смс есть. Оператор сотовой связи ответил, что ограничений по номеру нет. Номер подключается к станции связи. Как была потеряна связь 13 февраля в 08-16, так и не восстанавливалась ни разу. Ещё смс на удаленный запуск не дала никакой реакции, только по звонку удалось завести.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В таком случае прошу посетить установщиков для проведения диагностики системы.

Каков смысл их посещения, если ничего в системе не изменялось и после того как все писали про сбои системы эта проблема возникла и у меня. Звонки проходят, смс половина, и не подключена к серверу

Спасибо за сообщение.

Каков смысл их посещения,

Все что можно было сделать дистанционно мы с Вами проделали. Дальнейшая диагностика возможна только с доступом к сигнализации. Поэтому нужно посетить установщика.

сегодня изменил на старый вариант APN при котором все работало. По запросу GPRS? выдало следующее -

Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS нет (13:58 17.02.2020, код CME 555)
Связь с сервером: нет (13:58 17.02.2020)

связи с сервером так и нет. Только звонки и смс.

Здравствуйте. Вы посещали установщиков для проведения диагностики?

+1

здравствуйте, нет. 

Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: internet.beeline
Пароль: beeline
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS нет (13:30 18.02.2020, код CME 133)
Связь с сервером: нет (13:29 18.02.2020)

А что значит код CME 133?

Проблема была со стороны Билайна. Их тех. Отдел устранил сбой в их системе. Спасибо за помощь.

сейчас проверил, связь с сервером есть:

Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: internet.beeline
Пароль: beeline
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (16:27 18.02.2020)

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

добрый день.  Не работает пересылка сообщения. Не могу зайти в личный кабинет.  Так же пропала связь с интернетом с 10.02.2024. Оператор актив. Казахстан. 

Здравствуйте, из личного опыта могу поделиться, что сменил симку на Izi. Проблем с интернетом больше не было, связь не пропадала и большой плюс, что нет необходимости ежемесячно оплачивать тариф. Интернет расходуется по минимуму и мегабайты не сгорают. 

Попробуйте сменить симку, возможно поможет.