0

Вообще так не должно быть

Вообще так не должно быть что бы не отвечали ни один телефон  в такой ситуации, это не допустимо! Система стоит не дешево и такое отношение к клиентам это как минимум хамство! При подобной ситуации ваше супер устройство становится бесполезным! Но самое не приятное это полный игнор. Звонили несколько раз на телефон поддержки  в ответ только гудки! 

+2

Здравствуйте. 

Ввиду масштабного сбоя не работала и система телефонии 8-800-333-80-30.

Мы разместили информацию в социальных сетях и отвечали на сообщения здесь на Форуме.

В случае возникновения вопросов Вы также могли позвонить своему установщику и получить информацию.

При подобной ситуации ваше супер устройство становится бесполезным!

Сбой касался только сетевых ресурсов.

Управление сигнализацией доступно в штатном режиме по смс и по звонку. В случае срабатывания тревоги система также звонит владельцу и отправляет смс сообщение.

На текущий момент работа сервисов восстановлена почти в полном объеме. Сегодня ожидаем полного восстановления. Отображение треков и истории скоро начнет работать.

Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства.