
0
Вообще так не должно быть
Эдуард Доронин 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
1
Вообще так не должно быть что бы не отвечали ни один телефон в такой ситуации, это не допустимо! Система стоит не дешево и такое отношение к клиентам это как минимум хамство! При подобной ситуации ваше супер устройство становится бесполезным! Но самое не приятное это полный игнор. Звонили несколько раз на телефон поддержки в ответ только гудки!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Ввиду масштабного сбоя не работала и система телефонии 8-800-333-80-30.
Мы разместили информацию в социальных сетях и отвечали на сообщения здесь на Форуме.
В случае возникновения вопросов Вы также могли позвонить своему установщику и получить информацию.
Сбой касался только сетевых ресурсов.
Управление сигнализацией доступно в штатном режиме по смс и по звонку. В случае срабатывания тревоги система также звонит владельцу и отправляет смс сообщение.
На текущий момент работа сервисов восстановлена почти в полном объеме. Сегодня ожидаем полного восстановления. Отображение треков и истории скоро начнет работать.
Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства.